Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2014, 11:03  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
Airguner, устанавливая не стандартные запчасти надеяться на ресурс смысла нет. Какие бы небыли мастера и запчасти.

Смотря какие нестандартные детали - если наше родное тюнячье железо, то вполне возможно, а если к примеру от иномарки, то есть мнение что ресурс больше будет).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2014, 23:08  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
например ??? :smile_cool: кроме расширительного бачка и моторчика омывателя... :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2014, 23:25  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль писал(а):
например ??? :smile_cool: кроме расширительного бачка и моторчика омывателя... :

Ну раз тема про цпг, отвечу.
Поршня от одной немецкой машины, шатуны от другой. Естественно с кольцами и вкладышами от них или заказные.
Сложно упрекнуть что немцы ставят шатуны тольятти и поршня сти, не правда ли? : Наверное им можно доверять, хотя не знаю - может лучше облегчённые шатуны ваз, недотягивающие по весу и развесовке до немцев поставить.. Надо их только удлиннить на 7мм и облегчить на 200 грамм.. Что же выбрать то : , колхоз от лучших "заводчиков" на базе ваза или колхоз от того что 350 сил выдаёт..
Надо будет покумекать над выбором)). Шатуны и поршня жеж вазовские родные и расчитаны на кривые цилиндры и род энд там работает по своей амплитуде..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2014, 19:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
PolakovSer, цена за какой комплект 84*84 или 82*84? есть ли необходимость менять ЭБУ на январь или можно остаться на родном боше с прошивкой евро-2?


Уверен, что надо менять. Хотя, сам не менял, но смесь, чувствуется, что обедненная. У меня 82/84


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2014, 10:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 59

  •  01 авг 2014, 10:00

  •  г.Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток уважаемые Шнивоводы!
Пришел на ваш сайт с целью пообщаться по поводу строительства большого мотора. Неспешно собираю (пока только запчасти покупаю) двигатель 1,95 л. 84 на 88. От предыдущей Нивы, утилизированной после аварии : остался (кроме всего прочего) мотор, на его основе и буду мутить большеобъемник.
Сейчас интересует кое-что из МВН-го феньшуйного моторкомплекта. Доработанная ГБЦ и масляные форсунки с кондуктором.
PolakovSer,
Подробности сейчас напишу в личку.

_________________
ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман" с тюнингом и улучшайзингом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2014, 15:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В комплект входит:
-подготовленная ГБЦ (можно в паре с заштифтованным впускным коллектором) объем камеры сгорания можно заказывать
(клапана впуск 38.3, выпуск 33,3. Канал впуск 36/34, выпуск 32/30)
-комплект поршней с кольцами и подобранными пальцами (диаметром 83,5 и 84) объем "лужи" можно заказывать.
-облегченные шатуны (можно с центровкой по поршню или с центровкой по шейке коленвала)
-форсунки охлаждения поршней
-кондуктор для врезки форсунок охлаждения поршней
-коленчатый вал с ходом 83,9 мм.

Все есть в наличии. Продажи комплектов планируются только после прохождения заводских испытаний коленчатого вала.

Цена комплекта будет меньше, чем каждой детали в отдельности.
Полный комплект (подготовленная ГБЦ с увеличенными клапанами, поршни с пальцами, кольца, масляные форсунки с кондуктором для их врезки, коленчатый вал, облегченные шатуны) в Белгороде будет стоиить в районе 45 000 рублей.

Изобретатели (ль?) велосипедов, хорошь барыжить так откровенно!!!
Вот:
http://z-iq.ru/shop?mode=product&product_id=253258606
http://meta-s.ru/product_354.html
и на выходе 84х88 который по отдаче по-любому выше , а по цене более чем в 2 раза дешевле.
В остальном:
штатная гбц -клопы 37х32 если не ошибаюсь? Делать 38х33 это тупо чтоб не менять сёдла ,зато впаривать УВЕЛИЧЕННЫЕ клопы? 3-х рублей не хватило на клопы 41х35 с 8-м сухарём или переседловывать не умеете? А нафига такие огромные каналы? Пытались сопоставить максимальное сечение клапанной щели с площадью канала?
Облегчённые шатуны (без разницы с какой центровкой, если колено ровное) как и маховики (на джипе), и маслофорсы (тем более на атмосфернике) вообще ниочём, если не сказать что вообще вред.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 20:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 59

  •  26 июн 2014, 20:36

  •  Украина,Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Давно не заглядывал в данную тему, был удивлен высказыванием vanniva.

Стоимость коленчатого вала и поршней у нас ниже, чем на указанных сайтах. Но если Вы мне предложите за 15,5 тыс. руб. коленчатый вал с ходом 84, поршни диаметром 84 мм. в комплекте с пальцами и кольцами, головку блока цилиндров (пусть даже и без доработок), наборку пружин шайб сухарей тарелок 2108, маслоотражательные колпачки, направляющие клапанов, клапана 38 и 33, шатуны (даже стандартные), я куплю.

Общеизвестно, что с увеличением хода увеличивается и крутящий момент, однако и увеличивается и давление поршня на цилиндр, уменьшается R/S и т.д. – последствия всем известны. В данном проекте рассматриваем конфигурацию 84х84. У нас уже есть коленчатые валы с ходом 86 и 88 мм., но это уже будут другие проекты. Построим, поэксплуатируем, сравним.

Ставили мы клапана 43/33,5 , ставили и 45/40 (но это было с изменением межцентрового расстояния направляющих, опор рокеров и индивидуальным распределительным валом). В частные моторы ставим по желанию заказчика 40/34. На стенде моторы с клапанами 38/33 и 40/34 показывали практически одинаковые параметры до оборотов 5800 мин-1 (было это давным-давно, лет 30 назад, протоколов не сохранилось). Для частного мотора и повседневной эксплуатации выбрали эту размерность, фаска впуск 0,7 мм. фаска выпуск 1 мм. Кроме того, на клапанах 40/34 были случаи – трескалась перемычка каналов в узком месте под седлами.

Седла клапанов делаем из высокоуглеродистой легированной стали (С 1,7%) (заготовки Киев Николай Адамович). На стеблях клапанов режем канавки под сухари 2108, ставим наборку пружин, тарелок и шайб от 2108. Канал 34 впуск 30 выпуск мм. не считаю огромным, а диаметр в районе седла 36 впуск 32 выпуск мм. Самое трудоемкое – это провести канал 34 мм. во впускном коллекторе (не повредить посадку форсунки).

Общеизвестно, что снижение возвратно-поступательных масс в механизмах «благотворно» влияет на работу этого механизма (не буду цитировать умные высказывания из букварей) и все разработчики двигателей стремятся к этому и «воюют» со своими технологами, которые не могут обеспечить в массовом заготовительном производстве кованную заготовку без «лишнего веса». Согласен, способ центровки шатунов при оборотах до 3000 мин-1 не дает видимых преимуществ, но если можно убрать потери на трение в этом узле, то почему этого не сделать? Лично мне больше нравится центровка по торцам шейки. На Шниве вес маховика надо увеличивать (мое мнение), согласен, что облегчение его «ниочем» для «джипа». Охлаждение поршней бесперебойным потоком масла снижает температуру в заданной зоне на 20 – 30 С0 (опытные данные) что существенно уменьшает вероятность возникновения детонационного горения, кроме того, днище можно делать тоньше, а это выигрыш по весу.

Этот «велосипед» по простейшей доводке ВАЗовского мотора изобрели и отработали в конце 70х начале 80х годов прошлого столетия, и мы не «барыжим», а тиражируем этот «bicycle» с низовыми валами для желающих. Ну и сами кое-чего додумываем и пробуем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2014, 20:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 59

  •  26 июн 2014, 20:36

  •  Украина,Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Появилось свободное время, и решили разобрать двигатель, описанный на стр. 295. Посмотреть, промерять и сделать выводы.

Общий пробег 46 тыс. тяговые характеристики не изменились, расход масла 50 гр. на 1000 км. (от замены до замены масло уходит меньше половины уровня).

На 14ом распределительном вале тест 80/120 едет стабильно 12/12,5 сек. После установки 14+ (маркировка 144) тест 80/120 едет хуже – 15/16 сек. (Вообще вал не понравился - на низах хорош, середина вялая, верхов нет вообще. Зато холостые ровные.)
прорыва картерных газов из сапуна нет.
В общем, все нормально.

Фото и отчет выложу позднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2014, 10:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 59

  •  26 июн 2014, 20:36

  •  Украина,Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
мотор сняли, разобрали. сегодня помоем, померяем, сфотографируем. Визуально отклонений от нормы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2014, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
PolakovSer, А компрессию замеряли до снятия?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: