Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 01:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n писал(а):
lookman, При каком реальном давлении в рампе кончаются форсунки?

Што? Форсунки заканчиваются от времени открытия а не от давления. А давление на бессливной 3.8 бар, т.е. наращивать некуда.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 07:27  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n, рампа без слива должно быть 3,8, (я в процессе езды не замерял)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2014, 19:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
demo_n, рампа без слива должно быть 3,8, (я в процессе езды не замерял)

Вооот, мне трудно по классикомоторам ориентироваться, но 130 лыс, подтвержденных на стенде, переднеприводный 8клапанный таз отдает на стоковых форсунках при давлении 3,8. дальнейшее увеличение давления приводило к быстрому выходу насоса из строя.
Давление измерялось в движении, под нагрузкой, манометр был выведен к лобовому стеклу медной магистралью. Рампа сливная, давление регулировалось внешним редуктором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 15:22  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n, у меня без стенда с 1,8 узкофазным распредвалом во всех программах показывало загрузку форсунок 105%. Время открытия форсунок превышало время такта, те форсунки были все время открыты. И это я пишу непосредственно к нивовскому движку и комплектации феншуя. Вполне возможно что на штатной гбц и штатном валу, бошь вытянет смесь к 14,7. Но думаю результат тюнинга вас разочарует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 18:39  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Упаси меня бог, классикомотор тюнить. : Ему место в музее :
На первом году эксплуатации ради эксперимента подкидывал контроллер с программой Брагина, изменения некоторые были, в основном изменялась эластичность и уменьшался чуть-чуть расход. Не оставил, потому, что не была прописана поддержка кондиционера. Загрузку форсунок не смотрел. Укоротил пары и успокоился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 14:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Робкая попытка :
мвн, а длина штанов когда нибудь опубликуется?

Ну и валадельцам первых шнив. Может кто померит длину -2- ?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 14:52  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, не жди сильного прихода. длина соответствует штанам с рынка, которые встают без переделок. Бери все что есть, а потом меряй какие подойдут без сварки. То и будет твоим размером. У меня было именно так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 15:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
lookman, по последним твоим графикам, штаны были длинноваты, двугорбый получался. Честно говоря, я так потом и не понял, допилил ты итх до идеала или нет. Моё замечание проигнорировал в тот момент.

По мне, так иэто самый эффективный тюнинг затраты/приход.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 16:55  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
я пилил штаны, и получилось по размеру вровень со штанами с рынка. Но по ощущениям более длинные дают больше момента при трогании, короткие с 1500
Самый эффективный тюнинг, это замена распредвала и прошивка.
Остальное не так эффективно в соотношении цена момент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 17:38  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Робкая попытка :
мвн, а длина штанов когда нибудь опубликуется?

А я шо не сказал? :
Я уже и забыл, надо перемерять.
Там какая заковыка, я лепил из стоковых Нивских и прилепил часть что 1 от стоковых шнивских. Результат есть, но не айс.
Волновые процессы , вещь весьма трудно поддающаяся расчету.
Так вот. повторять нужно удар в удар.
Если оставлять сильфон, а его оставлять надо, иначе зуд сильнее то часть 1 надо идти 51 трубой. У Фобоса я не думаю что она 51.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: