Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с запуском двигателя
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 11:45  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Silent86rus писал(а):
Дросельный узел продается вместе РХХ и ДПДЗ

однако... да, на мелочи не размениваешься...
ладно... а форсунки проверялись?
Silent86rus писал(а):
Массовый расход воздуха на ХХ при температуре 90-102 градусов 20-25 кг/ч не много ли это?

много
для 7.0 https://www.drive2.ru/b/1028755/
а для 7.9.7 9-14 кг

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с запуском двигателя
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Silent86rus писал(а):
Всем доброго времени суток. Шнива 2010 г.в. 176 000 пробег Проблема заключается в следующем. После ночи запускаю машину, она заводится, начинают плавать обороты с 400 до 800 затем машина глохнет. выключаю зажигание, жду секунд 5-10 запускаю второй раз машина запускается начинает держать обороты 1100-1200, но тут уже другая проблема возникает) держит она эти обороты до прогрева 65-70 градусов причем без разницы за бортом минус 30 или плюс 30. далее после прогрева до рабочей температуры обороты держатся 840-880, но двигатель троит. Список проделанных работ. Компьютерная диагностика: ошибок не обнаружено. Снята гбц, заменены и притерты клапана, заменены гидрокомпенсаторы, заменена цепь грм, метки 100 раз проверены, натяжитель цепи заменен на механический "Пилот". Установлен новый ДМРВ, новых ДТОЖ, новый дросельный узел, свечи поменяны, модуль зажигания, ВВ провода. ВСЕ запчасти были предварительно проверены на отцовской ШНиве 2006 г.в. А теперь вопрос уважаемые знатоки в чем может быть проблема?
P.S. Съездить в автосервис нет возможности до ближайшего нормального сервиса 250 км на барже, потом еще 1000 тыков до города. а деревенские механики мне ничем не помогли


Я бы в первую очередь поискал подсос воздуха между ДМРВ и дроссельным узлом, проверил сеточку бензонасоса, почистил РХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с запуском двигателя
Сообщение Добавлено: 15 июл 2016, 09:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 33

  •  12 июл 2016, 19:46

Блог: Просмотр записи (0)
При включенном зажигании через K-Line адаптер в программе OpenDiag

Ответ ECU на запрос - Количество ошибок: 0 -
Ответ ECU на запрос - Температура охлаждающей жидкости при пуске: 26,3 °C
Ответ ECU на запрос - Температура охлаждающей жидкости: 26,3 °C
Ответ ECU на запрос - Температура впускного воздуха: 33,8 °C
Ответ ECU на запрос - Напряжение питания: 12,10 В
Ответ ECU на запрос - Скорость автомобиля: 0,0 км/ч
Ответ ECU на запрос - Угол открытия дроссельной заслонки: 0,00 %
Ответ ECU на запрос - Обороты двигателя: 0 об/мин
Ответ ECU на запрос - Массовый расход воздуха: 0,0 кг/ч
Ответ ECU на запрос - Угол опережения зажигания: 0,000 °П.К.В
Ответ ECU на запрос - Величина отскока УОЗ при детонации: 0,000 °П.К.В
Ответ ECU на запрос - Параметр нагрузки: 99,98 %
Ответ ECU на запрос - Рассчётная нагрузка: 99,75 %
Ответ ECU на запрос - Фактор высотной коррекции: 1,00 -
Ответ ECU на запрос - Длительность впрыска: 0,00 мс
Ответ ECU на запрос - Желаемые обороты холостого хода: 1120 об/мин
Ответ ECU на запрос - Позиция шагового двигателя: 145 шаг
Ответ ECU на запрос - Желаемый расход воздуха на холостом ходу: 0,00 кг/ч
Ответ ECU на запрос - Параметр адаптации регулировки ХХ: 2,57 %
Ответ ECU на запрос - Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего): 0,456 В
Ответ ECU на запрос - Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива: 1,000 -
Ответ ECU на запрос - Заданное значение лямбда: 1,000 -
Ответ ECU на запрос - Коэффициент продувки адсорбера: 0,00 %
Ответ ECU на запрос - Нормализованный уровень сигнала датчика детонации: 4,06 В
Ответ ECU на запрос - Среднее значение неравномерности вращения коленвала: 0,0 об/с2
Ответ ECU на запрос - Парам. адаптации угл. погреш. зубьев венца демпфера: 0,00 об/с2
Ответ ECU на запрос - Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность, по цилиндру 1: 0 -
Ответ ECU на запрос - Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность, по цилиндру 3: 0 -
Ответ ECU на запрос - Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность, по цилиндру 4: 0 -
Ответ ECU на запрос - Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность, по цилиндру 2: 0 -
Ответ ECU на запрос - Суммарный счетчик пропусков зажигания, влияющих на работоспособность нейтрализатора: 0 -
Ответ ECU на запрос - Время с момента последнего сброса контроллера : 0,1 ч:мин
Ответ ECU на запрос - Контрольная сумма: 22635 -
Ответ ECU на запрос - Расход топлива : 0,00 л/ч
Ответ ECU на запрос - Проверка катал: Да бит
Ответ ECU на запрос - пров. клап. продувки адс. завершена: Нет бит
Ответ ECU на запрос - пров. ДК завершена: Нет бит
Ответ ECU на запрос - пров. нагревателя ДК завершена: Да бит
Ответ ECU на запрос - Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть : 0,00 %
Ответ ECU на запрос - Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть: 0,00 %
Ответ ECU на запрос - Мультипликативная составляющая коррекции самообучением: 1,000 -
Ответ ECU на запрос - Аддитивная составляющая коррекции самообучением : 0,0 %
Ответ ECU на запрос - Флаг холостого хода : Да -
Ответ ECU на запрос - Флаг полной нагрузки: Нет -
Ответ ECU на запрос - Флаг запроса на включение кондиционера: Нет -
Ответ ECU на запрос - Флаг разрешения включения кондиционера: Нет -
Ответ ECU на запрос - Флаг включения бензонасоса: Нет -
Ответ ECU на запрос - Флаг включения реле вентилятора 1: Нет -
Ответ ECU на запрос - Флаг включения реле вентилятора 2: Нет -
Ответ ECU на запрос - Флаг включения лампы диагностики : Да -
Ответ ECU на запрос - Контроль детонации активен: Нет -
Ответ ECU на запрос - Тип шасси основной/альтернативный: Нет -
Ответ ECU на запрос - Пусковая характеристика (Европа/Россия): Нет -
Ответ ECU на запрос - Флаг обратной связи по датчику кислорода до катализатора: Нет -
Ответ ECU на запрос - Отсечка топливоподачи: Нет -
Ответ ECU на запрос - Готовность датчика О2 до катализатора: Нет -
Ответ ECU на запрос - Базовая адаптация: Нет -
Ответ ECU на запрос - Продувка адсорбера активирована: Нет -
Ответ ECU на запрос - Обнаружение пропусков зажигания приостановлено: Нет -
Ответ ECU на запрос - Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания: Нет -
Ответ ECU на запрос - Флаг обратной связи по датчику кислорода после катализатора: Нет -
Ответ ECU на запрос - Готовность датчика О2 после катализатора: Нет -
Ответ ECU на запрос - Обороты двигателя на холостом ходу: 0 об/мин
Ответ ECU на запрос - Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического): 0,456 В
Ответ ECU на запрос - Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора: 0,000 с
Ответ ECU на запрос - Интегральная часть задержки ОС по второму датчику: 0,000 с
Ответ ECU на запрос - Корректированное среднее значение амплитуды датчика O2 после катализатора (приведенное к 1): 0,29 -
Ответ ECU на запрос - Сигнал датчика неровной дороги (вертикальное ускор.) : 0,000 g

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
При запущенном двигателе прогретом до рабочей температуры на ХХ

Ответ ECU на запрос - Количество ошибок: 0 -
Ответ ECU на запрос - Температура охлаждающей жидкости при пуске: 94,5 °C
Ответ ECU на запрос - Температура охлаждающей жидкости: 93,0 °C
Ответ ECU на запрос - Температура впускного воздуха: 39,8 °C
Ответ ECU на запрос - Напряжение питания: 13,43 В
Ответ ECU на запрос - Скорость автомобиля: 0,0 км/ч
Ответ ECU на запрос - Угол открытия дроссельной заслонки: 0,00 %
Ответ ECU на запрос - Обороты двигателя: 760 об/мин
Ответ ECU на запрос - Массовый расход воздуха: 17,4 кг/ч
Ответ ECU на запрос - Угол опережения зажигания: 15,000 °П.К.В
Ответ ECU на запрос - Величина отскока УОЗ при детонации: 0,000 °П.К.В
Ответ ECU на запрос - Параметр нагрузки: 35,44 %
Ответ ECU на запрос - Рассчётная нагрузка: 35,25 %
Ответ ECU на запрос - Фактор высотной коррекции: 1,00 -
Ответ ECU на запрос - Длительность впрыска: 5,67 мс
Ответ ECU на запрос - Желаемые обороты холостого хода: 860 об/мин
Ответ ECU на запрос - Позиция шагового двигателя: 54 шаг
Ответ ECU на запрос - Желаемый расход воздуха на холостом ходу: 13,87 кг/ч
Ответ ECU на запрос - Параметр адаптации регулировки ХХ: 7,38 %
Ответ ECU на запрос - Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего): 0,456 В
Ответ ECU на запрос - Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива: 1,000 -
Ответ ECU на запрос - Заданное значение лямбда: 1,000 -
Ответ ECU на запрос - Коэффициент продувки адсорбера: 0,00 %
Ответ ECU на запрос - Нормализованный уровень сигнала датчика детонации: 0,70 В
Ответ ECU на запрос - Среднее значение неравномерности вращения коленвала: 245,2 об/с2
Ответ ECU на запрос - Парам. адаптации угл. погреш. зубьев венца демпфера: 0,00 об/с2
Ответ ECU на запрос - Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность, по цилиндру 1: 0 -
Ответ ECU на запрос - Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность, по цилиндру 3: 0 -
Ответ ECU на запрос - Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность, по цилиндру 4: 0 -
Ответ ECU на запрос - Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность, по цилиндру 2: 0 -
Ответ ECU на запрос - Суммарный счетчик пропусков зажигания, влияющих на работоспособность нейтрализатора: 0 -
Ответ ECU на запрос - Время с момента последнего сброса контроллера : 0,5 ч:мин
Ответ ECU на запрос - Контрольная сумма: 22635 -
Ответ ECU на запрос - Расход топлива : 0,99 л/ч
Ответ ECU на запрос - Проверка катал: Да бит
Ответ ECU на запрос - пров. клап. продувки адс. завершена: Нет бит
Ответ ECU на запрос - пров. ДК завершена: Нет бит
Ответ ECU на запрос - пров. нагревателя ДК завершена: Да бит
Ответ ECU на запрос - Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть : 1,80 %
Ответ ECU на запрос - Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть: 6,48 %
Ответ ECU на запрос - Мультипликативная составляющая коррекции самообучением: 1,000 -
Ответ ECU на запрос - Аддитивная составляющая коррекции самообучением : -9,8 %
Ответ ECU на запрос - Флаг холостого хода : Да -
Ответ ECU на запрос - Флаг полной нагрузки: Нет -
Ответ ECU на запрос - Флаг запроса на включение кондиционера: Нет -
Ответ ECU на запрос - Флаг разрешения включения кондиционера: Нет -
Ответ ECU на запрос - Флаг включения бензонасоса: Да -
Ответ ECU на запрос - Флаг включения реле вентилятора 1: Нет -
Ответ ECU на запрос - Флаг включения реле вентилятора 2: Нет -
Ответ ECU на запрос - Флаг включения лампы диагностики : Нет -
Ответ ECU на запрос - Контроль детонации активен: Нет -
Ответ ECU на запрос - Тип шасси основной/альтернативный: Нет -
Ответ ECU на запрос - Пусковая характеристика (Европа/Россия): Нет -
Ответ ECU на запрос - Флаг обратной связи по датчику кислорода до катализатора: Нет -
Ответ ECU на запрос - Отсечка топливоподачи: Нет -
Ответ ECU на запрос - Готовность датчика О2 до катализатора: Нет -
Ответ ECU на запрос - Базовая адаптация: Нет -
Ответ ECU на запрос - Продувка адсорбера активирована: Нет -
Ответ ECU на запрос - Обнаружение пропусков зажигания приостановлено: Да -
Ответ ECU на запрос - Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания: Нет -
Ответ ECU на запрос - Флаг обратной связи по датчику кислорода после катализатора: Нет -
Ответ ECU на запрос - Готовность датчика О2 после катализатора: Нет -
Ответ ECU на запрос - Обороты двигателя на холостом ходу: 770 об/мин
Ответ ECU на запрос - Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического): 0,456 В
Ответ ECU на запрос - Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора: 0,000 с
Ответ ECU на запрос - Интегральная часть задержки ОС по второму датчику: 0,000 с
Ответ ECU на запрос - Корректированное среднее значение амплитуды датчика O2 после катализатора (приведенное к 1): 0,29 -
Ответ ECU на запрос - Сигнал датчика неровной дороги (вертикальное ускор.) : 0,000 g


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с запуском двигателя
Сообщение Добавлено: 15 июл 2016, 09:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Silent86rus , МРВ на 93 град должен быть 10-14кг. У тебя почти 18. ДМРВ врет, соотв, форсы переливают при неактивном ЛР (при запуске).

Нагрузка неправильная, на ХХ должно быть 20-25%, у тебя 35.

ДК 1 похоже, висит. Регулирования нет.

ДК2 не готов.


Лажа какая-то. Все сломано))))

Короче, попробуй снять "мозги" и переткнуть разъем. Посмотри проводку ДК1. Если твой Опендиаг умеет показать график АЦП ДК1 - выкладывай его. Ну и ДМРВ врет по-любому. Попробуй старый подкинуть, и посмотри МРВ на ХХ.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с запуском двигателя
Сообщение Добавлено: 15 июл 2016, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ХХ маленький, а МРВ при этом большой. И АЦП ДМРВ нет в табличке до запуска.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с запуском двигателя
Сообщение Добавлено: 15 июл 2016, 11:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 33

  •  12 июл 2016, 19:46

Блог: Просмотр записи (0)
АЦП ДМРВ 1.01 - 1.02 В. А ДК 1 походу неисправен. Мозгов не хватает выложить график :smile_bigsmile: Хватает только что бы на файлообменник выложить. Надеюсь бан за ссылки не поймаю))) за тупость)
https://yadi.sk/i/io_w5foatKSpJ
https://yadi.sk/i/CLThpy5htKSpr
https://yadi.sk/i/03SZgyAbtKSpY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с запуском двигателя
Сообщение Добавлено: 15 июл 2016, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Помогу:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с запуском двигателя
Сообщение Добавлено: 15 июл 2016, 14:14  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У. А теперь Лр есть.) Значит с ДК все в порядке. Открой это окно на диагностике, убедись, что там такая же синусоида. Потом сфотакй ГРАФИК АЦП ДМРВ и график МРВ.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с запуском двигателя
Сообщение Добавлено: 15 июл 2016, 16:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здравствуйте! У меня случилось чудо! Моего инженерного образования не хватает, чтобы решить данную проблему! Так что расчет на суперспецов! Была у меня плавающая проблема с запуском двигателя, иногда не хотел он заводится просто пропадала искра. Как правило 10-20 мин пинания колес проблему решали и неисправность кудато пропадала! Некоторое время было все хорошо. Но теперь выскочила следующая проблема:
1 Машина не заводится после ночной стоянки со стартера ни в какую! даже не чихает. (Один раз чихнула поле 10 мин псих заводки и дрочения акселератора, так разорвало обе банки глушителя.)
2 При толчке заводится. Ставлю с горки тем по утрам и спасаюсь.
3 В течении дня машина заводится, даже после 4-х часовой стоянки.
4 Один раз не хватило скорости завестись утром с горки чих пыхнула и все! Так я в отчаянии крутанул стартером и... ...О чудо!!! завелась!
5 пытался заводить:
-со снятым разьемом Датчика воздуха
-со снятым разьемом температуры ож
6 Поменял свечи старым уже два года.
7 снимал стартер и полностью прербирал зачистка пятаков и т.д. хотя крутит он бодро.
8 В момент заводки с толкача щекают за приборкой реле.
Ну, вот гдето так!
Заранее спасибо откликнувшимся!)

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с запуском двигателя
Сообщение Добавлено: 15 июл 2016, 16:46  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@biborl , знаю, что у тебя сломалось. Машина!)

А если серьезно, ты вправду веришь, что есть волшебник, который без диагностики сможет сказать, в чем дело?)))

Чисто советы: перетнкни разъем ДПКВ, и разъем контроллера (мозгов).

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: