Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Не, хватит экспериментов. Там не только маслянная горловина... На фото 2 по ссылке PBK-sport не надеты на дроссель тосолоподогрев, не ставить же брагинский дроссель без него по мегацене. Шнивский воздухофильтр прийдется разворачивать на 90/180 если не нулевик, тянуть трубу клапана продувки адсорбера 2 шт, которого надо скрепить хомутами над проводкой, крепление не предусмотрено, рампа форсунок над печкой приемной трубы + трубы над мотором->гаряченький воздух вместо холодного? Брагинский через чур гоячий при 90 гр. Пимпка с е-газом присутствует, плюс толстый шланг радиатора тянуть. В общем, удобно.
Сегодня стал на прикол, опять 3000 об. в нейтрали при открытом капоте и рычагом дросселя в ноль, не знаю что делать, печалька. 10 минут подостыну - ХХ скачет 800-840-880, вентиляторы молотят один потом оба, нормально, прогрев и пошло вверх с увеличением оборотов, дроссель не трогаю. Утром нормально, в обед косяк. Может термостат, не знаю, серый контакт-соединение какой-то болтается не закрепленный...
Остаюсь при своем мнении, дудки вверх - замечательно, очень резвенько. Но косяки все испортили результат, попадалово :smile_doh:
Там надо дроссель развернуть бы обратно и ось или боковой патрубок рессивера опустить вниз на сантиметра 2-3,хотя не факт , что при повороте вверху окажутся упирающие в верх капота тосолоподогревы дроссельной заслонки + укоротить длинну его-же на 2-3 см, чтоб не перегибал воздухан перед дросселем.
пешеход :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 19:51  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, с рампой летом беда. Нужен экран и обратка. Патрубки и тюнинг патрубков с тросиком само собой.
Что нам дает ресивер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 19:53  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Нам нужны городские широкофазники, ГБЦ с распилом, Внешне штат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, это у тебя ДПДЗ глючит от жары.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 lookman спасибо!
Нужен экран и обратка. Патрубки и тюнинг патрубков с тросиком само собой - не сведущ, обмотать термолентой рампу, патрубки,тросик?
И датчик ПДЗ тоже? Чего делать, подскажите...
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 20:27  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, термолентой обматывать надо выхлоп, и ставить экран, он реально помогает.
Игра не стоит свеч
Надо дорабатывать ГБЦ и ставить выхлоп и вал под свои потребности.
Максимальный приход от турбины.
Главное не потерять границу так как я.
Самый оптимум это объем 1,8 на литых поршнях и 84 колене, и пока я думаю 44 вал
Если посчитать по деньгам МВН рулит. Но со СЖ я бы еще подумал. Либо СЖ и 14 вал либо широкофазник. Но тут по ощущениям и предпочтениям. Если больше 4500 не крутишь то 14, а если крутить то пока не знаю.
В городе и внедорожье 14 нормально, у меня 1я длинная по этому не могу объективно сказать по 44 валу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 21:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 48

  •  18 ноя 2012, 10:06

  •  тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, скоро уже год будет как езжу без термоэкрана, пробег 30 тыс на 1.9л никаких скачков оборотов нет, рампа без обратки, ресивер пбк с длиными трубами, может паук не дает нагреваться.
На стандартный двигатель считаю достаточно поставить паук, доработать каналы гбц и 14 или 44 вал, и не заморачиваться с ресивером. Паук дает неплохую прибавку на низах. Сейчас укотил штаны паука и характеристика резко изменилась, низы пропали, но достаточны, верхи "вытянулись".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 21:13  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
aaa823, дружище, по ресиверу ты так и не ответил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 21:26  
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 42

  •  17 авг 2010, 19:47

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
aaa823, у тебя паук от стингера 4-2-1? У стингера нашел 4-1 для шнивы и 4-2-1 для нивы. Отпишись, плиз, в теме про прямоток http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=170 подробнее об установке и модели паука.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2014, 06:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aaa823, а фото подкапотного с длинным ресом ПБК можно? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: