Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2013, 19:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  02 окт 2012, 20:48

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
не сочится а потеть. Может. Там как раз пустота картерная, с цепью. на скорость не влияет, но косвенно говорит о том что прокладку прикрутили на кривую или грязную плоскость
Разобрался, сочится из под датчика распределения фаз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
i_peter, эт че за цены такие???? за эти деньги можно в Мск сделать переборку двигателя полную.. но колпачки стоят тыщ 5-6 примерно..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 10:23  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Может это пробег?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 11:03  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
не, читайте подпись, купил Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72, 6 цилиндров, 24 клапана, две башки, отсюда и цена.
потеплеет думаю сам управлюсь.

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
i_peter, аааа, так а че тут то пишешь, народ пугаешь. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 11:37  
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 40

  •  20 дек 2009, 18:36

  •  Долгопрудный

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, для сравнения масштаба.
отремонтировать мотор 2123 можно недорого и быстро своими силами и с привлечением мастерских.

если у вас пробило прокладку - не надо переживать или думать, что "авось и так поездит", надо купить динамометрический ключ, прокладку, МСК, притирочную пасту и за выходные сделать своему мотору счастье в виде притертых клапанов, замененных МСК и замененной прокладки ГБЦ :smile_nod:

мне кажется, что даже если подразумевается протяжка головы, лучше сделать замену прокладки, только так вы сможете оценить ровность поверхности и чистоту при сборке.

но это больше крик души.
пойду напишу че-нить в разделе "продал шниву".

_________________
ВАЗ 2123 L, 2006 г.в. 128 ткм - продана
ИНАя ГБЦ, АНЦ Пилот, СиМы, Каяба везде.
Релинги от петройл-тюнинга.
Продал. Купил японца.
Митсубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
протяжка головы что мертвому припарки

снимается ГБЦ достаточно быстро

1) открутить штаны от вып.коллектора и отвести от шпилек (делается сверху)
2) открутить ГНЦ (или выкрутить пружину если стоит пилот)
3) слить ОЖ до уровня БЦ
4) снять воздуховод резиновый и все клеммы от дроссельного узла (и подогрев), отсоединить рампу от жгута и от подачи топлива; снять бублик ресивера и отсоединить два шланга идущих на печку
5) отсоединить термостат (в сборе с патрубком - 2 гайки к ГБЦ) и отвести в сторону, убрать шланг идущий через ресивер на печку
6) отсоединить свечи, датчик т, и снять постель р/в и успокоитель, и две растяжки (поддержки) впускного коллектора
7) если ГБЦ не снималась то придется дефлорировать экран стартера (ибо любой здравомыслящий человек его отламывает и выкидывает к черту, т.к. конструкция крепежа его - полный бред, неповторимый в моторном отсеке)

собтвенно 11 болтов и гбц можно поднимать на верстак (не потеряв две центрующие втулки) (крепление гены снимать не надо - только убрать фигню держащую гидропривод натяжителя). Даже ремень трогать не надо


гораздо дольше оттирать привалочные плоскости от старой прокладки и притирать клапана или недайбоже разбирать по шпилькам - тогда придется откручивать коллекторы (ВООБЩЕ, ДЛЯ СНЯТИЯ ГОЛОВЫ ИХ СНИМАТЬ НЕ НАДО!)

ложить на БЦ - только ВДВОЕМ, и аккуратно. Если ставить в одиночку - 100% шлепнется прокладка в маслосливе в зоне номера БЦ (этого можно избежать в одиночку только если очень -очень аккуратно ложить)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 11:57  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, молодец! Очень похоже, что "натрахался" ты с двигателем досыта и не один раз. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 12:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
carmack, молодец! Очень похоже, что "натрахался" ты с двигателем досыта и не один раз. :smile_bigsmile:


после того как я подложил шайбы между маховиком и корзиной сцепления не снимая кпп(!), я уже ничего не боюсь :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ничо не понял про то как лОжить ГБЦ одному низзя.. вроде один клал. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кочка и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: