Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 22:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mak Sim писал(а):
....Лишняя, не очень надежная деталь и дует только после 1800 оборотов....
можете это доказать? Абсолютно НЕлишняя, и МЕГА надежная. А главное НИКАКИХ феншуев, маслофорсов, напильников, и прочего. Надел комплект, прошил блок - и РВЕШЬ всех феншуистов как тузик тапку.....

Можно приехать и прокатиться на моей. И опять же, чейта за столько десятков лет никто ничего "готового обкатанного феншуйного" не родил? Мож лишне, сложно и ненадежно?)))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 23:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  28 дек 2013, 14:07

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Mak Sim писал(а):
....Лишняя, не очень надежная деталь и дует только после 1800 оборотов....
можете это доказать? Абсолютно НЕлишняя, и МЕГА надежная. А главное НИКАКИХ феншуев, маслофорсов, напильников, и прочего. Надел комплект, прошил блок - и РВЕШЬ всех феншуистов как тузик тапку.....

Можно приехать и прокатиться на моей. И опять же, чейта за столько десятков лет никто ничего "готового обкатанного феншуйного" не родил? Мож лишне, сложно и ненадежно?)))))


Турбина хорошо, но хочется момента на низах, чтобы машина ехала хотя бы сранимо с 214. Банально, 200кг лишних кг дают о себе знать.
В турбинах еще не нравится, что там вечно что-то прогарает и греется. Как она себя жарким летом при медленной езде по полю поведет? Обычное сухое поле, где часто приходится тракторные колии и кротовые кочки в натяг предолевать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 23:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mak Sim писал(а):
Турбина хорошо, но хочется момента на низах, чтобы машина ехала хотя бы сранимо с 214. Банально, 200кг лишних кг дают о себе знать.
В турбинах еще не нравится, что там вечно что-то прогарает и греется. Как она себя жарким летом при медленной езде по полю поведет? Обычное сухое поле, где часто приходится тракторные колии и кротовые кочки в натяг предолевать.
все фантазии, фантазии. И где начитались только???

-Низов полно, за счет прошивки и волгофорсов а с 1.500 оборотов уже начнется буст.

- Про 214 ваще не понял, 21214 имеется в виду??? 200 кг нагружают так, что машина едет с холостых хуже, чем атмосферная????

- Бред про "прогорает и греется" не комментирую. Из серии "от поцелуев залетают".

-Жарким летом при медленной езде по полю все будет так же, как на атмомоторе.

-Понижайку пробовали включать в колеях?)))


Короче, больше спорить не буду, не хотите пробовать, не нужно. Отдайте 150кр за феншуй, и приезжайте на эвакуаторе каждый раз....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 07:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 43

  •  17 фев 2013, 04:34

  •  Чебоксары-Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Я ваще не понимаю чего в этой ветке происходит)

_________________
21213 - Ивеки, лифт, арки, 235x75, T-Max 6500, квайфы, пары 4.44, понижайка 3.05, уатта, эксп. багажник, ГУР, печка 08.- продана.
2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 07:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Airguner, дак очередной файт турбо вс атмо)

причем что любопытно собрать феншуй впринципе не вижу особой науки - надеждовал, тдмк поршни, 1.8, пиленая к-повером голова и вал с подъемчиком. Ну может до уровня турбостока дотянет в пике (паровоза с 1800 конечно не добится ничем кроме диаса)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 09:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 43

  •  17 фев 2013, 04:34

  •  Чебоксары-Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Турбо-атмо какая разница-то. Двигатель делается под определённую хотелку. Хочешь низов ставь 84 дизельный коленвал тяга будет с 900 до 3800-4000 больше он не крутится, но больше и не надо. Но мотор это еще под дела, к мотору нужно еще соответствующую трансмиссию расчитать.
У меня на 21213 проблема тяги была решена установкой пар 4,44 и понижайки 3,05 при стандартном карбовом моторе недостатка не испытываю. Кстати кончился мотор буду придумывать новый).
На 2131 соотношение двигатель-трансмиссия получилось практически идеальным. При проектировании задача ставилась такая ежедневные поездки на работу, по выходным на рыбалку с полной загрузкой на расстояния до 500км. Двиг 1,9 на 86кв. КПП R1, пары 4,1, колеса 29 тяги хватает более чем иду почти всегда на 5-ой при 100км/ч 3000об. расход по трассе 9-9,8 по мультитрониксу.
Недавно катался на коротышке мотор 84х90, КПП R2, пары не помню вроде 4,1.
Для нивы уже перебор) Скорость не чувствуется, до 150км/ч набирает очень быстро, расход трасса по компу 7,6.
В принципе не вижу проблем собрать и 88х88, будет во всем диапазоне крутиться нормально). Есть еще вроде в тольятти такие блоки с дырами на 88.

На полке лежит мотор 82,5 на 88 чёта боюсь я его ставить) Я 82х86 не могу в полной мере реализовать...

_________________
21213 - Ивеки, лифт, арки, 235x75, T-Max 6500, квайфы, пары 4.44, понижайка 3.05, уатта, эксп. багажник, ГУР, печка 08.- продана.
2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 10:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  28 дек 2013, 14:07

Блог: Просмотр записи (0)
Не про турбину тема! Турбина производит больше тепла по законам термодинамики. Большеобемник выглядит универсальнее.

Увы шнива овощ не только на трассе, но и набездорожье не хватает. И пары 4,3 тоже не шибко помогают. Понижайкой бывают многие препяствия не очень преодолимы. Сликшком кортоко становится и перетыкать не всегда успеешь, особенно когда в баранку приходится вцеплятся, а иначе улиетишь туда, откуда не достать.


Я бы построил большеобемник, но увы нету времени самому чето-то подбирать, прошивать и тп. Потому интересны решения когда точно знаешь чего и где купить, сколько точить. А лучше б когда кто-то все это умел бытсро сделать. Ресурс и экономия не нпоследнем месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Mak Sim писал(а):
Не про турбину тема! Турбина производит больше тепла по законам термодинамики.

шта? :

турбина использует часть энергии выхлопных газов (которая как бы и так вылетела бы) на устранение насосных потерь в том числе. КПД двигателя даже выше будет, литровая мощность тоже выше. Плюс широкий момент с 1800 до 5000. Видать гдето горят конопляники еще под снегом.

ставьте что угодно хоть В-2-34, только ерунду не надо за действительность выдавать, или крестить "большеобъемник" панацеей от всех бед. Предел в 2(*) литра всё равно останется упаковкой сока Добрый, с надписью что сока там на 15% больше чем у других. Вот только не бесплатно.


ну и как обычно под звездочкой (*) 1.95л

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 14:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 43

  •  17 фев 2013, 04:34

  •  Чебоксары-Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Mak Sim писал(а):
Не про турбину тема! Турбина производит больше тепла по законам термодинамики.

шта? :

турбина использует часть энергии выхлопных газов (которая как бы и так вылетела бы) на устранение насосных потерь в том числе. КПД двигателя даже выше будет, литровая мощность тоже выше. Плюс широкий момент с 1800 до 5000. Видать гдето горят конопляники еще под снегом.

ставьте что угодно хоть В-2-34, только ерунду не надо за действительность выдавать, или крестить "большеобъемник" панацеей от всех бед. Предел в 2(*) литра всё равно останется упаковкой сока Добрый, с надписью что сока там на 15% больше чем у других. Вот только не бесплатно.


ну и как обычно под звездочкой (*) 1.95л


Тут смысл видимо в том, что бы ехало как субарь и почти бесплатно.)
Кстати посмотрел по ценнику. Постройка нормального атмо и установка диаса примерно одинаково.
Надо на своей время до 100км/ч замерить, будем своим хозяйством меряться). На сколько я помню мвн на какой-то странице писал, что мерил время своего феншуя?

_________________
21213 - Ивеки, лифт, арки, 235x75, T-Max 6500, квайфы, пары 4.44, понижайка 3.05, уатта, эксп. багажник, ГУР, печка 08.- продана.
2131 - двиг на 86 колене, пары 4.1, КПП R1, винтовые блоки, уатта, 235х75, РК с синхронами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 15:01  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мак Сим спросил: как сделать с низов, быстро, проверено и без проблем. Я ответил. Если в чьем-то понимании "просто" - это сборка мотороа из запчастей, которые хрен где достанешь, потом настройка, устранение косяков с конечным результатом ХУЖЕ, чем турбо - тогда другое дело.

Хотя, судя по сообщениям, что турбина ПРОИЗВОДИТ тепло, да еще и "по законам термодинамики", разговор можно заканчивать...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: