Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 15:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 59

  •  26 июн 2014, 20:36

  •  Украина,Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Маленький отчет о двигателях собранных на комплетах МВНа.

Первый двигатель – 84х84, СЖ 10,5. клапана впуск 38.3, выпуск 33,3. Канал впуск 36/34, выпуск 32/30. Коллектор впуск 34. РВ 14Г.
При пробеге 20000 км падение мощности не наблюдалось. Компрессия 17/17.25 по всем цилиндрам. Расход масла: полусинтетика – 150гр/1000км., минералка – 100гр/1000км. Эксплуатация смешанная, рабочие обороты 2500 – 4500 об/мин. Тест 80-120 едет стабильно 12/12,7 сек.
Было решено, на данном двигателе, проверить работоспособности варианта гильзовки БЦ расточенного до диаметра 84 мм. гильзами с внешним диаметром 87 мм.
Вскрытие двигателя показало, что все трущиеся пары находятся в норме, характерной для данного пробега. Замеры диаметров цилиндров во всех зонах соответствовали предварительным, сделанным перед сборкой. По следам на поршнях можно сделать вывод, что масляные форсунки работают правильно, охлаждая зону в районе выпускных клапанов. Визуальный и микрометрический контроль отклонений от нормы не выявил.
БЦ был расточен до диаметра 87 мм. Водяная рубашка не вскрылась. Запрессованы гильзы, расточены и хонингованы на диаметр 84 мм. Провели все контрольные замеры. Двигатель был собран и установлен на автомобиль.
Процесс обкатки прошел нормально. По результатам ЛОГов – разгонные характеристики и расход воздуха не изменились. Расход масла не изменился. Ждем температуры +35 для дальнейшей откатки программы. Общий пробег после гильзовки 23000 км.

Второй двигатель – 82/84, СЖ 10,5. клапана впуск 38.3, выпуск 33,3. Канал впуск 36/34, выпуск 32/30. Коллектор впуск 34. РВ 14Г.
При пробеге до 40000 км, падение мощности не наблюдалось. Компрессия 17/17.25 по всем цилиндрам. Расход масла: полусинтетика – 150гр/1000км., минералка – 100гр/1000км. Эксплуатация смешанная, рабочие обороты 2500 – 4500 об/мин. Тест 80-120 едет стабильно 14/15 сек.
При пробеге 43000 км. начал проявляться эффект «троения» двигателя после эксплуатации на максимальной мощности и повышенный расход масла 600гр/1000 км. Было принято решение вскрывать двигатель.
Вскрытие показало, что фаска седел выпускных клапанов изготовленных из ВЧ 60 (распредвал ВАЗ) на 1, 3 и 4 цилиндрах просели более чем 1,2 мм. При этом гидрокомпенсаторы уже не отрабатывают зазоры – как результат нагретый клапан не закрывается (троит), задиры на рокерах и затылках кулачков распредвала. (Сейчас изготавливаем седла клапанов из высокоуглеродистой легированной стали) На шести клапанах слетели маслоотражательные колпачки - увеличенный расход масла.
Состояние цилиндров. В зоне середины хода поршня частичное отсутствие следов хонинговки овальной формы (овал перпендикулярно оси цилиндра), при этом геометрические размеры «бочки» не более 0,01/0,013 мм. от замеров сделанных перед сборкой. Вывод – надо делать ПВХ.
Состояние поршней. «Легкие» глянцевые натиры с ненагруженной стороны (со стороны свечей) темного цвета – масляное голодание, возможно в процессе обкатки. В остальном пятно контакта нормальное.
Все кольца в норме.
Масляные форсунки работают в расчетном режиме.
В остальном визуальный и микрометрический контроль отклонений от нормы, для данного пробега не выявил.
Для проведения экспериментов с различной СЖ было принято решение на базе данного БЦ собрать двигатель – 84х84, СЖ 10 клапана впуск 38.3, выпуск 33,3. Канал впуск 36/34, выпуск 32/30. Коллектор впуск 34. РВ 14Г. В дальнейшем планируется поднимать СЖ и наблюдать изменения в характеристиках.
В данном двигателе проходит испытания коленчатый вал нашей конструкции. Оптимизированы маховые массы, улучшенная аэродинамика, увеличена жесткость вала на кручение.
В настоящий момент двигатель собран, установлен на автомобиль и проходит обкатку.
В процессе обкатки вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости – занижал реальное значение на 13,5 градусов, вентиляторы не включались. Как следствие неоднократный перегрев и кипение. Расход масла 300 гр/2000 км.
Детонации нет, программа стандартная (Bosсh М7.9.7 евро2)
После обкатки планируется снятие ЛОГов с постоянным увеличением СЖ до 10,4.

Фото и ЛОГи выложу как только научусь это делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 17:27  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
наконец-то новый папа объявился :P извелись все в ожидании ..... :!:

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2014, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Отлично! пошла работа. Слежу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2014, 04:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
когда уже будет видео как этот ложащийся за 50 тык мотор наказывает приору в тесте 80-120? :

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 10:49  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
все есть - видео фото логи - просто надо научиться это делать- потерпи : ego, это ж тебе не движок .....

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль, да мы конеш терпим, какой год уже :-) ГМ быстрее родит новую ниву чем вы чудодвижок :-)

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 11:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003 писал(а):
Отлично! пошла работа. Слежу.
ага... мне Слава эти мотор-комплекты еще 2.5 года назад обещал....

Хорошо, когда есть возможность творить ради творчества, для души......... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 17:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 59

  •  26 июн 2014, 20:36

  •  Украина,Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
В комплект входит:
-подготовленная ГБЦ (можно в паре с заштифтованным впускным коллектором) объем камеры сгорания можно заказывать
-комплект поршней с кольцами и подобранными пальцами (диаметром 83,5 и 84) объем "лужи" можно заказывать.
-облегченные шатуны (можно с центровкой по поршню или с центровкой по шейке коленвала)
-форсунки охлаждения поршней
-кондуктор для врезки форсунок охлаждения поршней
-коленчатый вал с ходом 83,9 мм.

Все есть в наличии. Продажи комплектов планируются только после прохождения заводских испытаний коленчатого вала.

Цена комплекта будет меньше, чем каждой детали в отдельности.
Если интересны цены деталей по отдельности - проработаю с условием поставки в РФ и постараюсь выложить в конце недели.
Будет у Вас интерес к нашим деталям - готовы отправлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 18:35  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
какая цена комплекта?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 00:38  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
от нетерпёж : .... Продажи комплектов планируются только после прохождения заводских испытаний коленчатого вала....в условиях макс.приближ. к боевым - пока можешь кондуктор для форсунок или шатуны : потихоньку покупать - вроде рассрочки получится... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: