Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 16:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
так что же фен шуй?
1) почему мотор с хорошей головой прокис?
2) если в стоковой бошке не увеличивать никакие клапана, а просто отверстия с коллекторами совместить?
3) собирается ли мвн феншуйный мотор доделывать, установив заниженные поршни?
4) если это так всё хорошо, почему этого не делает автоваз? с учетеом, что затрат никаих по сравнению со стоком это как бы глупо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
так что же фен шуй?
1) почему мотор с хорошей головой прокис?
2) если в стоковой бошке не увеличивать никакие клапана, а просто отверстия с коллекторами совместить?
3) собирается ли мвн феншуйный мотор доделывать, установив заниженные поршни?
4) если это так всё хорошо, почему этого не делает автоваз? с учетеом, что затрат никаих по сравнению со стоком это как бы глупо.

Отвечу за автора темы, так как ответы на эти вопросы звучали уже.
1) распредвал на низких оборотах поздно закрывает впускные клапана и часть смеси идет обратно
2) так должно быть с завода, сделаете это - исправите косяки завода и только, приход мизерный
3) заниженные поршни уже стоят, на повестке дня длинный шатун и поршни с еще большим занижением
4) изменение конструкции требует сертификации, вливания денег, а оно им надо? Это же им премии топ-менагерам придется урезать.
Ну как-то так, поправьте если не прав.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
патамушта GM-Автоваз не разрабатывает и не дорабатывает двигатели.

Для Лады4х4 этого двигателя достаточно, а значит и автовазу с ним морочится смысла нет.

Тем более нафиг закапывать бабло в бесперспективный старый 8-клапанник с клиновидной камерой сгорания и тяжелой ШПГ - 99.9% мирового автопрома отказались от такой конструкции как газовцы в свое время отказались от ЗМЗ-402 с такой же камерой сгорания на заре повальной инжекторизации, т.к. осилили литражный 16-клапанник (и правильно сделали - теперь горя не знают).

Единственное что их заставляет заниматься доработкой - это периодические переходы на Евро-Х.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот кстати интересный док про ваговский 1.2 TSI 105 л.с. 8-клапанный турбо ССЖ 10
http://wiki.vag.cc/images/7/75/443_%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_TSI_1,2_%D0%BB_77_%D0%BA%D0%92%D1%82.pdf

в очередной раз доказано что:
1) пофиг на литраж
2) пофиг на DIA каналов и клапанов, и их количество для турбовых двигателей (причем огромные дыры неоптимальны как я понял)

в первую очередь влияет именно ДЕТОНАЦИОННАЯ СТОЙКОСТЬ КС, которая достигается только с применением:
1) КС сферического типа (двухрядное расположение клапанов)
2) непосредственного впрыска.
3) дополнительной гомогенизации смеси

недостаток наполнения малолитражки ЛЕГКО компенсируется наддувом - сколько хотим запихать в горшок столько и пихаем, главное чтобы не йопало детоном. (я например могу одной пружинкой выставить воздуха хоть на 200 л.с. прям сейчас, только без нитрометана не обойтись будет :smile_doh: )

PS. Зацените использование "асимметричных" седел клапанов и хитрозагнутых каналов - тюнеры их спрямляют, а ваговцы наоборот создают изгибы (стр.11)

после такого дока к 21214-му дрыглу даже подходить не хочется

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, по этому Фольксу что могу сказать... Нам это и не снилось... У них кстати преобладает трезвый расчёт и тупо копировать ничего не получится. Это называется технологическое высасывание - выжать всё т.е.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
прекрасное чтиво! нас ждет эра турбокарликов!

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ego, ну и пусть карлики.. а что если расход при эксплуатации в 1.5-2 раза ниже?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ничего не имею против, кроме одного, эксплуатируя подобный мотор ты привязан к сервису фолькса как цепной пёс!

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, меня выше крыши устроил бы УЗАМ 3320. Увы... нет уж того завода и оборудование хз где. Если честно - в проспекте куча пиара. И кое-что я знаю для чего что сделали - например - такие гильзы...И ступенчатые крышки прикольные, в своё время того же москвича за них хаяли...
Насчёт привязки к сервису. Никто не будет такое ремонтировать!!! скажут "ууууу, а это кто сделал такое????? ууууууу......." и пошлют подальше. Не, первый хозяин может проблем и не будет знать...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 12:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
если это так всё хорошо, почему этого не делает автоваз? с учетеом, что затрат никаих по сравнению со стоком это как бы глупо.

Есть примеры интересней. Почему, например, 21013 до конца выпускалась с грелкой и ножным насосом стеклоомывателя, а одновременно с ней та же "пятёрка"- с нормальным бачком с электронасосом. :

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: