Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Балаганов, ttt01 недавно голову чинил. Что-то про классические болты говорил.
и на форуме Квазара куча тем о классике.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 33#6045033

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 07:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
По болтам классическим пришел к окончательному такому выводу:
Мощные они. при затяжке моментом 11 кг не дают упругой деформации нормальной. Я тянул 14-15 кг. а это много вроде. Надо всеж ставить оригинал торкс и по схеме. минус-одноразовость, но они легче и на большую величину дают упругую деформацию, затем пластическую. получаем более надежную затяжку засчет величины упругой деформации.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Я и хотел торкс - а в магазинах , каких был , предлагали только под х12 . А с ними до гемороя - один шаг . Всеж поищу еще , в таком случае .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, а я давно такое говорил. Нельзя их тянуть выше положенного

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Чем это грозит-- ну квадратить начнет цилиндр, ниче--скоро капиталка. головку может повести--фрезернем :smile_nod:

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
между прочим на 16кл вазах - болты гбц вместо М12 уже М10, и тоже, ниче, живут и с турбо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Не -- 16кл не авторитет. там все хлипче--и межцентровое и жесткость блока, а уж м10--все экономят собаки.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
А если обрезать "переднеприводные" - как у них - головка под шестигранник х10 не умрет ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 10:24  


ttt01 писал(а):
Не -- 16кл не авторитет. там все хлипче--и межцентровое и жесткость блока, а уж м10--все экономят собаки.

нет, это не экономия.
это борьба с деформациями стенок цилиндров при затяжке болтов ГБЦ.
Федерал могуловская поршневая требует маленьких монтажных зазоров.
Иначе , как и все поршня с короткой юбкой( модного СТИ это тоже касается) колбасит на перекладке. Ну и мотор ложится довольно таки скоро.
Вместо того , чтобы провести мероприятия по упрочнению блока, ВАЗ
ставит хлипенькие болтики , чтобы не перетягивали и соответственно окружность цилиндра деформировалась меньше.
Наш блок разрабатывался под поршни с длинной юбкой( привет от дедушки ФИАТа ) и тоже деформируется не кисло.
Поэтому и в нашем блоке супер короткие поршни а ля Приора зло.
Для спорта на 3 круга канает, а вот с ресурсным пробегом будут проблемы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2013, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
м10 появился задолго до федералмогул! Когда там первые 2112 1.5 появились движки? еще наверно 2000 года не было.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: