Slonoedov писал(а):
Я уже писал об ошибке 300, и 304 и как от неё избавился тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=915865#915865Ездил неделю нормально никаких глюков. Но вот беда опять:smile_doh:((
Опять она 300 и 304!!!!!!! Я в трансе. Снова полностью перетрес все что можно: дросельный узел , проверил все контакты на датчиках, перевоткнул все штекера, проверил массу контроллера, прозвонил все провода которые идут к форсункам. все в норме!!!!!!
Знаю точно уже что это не катушка проверял просто: менял местами высоковольтные провода на 4 и 1 свечах на катушке не трогал, еслиб была катушка или провод, то ошибка переехала бы на 1 цилиндр то есть сталоб 300 и 301, но она осталась там же 304!
Знаю точно что не форсунка, менял местами 1 и 4 форсунки, ошибка там же 304!
Компрессия в порядке то есть везде норма одинаково, значит с клапанами тоже все ОК надо пологать!
Один вывод гдето может шалить рэле, но где и какое!
И ОСНОВНАЯ версия это сам контроллер ГОНИТ !!!
На 7.0 контроллере такой проблемы небыло а если и была то она была в МЗ.
Предварительно такой вопрос как перевести машинку с работы на 7.9.7 на 7.0 контроллер? поменять контроллер на 7.0 , поменять катушку на МЗ и что есчо.
Вообще не горячись...какой 7.0? даже не хочу писать что это тебе выйдет...для начала, бензопровод обратки будешь прокладывать?
Когда я тебе написал, чтоб ты НЕ брал подмену с первого цилиндра, зачем не послушал? Взяв форсунку с первого цилиндра ты , тем самым, не исключил катушку...с 3 или 2го надо было брать. Короче фиг его знает, но я б катушку б поменял на БОШ, даже если ты уже менял. Это дешевле, чем 7.0 ставить. Кстати, тюнеры тебе эту ошибку могут убрать с концами, как я понял,просто загрубив этот вид диагностики и будет как на 7.0 - никак, т.е. Там причин, по-ходу -немеряно, т.е суетиться с кардинальными мерами не стоит. Мож компрессия и ГК шалят. Попердывает на ХХ или вспотыкается/ подтраивает когда просто резко газуешь без нагрузки?