Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2007, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Короче тоже померял на горячую Везде 12. Значит форсунки следующим делом смотреть буду. Подискиваю где можно сделать диагностику у нас.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Вобщем не понял я какой разъем и че сним делать В районе правй фары если смотреть из салоно только одинарный разъем -толстый красный провод. В его разрыв ставить кнопку или чего? а массу куда тянуть?

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Есть желагте сделать только непойму чего и куда.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, Похоже это он. Разорви , при этом машина не должна заводиться (стартер) . Надо подать "+" чез него на тяговое реле стартера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
вот тот разъем
Так я понял на одном конце должен быть крокодил для подцепки к аккумулятуру. а на другом фишка с под этот одинарный разъем. Кроме этого в этом же проводе "врезать" кнопку разрывающую цепь.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, он самый. Теперь самое главное определить какой провод от него идет к ЗЗ, а какой к тяговому реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2180
  • 44

  •  11 май 2007, 17:56

  •  Республика Коми, с. Усть-Цильма

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
Alex195022,
Там разъем стартера находиться? кнопку надо без фиксации да и на большой ток. да еще и рахъем поискать придется. проше наверно чтоб второй человек в машине посидел и покрутил.
План действий как я понял следующий:
1. снять высоковольтные провода со свечей
2. вывернуть сами свечи
3. Собственно вставить в одно из мест под свечу компрессометр и крутить двигатель.

Вопрос в том не гикнет ли катушка или что нить ведь искра то не будет подаваться на свечу.
Где то слышал что так нелья делать. Ну по крайней мере на карбюраторных с их катушками.


Я делал так: выкручивал все свечи, вставил их обратно в провода, все 4 свечи замассировал то есть дал на массу плотно. один крутил стартер из салона я мерял поочередно в каждом цилиндре компрессию! Если все свечи на массе и искра на них подается то ничего с катушкой не будет, по крайней мере где то я так читал:smile_nod:

_________________
[url=http://bestsmiles.net.ru/bigfun.htm][img:70b70f85c0]http://bestsmiles.net.ru/b02002_4_6540.gif[/img:70b70f85c0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2180
  • 44

  •  11 май 2007, 17:56

  •  Республика Коми, с. Усть-Цильма

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже писал об ошибке 300, и 304 и как от неё избавился тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=915865#915865

Ездил неделю нормально никаких глюков. Но вот беда опять:smile_doh:((
Опять она 300 и 304!!!!!!! Я в трансе. Снова полностью перетрес все что можно: дросельный узел , проверил все контакты на датчиках, перевоткнул все штекера, проверил массу контроллера, прозвонил все провода которые идут к форсункам. все в норме!!!!!!

Знаю точно уже что это не катушка проверял просто: менял местами высоковольтные провода на 4 и 1 свечах на катушке не трогал, еслиб была катушка или провод, то ошибка переехала бы на 1 цилиндр то есть сталоб 300 и 301, но она осталась там же 304!

Знаю точно что не форсунка, менял местами 1 и 4 форсунки, ошибка там же 304!

Компрессия в порядке то есть везде норма одинаково, значит с клапанами тоже все ОК надо пологать!
Один вывод гдето может шалить рэле, но где и какое!

И ОСНОВНАЯ версия это сам контроллер ГОНИТ !!!
На 7.0 контроллере такой проблемы небыло а если и была то она была в МЗ.

Предварительно такой вопрос как перевести машинку с работы на 7.9.7 на 7.0 контроллер? поменять контроллер на 7.0 , поменять катушку на МЗ и что есчо.

_________________
[url=http://bestsmiles.net.ru/bigfun.htm][img:70b70f85c0]http://bestsmiles.net.ru/b02002_4_6540.gif[/img:70b70f85c0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Slonoedov писал(а):
Я уже писал об ошибке 300, и 304 и как от неё избавился тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=915865#915865

Ездил неделю нормально никаких глюков. Но вот беда опять:smile_doh:((
Опять она 300 и 304!!!!!!! Я в трансе. Снова полностью перетрес все что можно: дросельный узел , проверил все контакты на датчиках, перевоткнул все штекера, проверил массу контроллера, прозвонил все провода которые идут к форсункам. все в норме!!!!!!

Знаю точно уже что это не катушка проверял просто: менял местами высоковольтные провода на 4 и 1 свечах на катушке не трогал, еслиб была катушка или провод, то ошибка переехала бы на 1 цилиндр то есть сталоб 300 и 301, но она осталась там же 304!

Знаю точно что не форсунка, менял местами 1 и 4 форсунки, ошибка там же 304!

Компрессия в порядке то есть везде норма одинаково, значит с клапанами тоже все ОК надо пологать!
Один вывод гдето может шалить рэле, но где и какое!

И ОСНОВНАЯ версия это сам контроллер ГОНИТ !!!
На 7.0 контроллере такой проблемы небыло а если и была то она была в МЗ.

Предварительно такой вопрос как перевести машинку с работы на 7.9.7 на 7.0 контроллер? поменять контроллер на 7.0 , поменять катушку на МЗ и что есчо.

Вообще не горячись...какой 7.0? даже не хочу писать что это тебе выйдет...для начала, бензопровод обратки будешь прокладывать?
Когда я тебе написал, чтоб ты НЕ брал подмену с первого цилиндра, зачем не послушал? Взяв форсунку с первого цилиндра ты , тем самым, не исключил катушку...с 3 или 2го надо было брать. Короче фиг его знает, но я б катушку б поменял на БОШ, даже если ты уже менял. Это дешевле, чем 7.0 ставить. Кстати, тюнеры тебе эту ошибку могут убрать с концами, как я понял,просто загрубив этот вид диагностики и будет как на 7.0 - никак, т.е. Там причин, по-ходу -немеряно, т.е суетиться с кардинальными мерами не стоит. Мож компрессия и ГК шалят. Попердывает на ХХ или вспотыкается/ подтраивает когда просто резко газуешь без нагрузки?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Импульсный провод для реле такой? Так нахрена он такой толстый? Тогда сразу вопрос о подходящей кнопке. Да теперь разъеденив разъем надо прозвонить . Звонить соответствеено на контакт расположенный на стартере. а то с замком не удобно заморачиваться.
Slonoedov,
Да так и есть все .Просто конечно когда вас двое Я вот изыскиваю возможность замерять компрессию в одиночку.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: