Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 06:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda писал(а):
Смирнов Михаил писал(а):
утром сегодня приобычной заводке мотора развалился башмак натяжителя цепи и её успокоитель,2 года машине,пробег 35 тыщ,
результат -запчастей рублей на тысячу,геморроя -надо разбирать почти пол движка чтоб все это поменять плюс части деталей осыпались в картер - то есть сменя масла и так далее короче дождался....,купил в придачу натяжитель РОДОС,у меня раньше всегда при пуске трещала цепь,дотрещалась,МЕНЯЙТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ!!!!! 310рублей,я доездился!!!!!


http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43269

лажа полная!!!! 100% заказ. Только чей.??????

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 07:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Legenda писал(а):
Смирнов Михаил писал(а):
утром сегодня приобычной заводке мотора развалился башмак натяжителя цепи и её успокоитель,2 года машине,пробег 35 тыщ,
результат -запчастей рублей на тысячу,геморроя -надо разбирать почти пол движка чтоб все это поменять плюс части деталей осыпались в картер - то есть сменя масла и так далее короче дождался....,купил в придачу натяжитель РОДОС,у меня раньше всегда при пуске трещала цепь,дотрещалась,МЕНЯЙТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ!!!!! 310рублей,я доездился!!!!!


http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43269


саша999,вам в нквд надо работать,у чела шнива сломалась,а вы безапелляционно - "заказ",да это мой заказ,у меня сломалась машина,еще комментарии будут только здравые?

СТО ПУДОВ согласен со статьей,у меня начала погремывать цепь с 1500км пробега т е еще на обкатке,потом я менял масла,экспериментировал с фильтрами,результат был тот же - иногда не гремит иногда гремит вобщем догремелась,а механический натяжитель хотел давно да как обычно же руки не доходят,самое главное уж очень разбирать много,кстати никто не знает картер чтоб вынуть домкратить движек надо или нет???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
Legenda писал(а):
Смирнов Михаил писал(а):
утром сегодня приобычной заводке мотора развалился башмак натяжителя цепи и её успокоитель,2 года машине,пробег 35 тыщ,
результат -запчастей рублей на тысячу,геморроя -надо разбирать почти пол движка чтоб все это поменять плюс части деталей осыпались в картер - то есть сменя масла и так далее короче дождался....,купил в придачу натяжитель РОДОС,у меня раньше всегда при пуске трещала цепь,дотрещалась,МЕНЯЙТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ!!!!! 310рублей,я доездился!!!!!


http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43269


саша999,вам в нквд надо работать,у чела шнива сломалась,а вы безапелляционно - "заказ",да это мой заказ,у меня сломалась машина,еще комментарии будут только здравые?

СТО ПУДОВ согласен со статьей,у меня начала погремывать цепь с 1500км пробега т е еще на обкатке,потом я менял масла,экспериментировал с фильтрами,результат был тот же - иногда не гремит иногда гремит вобщем догремелась,а механический натяжитель хотел давно да как обычно же руки не доходят,самое главное уж очень разбирать много,кстати никто не знает картер чтоб вынуть домкратить движек надо или нет???

Извиняюсь если обидел : . Кстати мои эмоции были только относительно статьи в ЗР- сразу сомнение в профессионализме-автор сходу заявил о "21213"- там нет гидронатяжителя :smile_bigsmile: . А не кажется, что немного сами "виноваты"? Симптомы начались уже давно, а поломка через 1500 км+ "эксперементы". Надо было на СТО.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
А есть предложение:
1. Меняем нахрен гидронатяжитель с гидрокомпенсаторами ( подклинивание последних приводит к прогоранию выпускных клапанов).
2. Убираем вон инжектор и ставим карбюратор ( очень много датчиков и иногда выходят из строя).
2. Выкидываем ГУР ( иногда течет и ломается).
И ура ничего не надо ремонтировать!!!!!!!!!
: : :
С таким подходом обратно в пещеры. : !!!!!!!
Мое мнение- следить надо за авто!!! :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6663
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999,
если бы ШН выпускали в указанной Вами комплектации, я бы однозначно взял такую. Лучше в надежной пещере, чем в протекающем доме с притензией на дворец.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999, что касается гидронатяжителя, то я считаю это слабым местом в нивовском двигателе (из-за которого может быть много проблем). Обращал внимание на улице - у многих цепочка погремывает. У меня тож на холостых есть. Не могу слышать, когда в движке звук есть посторонний. Я же без сожаления заменю его на обычный механический жигулевский. Мне не трудно раз в десять тысяч натянуть цепочку вручную, тем более операция эта занимает 2-3 минуты.
Гидрокомпенсаторы же со своей работой на наших двигателях справляются гораздо лучше.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 11:16  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А есть предложение:
1. Меняем нахрен гидронатяжитель с гидрокомпенсаторами ( подклинивание последних приводит к прогоранию выпускных клапанов).
2. Убираем вон инжектор и ставим карбюратор ( очень много датчиков и иногда выходят из строя).
2. Выкидываем ГУР ( иногда течет и ломается).

Напрасно иронизируете! На самом деле, если не жалко времени и денег, то реализация п.1 вполне оправдана.
Сам подумываю об этом. Только не хочется лезть в исправный двигатель - ездит и ладно. Но если потребуется разборка газораспределительного механизма, то скорее всего именно вышвырну гидрокомпенсаторы, гидронатяжитель, и подумаю об установке однорядной цепи.
Усовершенствования двигателя не самоцель. Это сделано ради обеспечения малообслуживаемости автомобиля. Это очень важно для европейскогот рынка. Ну плохо реализован гидронатяжитель! Ну не хватает давления масла на холостых оборотах гидроопорам!
А что до регламента. На предъидущей машине (21213) я за 90 000 пробега регулировал зазоры три раза (больше не требовалось). Цепь подтягивал раз 5-6 наверное, но процедура примитивная, не отнимает времени и не требует ни помещения ни помощи - встал на спуске, открутил, закрутил, поехал дальше. Зато есть уверенность, что все нормально и ничего не гремит и не стучит, и двигатель на холостых не трясет.
Что касается ГУ - то он не есть детище совавтопрома и поэтому не создает проблем, а польза от него большая.
Инжектор также имеет ощутимые плюсы перед карбюратором. Но будучи реализованным все-же Россиянами, доставляет ненужные хлопоты в морозы (был у меня Фольксваген с моновпрыском, он пускался с первых оборотов в любой мороз, пробовал до 39 градусов включительно).
Моя предъидущая Нива при отстроенном двигателе и карбюраторе, не завелась у меня один единственный раз, при морозе в 43 градуса (стояла на улице, 43 было уже утром когда пытался завести, сколько было ночью не знаю).
А эта будучи исправной уже не раз меня веселила в морозы.
Подозреваю кстати, что гидрокомпенсаторы тоже повинны в плохом запуске в морозы. Это еще один аргумент в пользу их ликвидации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Усовершенствования двигателя не самоцель. Это сделано ради обеспечения малообслуживаемости автомобиля. Это очень важно для европейскогот рынка. Ну плохо реализован гидронатяжитель! Ну не хватает давления масла на холостых оборотах
Что касается ГУ - то он не есть детище совавтопрома и поэтому не создает проблем, а польза от него большая.
И ГУР И ГН и ГК- все не есть детище нашего автопрома- нормальное масло+фильтр, своевременная замена, своевременная профилактика- и результат будет нормальным. :smile_bigsmile:
ГН и ГК- какраз и нужны для максимально оптимальной работы. :smile_bigsmile:

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 12:19  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yurgis,

Цитата:
подумаю об установке однорядной цепи


Ты имел ввиду двухрядной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2006, 13:48  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
нормальное масло+фильтр, своевременная замена, своевременная профилактика- и результат будет нормальным.
ГН и ГК- какраз и нужны для максимально оптимальной работы

Вы, лично Вы, правильно обслуживаете свой автомобиль?
Таким образом у Вас на холостых оборотах двигатель не потряхивает, цепь не слышно, и двигатель безотказно пускается при температурвх ниже - 30? Честно? Тогда Вам очень повезло, но это временно, тысячам к сорока затрясет. Или Вы верите, что в этом виноваты свечи, провода, и МЗ?
Цитата:
Ты имел ввиду двухрядной?

Признаю зарапортовался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: