Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2014, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Ок. Ждем твоих результатов. Я на своем "фен-шуе" проехал тоже около 15 тыс. Уж больно интересно как там чувствуют себя детальки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 07:44  


Автор темы
Пока в кратце результат вскрытия фен-шуя. Фото будут позже.
Никаких отрицательных фактов после расточки на 84 обнаружено не было!!!
Ничего подобного раздутию цилиндра как при неудачной расточке блока 2106 на 82 , за 15 000 пробега НЕТ!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а что было обнаружено и что есть? :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 15:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем, уважаемое собрание! Позволю себе некоторый экзерсис на тему этого топика. Итак, изначально имелось: ШНГ 2006 года, пробег по спидометру 93 т.км, реальный х.з. покупал б/у с пробегом 60 т.км. Движок сток + нагнетатель РК 23-1 с почти стоковой прошивкой, начинал чуток подьедать масло, и тут как раз попалась на глаза эта тема. После переписки и получения принципиального согласия Славы потянулись томительные дни ожидания.:smile_nod: Одновременно было произведено вскрытие двигла, результат - износ стенок небольшой, но 1-й цилиндр в сильных задирах, обломано "очко" первого цилиндра масляной рампы и практически от руки отвернулись 5 гидроопор из 8. И, наконец, пришла мне коробочка из еще спокойной тогда Украины. Содержание довольно насыщенное: Изображение, Изображение Изображение
Изображение Изображение На следующий день потащил полученные поршни(83,5) с блоком на расточку, и тут ожидал первый негативный момент. Дырка первого цилиндра относительно остальных оказалась со смещением, и с одной стороны стенка получалась толщиной 1,75 мм. Как сказал, расточник, он бы на таком блоке не ездил. Но отступать было некуда, и было принято решение все равно растачивать. Это я к тому, что при поршнях 84,0 мне, например, было бы ваще стремновато ездить, тем более что этот самый расточник сказал, что такой эксцентриситет явление нередкое.
Сборка движка проходила долго, т.к были уже морозы, а гараж у меня холодный, но все обходилось без особых проблем, за исключением монтажа маслофорсов. Т.е. сам процесс, благодаря видео, выложенному Славой, вопросов не вызывал, а вот конфигурирование носика форсунки, на мой взгляд, посильно только людям с пространственным воображением опытного скульптора. И тут мне помог второй негативный момент. При работе разверткой я, как оказалось, переусердствовал и в отверстия для 1 и 2 цилиндров форсунки проскакивали не сказать, чтобы со свистом, но с явным удовольствием. :smile_nod: Зато это позволило согнуть носики форсунок, после десятка примерок, как им и должно. :smile_nod: А две форсунки пришлось облудить, придав тем самым зксклюзивно-боевой вид.Изображение Дальнейшая сборка прошла почти без осложнений. На текущий момент пройдено всего около 300 км. при следующем конфиге: ГО INA, распредвал 14, клапана 39/34 клапана, 84 колено, поршни 83,5, Январь 7.2, прошивка сток. Т.к. идет процесс обкатки, то езжу плавно и небыстро, больше 3 тыс. оборотов не кручу, так что впечатления пока очень поверхностные. Да, характер движка изменился, стал ощутимо более эластичным, на каждой передаче диапазон рабочих оборотов увеличился. Изменился звук двигателя, стал более солидным, что ли. Стало понятно высказывание 3Dfx_TriDDDek по поводу раскрутки движка с увеличеннымы клапанами. Действительно, в сток-варианте крутить выше 4 тыс. оборотов просто не хотелось из-за воя-гула-крика движка, а сейчас такое ощущение, что и 5 тыс. будет в охотку. Но сказать, что моща поперла, пожалуй не могу, хотя и в таком режиме, как я езжу сейчас, стало ощутимо комфортнее. По тяге, если сравнить с предидущим конфигом с нагнетателем, в этом диапазоне оборотов (1200-3000об) текущий конфиг рулит однозначно. Вот как-то так. :smile_nod: В планах поменять прошивку (мож Слава поможет) :smile_nod: и поставить модные длинные штаны, может убрать катализатор, но это пока окончательно не решил.
ЗЫ: Да, чуть не забыл, Славе МВН огромный респект за практически мгновенный отклик и консультации по вопросам, зачастую и не связанным непосредственно с фен-шуем. Было очень комфортно общаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 20:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, как в движке OPEL http://vnx.su/content/avto/opel/vectra- ... stiki.html
получается момент 128 Н*м (2000 об/мин), степень сжатия честных 9.6?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 21:04  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
Интересно, как в движке OPEL http://vnx.su/content/avto/opel/vectra- ... stiki.html
получается момент 128 Н*м (2000 об/мин), степень сжатия честных 9.6?

А что смущает то? У меня на 1,7 8кл такой был на просто низовом рв.
В приоре момент ещё больше, только на других оборотах.
В Ф-1 2,4 V8 момент вообще смешной, так что вопрос странный, получается и всё)). Фазы, массы, конструктивные особенности и т.д..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 21:19  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
я это к чему все..
Вон мвн поднял степень сжатия до 10.5, повысив эффективность двигла, и воткнул маслофорсы.
Но сначала он увеличил объем, что потребовало больших клопов.

вопросы.
1) Чем плохо на 1.7 стоковом поднять степень сжатия до (как у приоры) 11 с маслофорсами формы мвн)
2) нафига нужен недоход поршней и почему от него не избавляется никто?

Т.е. СС 10-11 + маслофорсы + 44 или 14 вал и вот феншуй 1.7, не?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 01:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
Интересно, как в движке OPEL http://vnx.su/content/avto/opel/vectra- ... stiki.html
получается момент 128 Н*м (2000 об/мин), степень сжатия честных 9.6?

ну во первых при 2800...там ещё много ошибок : . а во вторых чем это как-то отличается от нивы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 01:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
1) Чем плохо на 1.7 стоковом поднять степень сжатия до (как у приоры) 11 с маслофорсами формы мвн)
2) нафига нужен недоход поршней и почему от него не избавляется никто?

Т.е. СС 10-11 + маслофорсы + 44 или 14 вал и вот феншуй 1.7, не?

1. тем что придётся ездить на 98 бензине, иначе мотор в топку. это обусловлено древней как гавно мамонта конструкцией мотора (впуск-выпуск на одну сторону, узкий валик, не оптимальная кс...) и маслофорсы тут как слону дробинка (и тут, в силу всем понятных причин, тс с пеной у рта начнёт что-то доказывать, незабыв упомянуть,что только он не ссыт мимо унитаза)
2. недоход конечно зло, но нужен запас...если на нивском моторе поставить поршня заподлицо имея прокладку в 1мм ничего страшного не случиться, а вот на новомодных моторах с прокладками 0.1-0.2мм возможна эпическая встреча поршней с головкой
если убрать недоход на ниве (шлифануть блок), то получим сж 10 соотв с аи95 :
кста детон усугубляют узкие (низовые) валы, если повышать сж ,то переходить на более широкие валики
и эта....на сайте окб двигателя описание и ттх 14/44 валов повторяют валы 2101/213 с МИНИМАЛЬНЫМИ изменениями -нахрена они нужны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 03:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek, познавательно, ждем лог мрв при +20 градусах тепла, ну и видео разгона на одном и томже участке в обе стороны, при тех же +20. Если несложно, конечно.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: