Не, хватит экспериментов. Там не только маслянная горловина... На фото 2 по ссылке PBK-sport не надеты на дроссель тосолоподогрев, не ставить же брагинский дроссель без него по мегацене. Шнивский воздухофильтр прийдется разворачивать на 90/180 если не нулевик, тянуть трубу клапана продувки адсорбера 2 шт, которого надо скрепить хомутами над проводкой, крепление не предусмотрено, рампа форсунок над печкой приемной трубы + трубы над мотором->гаряченький воздух вместо холодного? Брагинский через чур гоячий при 90 гр. Пимпка с е-газом присутствует, плюс толстый шланг радиатора тянуть. В общем, удобно.
Сегодня стал на прикол, опять 3000 об. в нейтрали при открытом капоте и рычагом дросселя в ноль, не знаю что делать, печалька. 10 минут подостыну - ХХ скачет 800-840-880, вентиляторы молотят один потом оба, нормально, прогрев и пошло вверх с увеличением оборотов, дроссель не трогаю. Утром нормально, в обед косяк. Может термостат, не знаю, серый контакт-соединение какой-то болтается не закрепленный...
Остаюсь при своем мнении, дудки вверх - замечательно, очень резвенько. Но косяки все испортили результат, попадалово
Там надо дроссель развернуть бы обратно и ось или боковой патрубок рессивера опустить вниз на сантиметра 2-3,хотя не факт , что при повороте вверху окажутся упирающие в верх капота тосолоподогревы дроссельной заслонки + укоротить длинну его-же на 2-3 см, чтоб не перегибал воздухан перед дросселем.
пешеход
