Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2012, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
andreyka1964
Мне в сервисе предложили откапиталить головку за 6-10 т.р. сказав -у тебя же движок на газу,значит клапанам писец : .Почитав форум,решил самостоятельно поставить 213,болты,автонатяжитель ,в итоге после 500км. обкатки компрессия поднялась и выравнилась 13 очков во всех :smile_cool: .Ещё проверь пружины на клапанах и сальники клапанов.Рекомендую хотя бы на выпуск, отрегулировать на время(500 км), зазор на 0.2,что бы притерся клапан получше.
Компрессия у тебя сильно отличается 1ц-9 против 2ц-11 :!: ,возможно гидрики мозги е-ут.Головку снимать не рекомендую,лучше для начала делай как я в своё время :smile_cool: .

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2012, 06:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 61

  •  30 окт 2010, 16:38

  •  ярославская обл .деревня

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
andreyka1964
Мне в сервисе предложили откапиталить головку за 6-10 т.р. сказав -у тебя же движок на газу,значит клапанам писец : .Почитав форум,решил самостоятельно поставить 213,болты,автонатяжитель ,в итоге после 500км. обкатки компрессия поднялась и выравнилась 13 очков во всех :smile_cool: .Ещё проверь пружины на клапанах и сальники клапанов.Рекомендую хотя бы на выпуск, отрегулировать на время(500 км), зазор на 0.2,что бы притерся клапан получше.
Компрессия у тебя сильно отличается 1ц-9 против 2ц-11 :!: ,возможно гидрики мозги е-ут.Головку снимать не рекомендую,лучше для начала делай как я в своё время :smile_cool: .

так я и понял.буду ставить болты. на деюсь компрессия востановиться. :smile_bigsmile:

_________________
Шнивка 2008. евро 2. ISAI +ГО. мини лифт.
крышки с двухрядными подшипниками. . лето.Кама-Евро 520 шип.205*75*16.титан.теперь Кулаки.Ивеко.валрейсинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 00:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток коллеги! как думаете - можно ли по сравнению компрессии в горшке на холодную и горячую понять что это - ГК или прогар клапана. по идее ГК должен на холодную держать масло лучше, а клапану - относительно по барабану... или я неправ?

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 06:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
allert, можно и не мерить! При прогаре клапана давление в цилиндре снижается. ГК больше чем нужно не поднимется (при условии, что старого образца ГО не вывернулась), по этому давление в цилиндре не пропадет. Если обе ГО просели (клапана в одном цилиндре не открываются вообще, из-за этого не создается давление в цилиндре), тогда будет слышен характерный "стук клапанов"!
А если тебя замучили пропуски воспламенения, это не значит, что сгорел клапан или ГО накрылась - кури тему про ОШИБКИ 300, 301-304 тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 10:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо. ошибок нет (у меня МЗ) , пропусков зажигания (не воспламенения) - нет - искра стабильна. стука ГК не слышу... а он сильно слышен должен быть? примерно как с механической регулировкой зазора? или просто совсем грохот? налицо только очевидная меньшая реакция двигателя на снятие провода со свечи 4-го цилиндра на х.х. и движок трясет... на ходу сказывается мало. видимо все-таки клапан...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2012, 00:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
замерил - горячий -холодный разницы нет, в 4-м горшке 4.5... насколько слышно по воздуху - это впускной... свеча без масла... скинул крышку - от руки в резьбе ходят аж 3 гидрика, но продавливаются все, в том числе оба в 4-м горшке...
ну затянул - разницы никакой... итого клапан видимо 100%. буду бошку снимать, гляну... чего я мог не заметить, подскажите , гуры...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос на миллион.
делал капиталку 4тыщи назад. капиталку делали в сервисе. очень хорошо зарекомендован. отзывы всегда хорошие о нем. конечно могу к ним машину загнать и они проверят. но сейчас машина нужна каждый день. хотелось бы предварительный диагноз узнать.

вчера хапнул воды в двиг. воды было много. без свечек покрутил все просушил. в итоге компрессия на 2 целиндре 8 на остальных 12-13. двиг работает совершенно ровно без проблем.
теперь собственно вопрос. я так понимаю что есть шанс загиба шатуна поэтому компрессии нет. но при добавлении масла 20мл компрессия приходитв норму. это может быть при загнутом шатуне? или что то с кольцами и перегородками между ними?

ЗЫ: компрессию до заплыва не мерил


и самое главное можно или нет щас ездить до выявления проблемы? машина очень нужна

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  766
  • 49

  •  13 апр 2008, 17:19

  •  Епрмь

Блог: Просмотр записи (0)
Тарелку клапана подзагнуло, не?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 09:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    940
  •  1541

  •  02 май 2007, 18:42

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh, Компрессию на хол мерял? У нас тоже простым компрессометром фиг знает чего показывало.... Проверили в сервисе - все нормуль (туда доехали сами )

_________________
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: "Копать тут!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 10:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Болты или гидроопоры стоят? При малом уровне масла гидрики не стучат?

П.С. прочитал уже...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: