Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2015, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ups0751, тока расход как у гелика :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2015, 19:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 44

  •  27 янв 2015, 18:40

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, у TLM и SPM очень небольшие различия лично я усмотрел в СТР 4.10 по углам и топливу, отличий почти нет.
ups0751, у M7D20L53 лямбда зонд получается отключен? Интересно, как это сказывается, свечи например какого цвета?

carmack писал(а):
ups0751, тока расход как у гелика :

carmack, да-да, тоже такие подозрения)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2015, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1287
  •  4583
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
cвечи у 53 как не сиранно нормальные
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=2450


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2015, 19:40  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 58

  •  31 май 2012, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
Предрассудки это про расход L 53 - у моей расход был на пол литра больше тлм -машинка должна быть исправна. В первую очередь ДМРВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2015, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160
  • 49

  •  17 авг 2013, 05:16

  •  Качканар

Блог: Просмотр записи (0)
Парни! Товарищ просит помощи. Машина Нива 21214, евро2, бош7.0Н, прямоток, распредвал +2 (53-24 27-54), головка прошарошена под 32. Что за цифры - не знаю, написал под диктовку! Какую прошивку на это железо можно поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2015, 22:35  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Это надо январь и катать в он-лайн, а не звонить знакомым с бош 7.0.. Или к Глу.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 00:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
цифры это фазы распредвала 21214-14+2 53-24/27-54

да ну бош вытянет имхо серавно по дмрв а пик мощности на таком валу не должен быть экстраординарным

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 00:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
цифры это фазы распредвала 21214-14+2 53-24/27-54

да ну бош вытянет имхо серавно по дмрв а пик мощности на таком валу не должен быть экстраординарным
нинада к Глу! Ну если с цифрами - то Глу+Кармак!)))

Изображение

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2015, 07:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160
  • 49

  •  17 авг 2013, 05:16

  •  Качканар

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что-то же можно попробовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2015, 09:26  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  23 мар 2014, 13:34

Блог: Просмотр записи (0)
очень понравилась M7N20V33sp_m_v2 andb

субъективный первые впечатления:

1. машина завелась;
2. практически пропала детонация;
3. общее ощущение "отцепленного прицепа";
4. ушли провалы при переключениях (иногда есть, но очень малозаметны);
5. появилась тяга на низах (за счет снижения детонации) — лужи, в которых сток не вытягивал на второй, можно проходить теперь на третьей, со второй можно трогаться на малом газу и тп., на перекрестках при скорости 10-15 км/ч можно смело поворачивать на 3 передаче, а при 40 км/ч разгоняться на 4, по городу 5 передача просится от 60 км/ч;
6. более комфортное передвижение по городу, появилась легкость;
7. на трассе едет легче;
8. общее впечатление, что двигатель стал работать тише;
9. ушла вибрация двигателя на низах под нагрузкой;
10. расход не замерял;
11. температура включения первого вентилятора примерно 96,5 градусов, второго около 99;
12. ХХ стал более ровный.

http://www.drive2.ru/l/6089851/?m=11122 ... a111227192


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: