Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2010, 14:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 39

  •  25 окт 2008, 08:32

  •  Казахстан город караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Борисович писал(а):
Вообщем была у меня такая ерунда. Приехал в сервис и хотел чтобы провели полную диагностику. Мастер был занят. Зарядили сумму в 4000. Сказали что эфект не гарантируют. Ну я и нашёл одного дедушку который принципиально ездет на нивах начиная с первых. Он сказал - поменяй заправку (я на "Витязях" заправлялся). Знаешь - поменял, после второго бака прошло. Теперь заводиться с полтыка. Знания - великая сила. Удачи.


Тоже поменял заправку и стало все ок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 05:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил на днях эксперитменты на своей РШН. Температура за бортом ночью и утром скачет от +7 до -7. Поставил в разрез тонкого шланга системы вентиляции картера маслоуловитель, который сделал из разборного топливного фильтра старого образца грубой очистки от ГАЗели ( http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=11117 ), немного доработав его верхнюю часть. При запуске движка без маслоуловителя, не дожидаясь, когда ЭБН накачает, движок запускался с первого раза, обороты выходили сразу на режим прогрева, но через 3-4 сек. был резкий провал до 500 об., а затем обратно такой же резкий подъём до "прогревочных". На днях стал запускать движок также без ождидания ЭБН ( науличце было -7С). Движок запустился сразу, но, поработав нескольно сек., заглох. Второй запуск без проблем. После этого стал заводить, ожидая, когда ЭБН отработает. Трабл исчез. По БК ДПДЗ кажет 0, педальку преред запуском принать не пробовал, пробег на машине 2 с небольшим тык.км. Судя по всему получается, что не держит клапан давления топлива (раз при отработке ЭБН не глохнет при первом запуске, а с запуском "сразу" глохнет через несколько сек. работы)? В связи с чем вопрос: насколько я знаю, на РШН этот клапан убрали на ЭБН (или в него). Меняется ли он отдельно от ЭБН? ДПДЗ и РХХ вряд ли стали глючить за такой пробег, но... не факт...
ЗЫ. Проверил содержимое своего маслоуловителя через две недели езды с ним. Накопилось в нем примерно 30-40 гр. гадости, состоящей из смеси масла и конденсата. Слил, промыл, поставил обратно.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 07:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, если я не ошибаюсь, у тебя 44-й вал. А он даёт влияние на холодный пуск. Точнее, кривые калибровки. В режиме пуска и прогрева мотор работает без обратной связи, поэтому отклонение воздухоподачи оказывает значительное влияние.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2010, 00:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  22 окт 2010, 23:56

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
шеви-нива 2009 года, с обновленным обвесом, типа последняя модель, не моя, поэтому не могу сказать модификацию
проблема следующая: на холодную не заводится
поочередно заменены РХХ и ДПКВ безрезультатно.
Прочитал где то:
"Экологи заставили авто производителей устанавливать на всех автомобилях датчик неровной дороги, а мозги не дошили толком вот и при первом запуске не запускается или колбасит на двух цилиндрах мотор а второй запуск как ни в чем не бывало запускается мотор. У мозгов глюк происходит типа пропуск зажигания и для экологии форсунки отключают вот и начинает мотор колбасить или не запускается."
Кто занимается шевами-нивами, что думаете? это реально? как вылечить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2010, 04:10  
Участник
Участник

    70
  •  63
  • 39

  •  22 окт 2010, 14:35

  •  Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
name200811 писал(а):
Экологи заставили авто производителей устанавливать на всех автомобилях датчик неровной дороги...

ИМХО бред какой-то. К перечисленному в теме могу добавить "подмерзание" топливного фильтра (при отрицательных температурах естественно) из-за не качественного топлива\конденсата в баке и т.п. гадости - которое вполне может, а как показыват практика приводит к подобным вещам.

Посему простой совет - старайтесь держать полный бак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2010, 07:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В стандарт Евро-3 и выше входит фиксация и лимитирование пропусков воспламенения и отключение цилиндров с пропусками выше лимита для данного авто.
Сделано это для сохранения работы каталитического нейтрализатора.
Использовать ДНД или нет - дело разработчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2010, 08:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
name200811, в ШН нет датчика неровной дороги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 07:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1745
  •  1742
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
Перед заводкой пару-тройку раз делаю вкл-выкл зажигания, чтоб насос накачал топлива, а потом делал вкл. двигателя, расколбаса двига меньше, только свист ремня и подтраивает с сек 10-15, но всё равно не нравится. Как бы вычислить эту засаду. И есчё работа на холостых какая-то не идеально ровная, чуток подёргивается иль это нормально(свечи DENSO)
А воще какие показания датчиков должны быть , где взять таку информацию :?:

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 14:50  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Топливную магистраль тупо закрыть и замерить давление, если меньше 5атм
бензонасос на свалку

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Топливную магистраль тупо закрыть

Как это сделать на 7.9.7?
А для 7.0 с пережатой обраткой давление не менее 325 кПа - норма


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: