Ставил на днях эксперитменты на своей РШН. Температура за бортом ночью и утром скачет от +7 до -7. Поставил в разрез тонкого шланга системы вентиляции картера маслоуловитель, который сделал из разборного топливного фильтра старого образца грубой очистки от ГАЗели (
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=11117 ), немного доработав его верхнюю часть. При запуске движка без маслоуловителя, не дожидаясь, когда ЭБН накачает, движок запускался с первого раза, обороты выходили сразу на режим прогрева, но через 3-4 сек. был резкий провал до 500 об., а затем обратно такой же резкий подъём до "прогревочных". На днях стал запускать движок также без ождидания ЭБН ( науличце было -7С). Движок запустился сразу, но, поработав нескольно сек., заглох. Второй запуск без проблем. После этого стал заводить, ожидая, когда ЭБН отработает. Трабл исчез. По БК ДПДЗ кажет 0, педальку преред запуском принать не пробовал, пробег на машине 2 с небольшим тык.км. Судя по всему получается, что не держит клапан давления топлива (раз при отработке ЭБН не глохнет при первом запуске, а с запуском "сразу" глохнет через несколько сек. работы)? В связи с чем вопрос: насколько я знаю, на РШН этот клапан убрали на ЭБН (или в него). Меняется ли он отдельно от ЭБН? ДПДЗ и РХХ вряд ли стали глючить за такой пробег, но... не факт...
ЗЫ. Проверил содержимое своего маслоуловителя через две недели езды с ним. Накопилось в нем примерно 30-40 гр. гадости, состоящей из смеси масла и конденсата. Слил, промыл, поставил обратно.