Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
Vasek, познавательно, ждем лог мрв при +20 градусах тепла, ну и видео разгона на одном и томже участке в обе стороны, при тех же +20. Если несложно, конечно.
Сделаю, конечно, как раз к 20 градусам и обкатка закончится. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2014, 00:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
, познавательно, ждем лог мрв при +20 градусах тепла, ну и видео разгона на одном и томже участке в обе стороны, при тех же +20. Если несложно, конечно.

безусловно данная оценка имеет право на жизнь)
кста ,компрессию предлагаю измерять по просадке напряжения на обмотке стартера....осталось только договориться о вязкости масла, емкости акб и тд и тп...
Vasek сколько стоит такая гбц и она новая или б/у?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2014, 04:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, да это хоть что-то, в отличии от рассказов ТСа о наказании 3х литровых V6 на скоростях за 160.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2014, 07:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
Vasek сколько стоит такая гбц и она новая или б/у?
Ну, вопрос, конечно, интересный. :smile_nod: У меня стояла голова т.н. старого образца под старые ГО, и я давно хотел ее поменять на новую под INA. К тому же при снятии этой старой головы замялись головки 3-х болтов, и высверливая их, голову я немного попортил. Так что я договорился со Славой, что он находит у себя новую голову, пилит ее под большие клопы и стоимость всего этого включает в общую сумму. А стоимостью отдельных позиций я не интересовался. Вот как-то так... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 20:02  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, подскажи какая на твоем конфиге СЖ?
В моем случае 10,5. Вот чет очкую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 22:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
lookman,
Не очкуй :smile_bigsmile: , у меня на прошлом моторе была степень 10.5, зажигание 24 градуса на тапке в пол, бензин 95. Двигатель уже проехал 25тыс. всё ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2014, 06:43  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005, обнадеживает :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2014, 01:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
... изначально криво сделано 1и4 цилиндр длиннее, чем 2и 3 на коллекторе -4-? ...

Володя Француз писал "поглядите ... как направлены выводы 1 и 4 циллиндра. Правильно – навстречу друг другу. То бишь, кто сильнее тот и победил". Правда не соглашусь с <несовпадением отверстий> "— стандартное простое решение для многих серийных моторов, которое почему-то многие «тюнингаторы» считают дефектом поточного производства" (из статьи 2001 года [http://zaz-tuning.com/articles/exhaust/]).
Взял штаны фдизайна с нержавейки еще до покупки шнивы, учитывая сроки доставки, мою неопределенность в правильности и отсутствии других пауков для заказа. Для профилактики, так сказать. Обкатывал уже с ним,коллектор родной чугунный - вроде ничего. Жаль, не найти нормального производителя 4-2-1 со стендом (я не профи :smile_doh: ), или продавца. Термолентой не обматывал. Зато нержавейка за год превратилась в "постепенно отслаиваеамую ржавейку", особенно снизу под защитой. Нержавеющие трубы-поручни от автобуса ЛАЗ, которые стали пауком :smile_bigsmile: на мотоцикле Днепр-9 73 года, - до сих пор нержавейки !!! : ...
Нормальных размеров относительно проверенного "волнового" 4-2-1 для инжекторных не нашел, как и нормальных труб из нержавейки (хоть от ЛАЗА :smile_nod: ). Да и ресивера нормального уже не найти, я так понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 22:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
че-то все затухло. Какие успехи-то?

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 22:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
_Pat_ писал(а):
че-то все затухло. Какие успехи-то?

: соседние ветки ->...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: