Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 23:00  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  40

  •  30 янв 2014, 19:53

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
......

@Dmitriy_RND , фильтр заклинил??? ет как простите??? И что там может заклинить??? если фильтрующий элемент продавило и загнало в магистраль, то это он должен показать, и то это может произойти при заклинивании клапана перепускного и забивании фильтрующего элемента на 100%, но тогда должна загореться лампа давления.....


ВОТ ИМЕННО ЧТО КАНАЛЫ МАСЛЯНЫЕ ВСЕ ЧИСТЫЕ И ТОЛЩИНОЙ "С ПАЛЕЦ" ... НИЧЕГО ТАМ НЕ ПРОДАВИЛО И НЕ ЗАГНАЛО ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 23:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
@Dmitriy_RND , тебе @ШАндрей , уже написал что отверстий невидно в 3-ем корне на вкладышах.. если так было на самом деле, то это и есть причина клина.....

ЗЫ масляный насос ДВС объёмного типа, другими словами - он будет давить масло пока врашается движок независимо от заклинившего клапана фильтра или забившейся магистрали.... давить будет пока непродавит или чтонибуть не выдавит (прокладка, трубка, заглушка)... и если мастер утверждает что фильтр заклинил, или что -то там ненормально с фильтром - то должен показать последствия этого..... Другими словами масло должно куда-то продавить или выгнать.. ( на москвичёвских ДВС были случаи выдавливания прокладки между блоком и передней крышкой (насос там стоял в передней крышке) и масло выгоняло частично)...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 23:20  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  40

  •  30 янв 2014, 19:53

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
@Dmitriy_RND , тебе @ШАндрей , уже написал что отверстий невидно в 3-ем корне на вкладышах.. если так было на самом деле, то это и есть причина клина.....

ЗЫ масляный насос ДВС объёмного типа, другими словами - он будет давить масло пока врашается движок независимо от заклинившего клапана фильтра или забившейся магистрали.... давить будет пока непродавит или чтонибуть не выдавит (прокладка, трубка, заглушка)... и если мастер утверждает что фильтр заклинил, или что -то там ненормально с фильтром - то должен показать последствия этого..... Другими словами масло должно куда-то продавить или выгнать.. ( на москвичёвских ДВС были случаи выдавливания прокладки между блоком и передней крышкой (насос там стоял в передней крышке) и масло выгоняло частично)...


Я УЖЕ ПОНЯЛ ДАВНО, ПЛЮШКИН. И СДЕЛАЛ ДЛЯ СЕБЯ ВЫВОДЫ.
НАКАЗАТЬ ГОРЕ-МОТОРИСТА ХОЧЕТСЯ, ТАК КАК НИКАК НЕ ХОЧЕТ ПРИЗНАТЬ СВОЮ ВИНУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 23:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
@Dmitriy_RND , Ну ет твоё дело..... свои машины я делаю сам для себя.. никому недоверяю..... сколько раз не пробовал по сервисам, всёравно переделывать приходилось... А вот для других делать нелюблю и неберусь - неблагодарное это дело...
Да и эт - проверь масляный насос - возможно он изношен сильно.. при сильном износе на прогретом движке ничего страшного, но при пуске, особенно зимой - может способствовать беде....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 23:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 45

  •  20 дек 2015, 18:33

  •  Ростов на Дону

Блог: Просмотр записи (0)
@dmitriy_rnd,если не секрет,как зовут мастера и р-н ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 09 мар 2016, 17:05  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy_RND писал(а):
был сделан кап.ремонт двигателю. через 4 тыс пробега - клин. Когда разобрали двигатель - вкладыши на коренном прикипели и его провернуло на этих вкладышах.

замки на вкладышах разошлись. когда смогли отковырять вкладыши, зеркало шейки не пострадало, просто имеется "как бы бубышки от вкладыша" легко удалялись шлифованием (отверткой аккуратно)

мой вопрос к мастерам мол почему на коренном вкладыши установлены без отверстий - ответ был так нужно

Dmitriy_RND писал(а):
а лучше по существу ... как я смог проехать 6 тыс на вкладышах без отверстий на коренной и шатунной шейке коленвала .... фото по ссылке https://cloud.mail.ru/public/89oj/26nMkrJwu

Да никогда в жизни Вы не проедете без отверстий на коренных вкладышах - ни 6тыс.км, ни даже 4тыс.км. Максимум, 5-10 минут работы в режиме обкатки.
Смазка от соседних коренных - несерьезный разговор - капли смазки от одной шейки как-то должны умудриться пролететь зигзагообразно через вращающийся шатун и вращающиеся щеки/противовесы к другой.
Отверстия в шатунах - для смазки стенок гильз, а для смазки поршневых пальцев в нагруженных двигателях - сверлятся отверстия в шатунах - от нижней головки к верхней (или наоборот). Или головки шатунов соединены трубкой-маслопроводом.
А отверстий во вкладышах Вы и не найдете - их затянуло металлом вкладыша и остатками антифрикционного сплава. :smile_cool:
Это Ваша вина, как эксплуататора, что Вы даже не услышали жуткого стука коренных, еще до того, как двигатель окончательно заклинило. Вкладыши проворачивает, как правило, от повышенного зазора, "пристукивать" двигатель начинает еще за 500-300 км до "клина", Вы просто обязаны были его услышать.
Нехорошо это - сваливать свою вину на других... :smile_no:
А теперь - по существу.
Коленвал - еще не самое страшное.
Для начала осмотрите внимательно постель застучавшего/провернутого коренного в блоке - на предмет задиров, рисок, забоин, раковин. Аккуратно зачистите постель от наплывов металла. Установите и затяните крышку коренного, проверьте микронутромером диаметр на предмет отсутствия конусности, эллипсности, бочкообразности. Это самый главный для Вас сейчас вопрос, и только после замеров с положительным результатом, можно приступать к сборке двигателя.
Тщательно промойте и продуйте сжатым воздухом ВСЕ каналы для смазки, во всех мыслимых и немыслимых направлениях.
Коленвал после шлифовки - обязательно тоже промыть и продуть.
Осмотрите внимательно шлицы валика масляного насоса и его шестерни на предмет износа. Про привод насоса Вам уже сказали.

Dmitriy_RND писал(а):
Я УЖЕ ПОНЯЛ ДАВНО, ПЛЮШКИН. И СДЕЛАЛ ДЛЯ СЕБЯ ВЫВОДЫ.
НАКАЗАТЬ ГОРЕ-МОТОРИСТА ХОЧЕТСЯ, ТАК КАК НИКАК НЕ ХОЧЕТ ПРИЗНАТЬ СВОЮ ВИНУ.

ГОРЕ МОТОРИСТ НЕ ПРИЗНАЕТ ЭТОГО И ГОВОРИТ, ЧТО ВСЕ ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ И КЛИН ПОЛУЧИЛСЯ ИЗ-ЗА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ....

Моторист виноват только в том, что не доказал Вам наличие "бывшего" отверстия во вкладыше. А делается это о-о-очень просто.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Почему это он "не проедет"? Открою, возможно, тебе секрет, но даже ВОВСЕ без поддона машина может работать ДОЛГО на холостых. У нас так барыги на авторынке "чудо-присадки" продают дурачкам. А уж при закрытом поддоне ЛЕГКО пройдешь такой пробег как у автора. У шеви не феррари мотор, там не запредельные обороты.
Ты прям так хорошо осведомлен о том как стучит двигатель - ты такой "хороший" эксплуататор, или собрат горе-моториста, с которым угораздило связаться автору?

И что значит что "..вина как эксплуататора.." и прям аж подчеркнуто, с чего КОНКРЕТНО ты так решил? Автор заплатил денег за работу наверное в том числе и потому что он не моторист, не слесарь, в конце концов он просто хочет ездить на машине, да, вот так просто ездить. Только по факту была выполнена не работа, а ГОВНОРАБОТА (я на 99% уверен). А ты так огульно его обвиняешь что он что-то там не прислушивался. Да он и не должен прислушиваться после таких работ по движку! Деньги он платил не для того чтобы прислушиваться, а чтоб ездить! Ведь именно поэтому он обратился к кому-то с ремонтом, а не полез сам в движок.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 17:00  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Vombat писал(а):
Почему это он "не проедет"? Открою, возможно, тебе секрет, но даже ВОВСЕ без поддона машина может работать ДОЛГО на холостых. У нас так барыги на авторынке "чудо-присадки" продают дурачкам. А уж при закрытом поддоне ЛЕГКО пройдешь такой пробег как у автора. У шеви не феррари мотор, там не запредельные обороты.

:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
Не надо мне Ваших секретов про барыг-чудотворцев. Хотя бы потому, что автор не собирался "впаривать" двигатель дурачку, и присадки, надеюсь, не заливал. Ваше ЗАЯВЛЕНИЕ абсолютно неуместно. :smile_cool:
Последствий после применения "препаратов" я насмотрелся вдоволь. :smile_rofl:
А не проедет, ПАТАМУШТА еще на обкаточно-тормозном стенде (слыхали про такое?) застучит!!! И даже без стендовой обкатки, прямиком на а/м - будет то же самое.

Vombat писал(а):
Ты прям так хорошо осведомлен о том как стучит двигатель - ты такой "хороший" эксплуататор, или собрат горе-моториста, с которым угораздило связаться автору?

Представьте себе, отличаю стук лопнувшего поршневого пальца от стука шатунных или коренных.
Если Вы отремонтировали ВАЗовский двигатель раз в два-три года, это НЕ означает, что кроме Вас никто и никогда больше не делал, и что кроме Вашего двигателя (автомобиля) - других не существует. :smile_rofl:

Vombat писал(а):
И что значит что "..вина как эксплуататора.." и прям аж подчеркнуто, с чего КОНКРЕТНО ты так решил? Автор заплатил денег за работу наверное в том числе и потому что он не моторист, не слесарь, в конце концов он просто хочет ездить на машине, да, вот так просто ездить. Только по факту была выполнена не работа, а ГОВНОРАБОТА (я на 99% уверен). А ты так огульно его обвиняешь что он что-то там не прислушивался. Да он и не должен прислушиваться после таких работ по движку! Деньги он платил не для того чтобы прислушиваться, а чтоб ездить! Ведь именно поэтому он обратился к кому-то с ремонтом, а не полез сам в движок.

Ахинею Вашу не хочется комментировать. :smile_rofl:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
"....
:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
Не надо мне Ваших секретов про барыг-чудотворцев. Хотя бы потому, что автор не собирался "впаривать" двигатель дурачку, и присадки, надеюсь, не заливал. Ваше ЗАЯВЛЕНИЕ абсолютно неуместно. :smile_cool:
Последствий после применения "препаратов" я насмотрелся вдоволь. :smile_rofl:..."
===
Скажи, ты реально не понял к чему я писал про машину, работающую при снятом поддоне? Или же это из разряда "хорошая мина при плохой игре"?
Поясню, мне не тяжело - так вот эти барыжмены, смеясь, так сказать, в кулуарах говорили что С присадкой что БЕЗ присадки машина одинаково проработает при снятом поддоне. То есть автор ЛЕГКО бы проехал (и он их проехал, факт) указанные им в теме тыщщи до момента клина.

"..А не проедет, ПАТАМУШТА еще на обкаточно-тормозном стенде (слыхали про такое?) застучит!!! И даже без стендовой обкатки, прямиком на а/м - будет то же самое. .."
===
А это НЕ ахинея (как ты изволил выразиться про мой пост) твоя? Смайлы не пощу - кому понять, те поняли. Стенд какой-то приплел, господи...

"..Представьте себе, отличаю стук лопнувшего поршневого пальца от стука шатунных или коренных.
Если Вы отремонтировали ВАЗовский двигатель раз в два-три года, это НЕ означает, что кроме Вас никто и никогда больше не делал, и что кроме Вашего двигателя (автомобиля) - других не существует. :smile_rofl:..."
===
ВАЗовский двигатель, равно как и двигатель каждой из своих машин я не капиталил ни разу! ГБЦ делал, собрать мотор могу влегкую, но НИ ОДИН мотор у меня не стучал. Скажу больше - даже не могу вспомнить чтобы у моих знакомых стучал. Я не к тому что у автора движок не стуканул, а к тому (и все это прекрасно поняли) что это нечасто встречается - стук или клин мотора. Давай хоть Виктора (Глу) спросим ради прикола, а?! Сколько у него обращений, скажем, в месяц по заклинившему двигателю. А послушать тебя - так ты просто окружен стучащими, стучавшими и собирающимися застучать движками, равно как и клинеными. Странный факт.
Ну а насчет слуховых твоих возможностей, тут просто нет слов - одни аплодисменты. Настройщики роялей, полагаю, отдыхают.

"...А отверстий во вкладышах Вы и не найдете - их затянуло металлом вкладыша и остатками антифрикционного сплава. :smile_cool:..."
===
Это, конечно же крутой перл....То есть по-твоему, автор идиот что не смог разглядеть затянутое отверстие во вкладыше?! И затянутое, сука, видимо, с ювелирной точностью?!)) А обратную сторону вкладыша, надо думать, некие "..наномолекулы наплава..." мало того что "затянули", так еще, суки такие, сделали воронение?! Не разглядел он по простой причине - НЕЧЕГО было "затягивать", не было отверстия этого, вот и все дела.
И это - РЕАЛЬНАЯ ахинея. В твоем исполнении.

Подытоживаю: автор НЕ ОБЯЗАН ничего слушать, он заплатил деньги за услугу, она оказалась херовой. Все что он должен делать как нормальный водитель - следить за уровнями, за датчиками, своевременно менять расходники. Вот и все.
Далее, т.к. ты ни на один мой конкретный вопрос не ответил (точнее ответил в духе бывших партработников - водой в уши) то смысла продолжать беседу не вижу.

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 10 мар 2016, 22:36  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  40

  •  30 янв 2014, 19:53

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
.......
Это Ваша вина, как эксплуататора[/u], что Вы даже не услышали жуткого стука коренных, еще до того, как двигатель окончательно заклинило. Вкладыши проворачивает, как правило, от повышенного зазора, "пристукивать" двигатель начинает еще за 500-300 км до "клина", Вы просто обязаны были его услышать.

ДО КЛИНА Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОЕХАЛ НА МАШИНЕ 250 КМ. Я ЕХАЛ В ДРУГОЙ ГОРОД И В МАШИНЕ НАХОДИЛОСЬ 3 ЧЕЛОВЕКА И НИ ОДИН НЕ УСЛЫШАЛ ПОСТОРОННИХ ШУМОВ! МАШИНА СЕЙЧАС СТОИТ ПОЛНОСТЬЮ РАЗОБРАННАЯ В ДРУГОМ ГОРОДЕ!

Нехорошо это - сваливать свою вину на других... :smile_no:

ЗДЕСЬ ВЫ ПРОТИВОРЕЧИТЕ САМИ СЕБЕ, ТАК КАК ВЫШЕ НА ОДНУ СТРОЧКУ НАПИСАЛИ, ЧТО "Вкладыши проворачивает, как правило, от повышенного зазора, " ... А КТО РЕГУЛИРОВАЛ ЗАЗОРЫ?

А теперь - по существу.

ЗА ЭТО СПАСИБО!!!! :smile_beer: :smile_beer: :smile_beer:

Коленвал - еще не самое страшное.
Для начала осмотрите внимательно постель застучавшего/провернутого коренного в блоке - на предмет задиров, рисок, забоин, раковин. Аккуратно зачистите постель от наплывов металла. Установите и затяните крышку коренного, проверьте микронутромером диаметр на предмет отсутствия конусности, эллипсности, бочкообразности. Это самый главный для Вас сейчас вопрос, и только после замеров с положительным результатом, можно приступать к сборке двигателя.
Тщательно промойте и продуйте сжатым воздухом ВСЕ каналы для смазки, во всех мыслимых и немыслимых направлениях.
Коленвал после шлифовки - обязательно тоже промыть и продуть.
Осмотрите внимательно шлицы валика масляного насоса и его шестерни на предмет износа. Про привод насоса Вам уже сказали.

Dmitriy_RND писал(а):
Я УЖЕ ПОНЯЛ ДАВНО, ПЛЮШКИН. И СДЕЛАЛ ДЛЯ СЕБЯ ВЫВОДЫ.
НАКАЗАТЬ ГОРЕ-МОТОРИСТА ХОЧЕТСЯ, ТАК КАК НИКАК НЕ ХОЧЕТ ПРИЗНАТЬ СВОЮ ВИНУ.

ГОРЕ МОТОРИСТ НЕ ПРИЗНАЕТ ЭТОГО И ГОВОРИТ, ЧТО ВСЕ ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ И КЛИН ПОЛУЧИЛСЯ ИЗ-ЗА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ....

Моторист виноват только в том, что не доказал Вам наличие "бывшего" отверстия во вкладыше. А делается это о-о-очень просто.

РАССКАЖИТЕ КАК??? Я БУДУ СПОКОЕН, ЧТО МОТОРИСТ ВСЕ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО, ХОТЯ ПО ВАШЕМУ, ВСЕ РАВНО БЫЛИ ПОВЫШЕННЫЕ ЗАЗОРЫ ...


Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Vombat писал(а):

Ты прям так хорошо осведомлен о том как стучит двигатель - ты такой "хороший" эксплуататор, или собрат горе-моториста, с которым угораздило связаться автору?

.... Автор заплатил денег за работу наверное в том числе и потому что он не моторист, не слесарь, в конце концов он просто хочет ездить на машине, да, вот так просто ездить.

НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ ЗАПЛАЧЕНЫ!!!


Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Суровый_ШНивавод писал(а):
......

Моторист виноват только в том, что не доказал Вам наличие "бывшего" отверстия во вкладыше. А делается это о-о-очень просто.


НАЛИЧИЕ ЭТОГО ОТВЕРСТИЯ ОН НЕ ПЫТАЛСЯ МНЕ ДОКАЗАТЬ! БОЛЕЕ ТОГО ОН ПРИЗНАЕТ ЕГО ОТСУТСТВИЕ, ОБЪЯСНЯЯ ТЕМ ЧТО ДАВНО ПЕРЕСТАЛИ ДЕЛАТЬ ОТВЕРСТИЯ ИМЕННО НА ЭТИХ ВКЛАДЫШАХ. И НАЧАЛ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ В МАСЛЯНОМ ФИЛЬТРЕ, ТАК КАК Я ЕГО ЕМУ НЕ СМОГ ПРИВЕЗТИ, ТАК КАК КЛИН СЛУЧИЛСЯ В ДРУГОМ ГОРОДЕ. РАЗОБРАВ ПОЛ МАШИНЫ Я ПРИВЕЗ ЕМУ БЛОК, А ФИЛЬТРА НЕТ. ВОТ И СПИСАЛ ПОЛОМКУ НА ФИЛЬТР.
МНЕ НИКТО НЕ ПЫТАЛСЯ НИЧЕГО ДОКАЗАТЬ.
ХОЧЕШЬ ВЕРЬ, ХОЧЕШЬ НЕТ, НО Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОЕХАЛ 6 ТЫС НА ТАКОМ ДВИГАТЕЛЕ.
РАССКАЖИ КАК ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ ВО ВКЛАДЫШАХ ОТВЕРСТИЯ - И СНИМУ Я ОБВИНЕНИЯ.
БОЛЕЕ ТОГО. МЫ СНЯЛИ ВКЛАДЫШИ, ОН ИХ ПРОСМОТРЕЛ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО И ОБЪЯСНИЛ, ЧТО ЦВЕТ У НИХ НИ СИНИЙ - МОЛ ЭТО ХОРОШО, ЕСЛИ БЫ БЫЛ СИНИЙ, ЗНАЧИТ Я ПЕРЕГРЕЛ ДВИГАТЕЛЬ, А ЦВЕТ МОЛ СЕРОВАТЫЙ С ЗАДИРАМИ - ЗНАЧИТ РЕЗКОЕ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ ...
НЕ БЫЛО ТАМ НИКАКИХ ОТВЕРСТИЙ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: