Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 22:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
клерк писал(а):
Я правильно понимаю выработка -это соприкосновение рокера с РВ. У меня на рокерах четкие следы от кулачков РВ.
Подскажите правильно собираю или нет?
1. установил прокладку ГБЦ, затянул как учили (сорвал 11 болт, но выкрутил обратно - повезло, а может и нет, купил новый завтра узнаю)
2.установил болты, старые рокера (наверно тоже куплю новые), пружины.
3. устанавил новый 213 РВ вместе с постелью, шпонку расположил примерно как на старом.
4. Ранее на валик цепи, который был напротив метки звездочки одел хомут пластиковый, достал цепь, взял звезду поставил на место, именно тот валик встал напротив метки. Попрбовал одеть звезду на вал , совпадения с приливом Нет.
5. Повернул РВ , добился совпадения , но нет натяжки цепи.
6. Убежала метка с КВ. верну на место наверное натяжка будет, а если нет можно ли перекинуть ее на зуб или два?
7. Далее установлю пилот.
Очень нехочется погнуть клапана, и очень хочется чтобы завелась машинка пусть не с первого, хотя бы с третьего раза. :



Четкие следы-это плохо, не отрегулируешь зазоры.
1. че та я не понял, ГБЦ-головка блока цилиндров? ты голову снимал?
2. рокера старые не пойдут, у них чашечка под головку болта не подходят, извеняюсь, это если болты с классики, вобще есть наборы-рокера и болты, два в одном)). кароче шарик у гидроопоры меньше чем шарик болта от класики, надо одного размера собрать.
3. ага. можна было еще опилки выдуть и смазать.
4. no comments.
5. см.п.6
6. натяжка будет, но на звездочке точного совпадения не будет, на ползуба-это нормально......в смысле у большинства так или разрезную шестерню ставят.
7. рекомендую перед установкой пилота, выстрелить его, и через дырку от болта засунуть туда че нить, отметить на скока выходит шток, я брал проволоку и загибал по краю корпуса. Когда поставиш пилот надвигатель, выстрелишь, и опять ту куевину засунешь-посмотришь, скока ему еще натяжки осталось. фуу. сам запутался че написал. у меня при пробеге 65тык оставалось 3 мм запаса.
Будешь еще крутить рв и кв - выкрути свечи, кв легче крутится, мож клапан почуствуешь.
Удачи, чтоб с первого!))))

ПС. цепь на зуб перекидывал, и не я один, долго ездил, без последствий, на 2 - не знаю.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 23:42  
Участник
Участник

    30
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Снимал головку для замены прокладки, раз пошла такая пьянка меняю все разом.
Кстати пилот валяется года три, попробовал установить когда купил, не смог отвернуть трубку. оставил на потом. Болтам тоже примерно также. Купил, машина на гарантии была, убрал чтоб не потерять, разбирал погреб прошлым летом в литровой банке лежит комплект : Специально хрен нашел бы.
п.7 понял, только запас натяжки сколько желательно иметь?
Рокера заменю на новые.
Пробег 130 000. Спасибо за совет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 23:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Болты гбц меняются на НОВЫЕ после каждой разборки. Иначе они «тянутся» и происходит повторный прогар прокладки.
Если не так категорично, то я бы второй раз протягивал через 1000км.
По рокерам. Вычитал,что бывают двух типов. Стальные и чугунные. Вторые предпочтительнее, работают тише, так как в порах накапливается масло.
Но из-за гуляющего качества отечественных комплектующих рекомендуют итальянские ПИЛЕНГА (зеленая упаковка). Дороже наших на 200-300руб, но якобы все одинаковые как близнецы :smile_bigsmile:
Инфа по рокерам с сайта k-power

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13731
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Болты гбц меняются на НОВЫЕ после каждой разборки. Иначе они «тянутся» и происходит повторный прогар прокладки...

А вот этого как раз лучше не делать, если только не покупать болты у оф.дилера в заводской упаковке. Имею печальный опыт, когда на новых болтах, с виду вполне приличных и купленных в приличном магазине, проехал целых 20 км, после чего пришлось возвращать старые болты (хорошо, что не выкинул) - новые оказались из пластилина, замеренная вытяжка после их снятия составила от 1 до 3 мм (т.е. длина от 116 до 118 мм вместо 115). Так что если болты стояли родные заводские - то очень НЕ рекомендую их менять...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Болты гбц меняются на НОВЫЕ после каждой разборки. Иначе они «тянутся» и происходит повторный прогар прокладки...

А вот этого как раз лучше не делать, если только не покупать болты у оф.дилера в заводской упаковке. Имею печальный опыт, когда на новых болтах, с виду вполне приличных и купленных в приличном магазине, проехал целых 20 км, после чего пришлось возвращать старые болты (хорошо, что не выкинул) - новые оказались из пластилина, замеренная вытяжка после их снятия составила от 1 до 3 мм (т.е. длина от 116 до 118 мм вместо 115). Так что если болты стояли родные заводские - то очень НЕ рекомендую их менять...

Зачем болты менять? они подлежат замене при вытягивании свыше.......мм, в книжке где-то написано))))
клерк какой запас нуна-не знаю, но на классике (где цепь болтом натягивалась) , когда запас кончался и лень было менять цепь, наставляли трубочку и еще долго ездили.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 11:18  
Участник
Участник

    30
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Проблемка нарисовалась : . Поменял рокера. установил РВ в МТ. зажался 8 клапан, в 6 щуп лезет нормально, есть небольшой зазор для регулировки, а в 8-ом зозор нулевой.Снимал немыслимое количество раз, подтягивал, перетягивал, ставил 214 вал, результат тот же. Мерил тарелки клапанов Все на одном уровне. Поставил старый рокер - зазор огромный. но он может быть стесан так сильно.
Теперь по новым рокерам, они точно старого образца, покупал как " Тольятти" стоимость 115 руб. штука. В сетях типа "шестеренки" 140-150р. только нового образца. Какой то он корявый весь, заусенки и раковины.
Пробовал вариант если уменьшить контрагайку миллиметра на три, то зазор появится, только это вариант опять через одно место,которое сзади. :
Думаю причина в рокерах или нет? Подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2012, 14:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Чёт я не врубаюсь?поставил новые рокера,ну и регулируй зазор по новай,расконтрагай и закрути немнога регулеровачные болты,ставь распредвал,потом регулируй клапана.Рокера старого обрасца имеют сверху одну канавку ,а нового две.Может я что ни так тебя понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 15:36  
Участник
Участник

    30
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Все установил, собрал -завелся!!! Что то совсем не шепчет.
Работает как то неровно, может "троит", но я к сожелению или к счастью не знаю как это.
Самое главное завел и она едет!!!! :, а дальше с Вашей помощью отрегулирую и в конце концов теперь и до сервиса можно добраться.
Вопросики возникли:
1. регулировка по рейке - Установил ключик из комплекта рейки под рокер, опускаю его, если до упора и стрелка индикатора остановилась и это положение считать как ноль, то в 52 деления от ноля невлазит щуп 0,05 мм.
2. другой вариант, идикатор установлен, имеется видимый зазор между рокером и кулачком допустим 0, 25 мм и поднимать надо до самого минимума(пока зазор не изчезнет), без фанатизма.
3. зазоры неровные выставлять среднее значение или 0,15 щуп должен пролезть, а сругой стороны как получится.
Теперь по поводу троит или нет. Начну со свечек, зазор сколько должен быть? Провода 1 и 4 поставил правильно, а вот 3 и 2 сомнения.
Наверное я что нибудь попутал с метками, где то писали метка должна опаздывать или наоборот. Я поставил в тютельку супротив прилива, цепь перекидывал на зуб т. к. она провисла - может зря.
заводится почти с полоборота, но потом глохнет маленько погазуешь секунд 15-20 и обороты выравниваются.
ИТОГО: Оставлять так нельзя надо что то делать!!!!!! ПОМОГАЙТЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 17:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Я регулирую так,ставлю рейку,устанавливаю микрометр на рокер,выставляю на микрометре ноль, потом регулеровачным болтом регулирую,переодически приподнимая рокер пальцем и ли потдеваю его ключём,при этом смотрю на микрометр чтоб было 52,потом затягеваю болт но так чтоб ни сбилось,кароче если при поднятом рокире будет 52 то при опущеном рокире должно 0 идвумя ключами подтягиваеш так что бы стрелка так и осталась на нуле.Зазор в свечах 0.9-1.1.При совмешении меток на шкиву кол вала с дат пол кол вала то на звезде распредвала метка должна чуть ни доходить до прелива на постели.КОГДА ПЕРЕКИДЫВАЕШ ЦЕПЬ ТО НЕ ЗАБУТЬ ПРОВЕРНУТЬ ДВИГ СНАЧАЛО ОТ РУКИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 21:32  
Участник
Участник

    30
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Если смотреть на звездочку со стороны метки то она находится справа от прилива? ползуба хватит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 580 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: