При включенном зажигании через K-Line адаптер в программе OpenDiag
Ответ ECU на запрос - Количество ошибок: 0 - Ответ ECU на запрос - Температура охлаждающей жидкости при пуске: 26,3 °C Ответ ECU на запрос - Температура охлаждающей жидкости: 26,3 °C Ответ ECU на запрос - Температура впускного воздуха: 33,8 °C Ответ ECU на запрос - Напряжение питания: 12,10 В Ответ ECU на запрос - Скорость автомобиля: 0,0 км/ч Ответ ECU на запрос - Угол открытия дроссельной заслонки: 0,00 % Ответ ECU на запрос - Обороты двигателя: 0 об/мин Ответ ECU на запрос - Массовый расход воздуха: 0,0 кг/ч Ответ ECU на запрос - Угол опережения зажигания: 0,000 °П.К.В Ответ ECU на запрос - Величина отскока УОЗ при детонации: 0,000 °П.К.В Ответ ECU на запрос - Параметр нагрузки: 99,98 % Ответ ECU на запрос - Рассчётная нагрузка: 99,75 % Ответ ECU на запрос - Фактор высотной коррекции: 1,00 - Ответ ECU на запрос - Длительность впрыска: 0,00 мс Ответ ECU на запрос - Желаемые обороты холостого хода: 1120 об/мин Ответ ECU на запрос - Позиция шагового двигателя: 145 шаг Ответ ECU на запрос - Желаемый расход воздуха на холостом ходу: 0,00 кг/ч Ответ ECU на запрос - Параметр адаптации регулировки ХХ: 2,57 % Ответ ECU на запрос - Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего): 0,456 В Ответ ECU на запрос - Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива: 1,000 - Ответ ECU на запрос - Заданное значение лямбда: 1,000 - Ответ ECU на запрос - Коэффициент продувки адсорбера: 0,00 % Ответ ECU на запрос - Нормализованный уровень сигнала датчика детонации: 4,06 В Ответ ECU на запрос - Среднее значение неравномерности вращения коленвала: 0,0 об/с2 Ответ ECU на запрос - Парам. адаптации угл. погреш. зубьев венца демпфера: 0,00 об/с2 Ответ ECU на запрос - Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность, по цилиндру 1: 0 - Ответ ECU на запрос - Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность, по цилиндру 3: 0 - Ответ ECU на запрос - Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность, по цилиндру 4: 0 - Ответ ECU на запрос - Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность, по цилиндру 2: 0 - Ответ ECU на запрос - Суммарный счетчик пропусков зажигания, влияющих на работоспособность нейтрализатора: 0 - Ответ ECU на запрос - Время с момента последнего сброса контроллера : 0,1 ч:мин Ответ ECU на запрос - Контрольная сумма: 22635 - Ответ ECU на запрос - Расход топлива : 0,00 л/ч Ответ ECU на запрос - Проверка катал: Да бит Ответ ECU на запрос - пров. клап. продувки адс. завершена: Нет бит Ответ ECU на запрос - пров. ДК завершена: Нет бит Ответ ECU на запрос - пров. нагревателя ДК завершена: Да бит Ответ ECU на запрос - Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть : 0,00 % Ответ ECU на запрос - Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть: 0,00 % Ответ ECU на запрос - Мультипликативная составляющая коррекции самообучением: 1,000 - Ответ ECU на запрос - Аддитивная составляющая коррекции самообучением : 0,0 % Ответ ECU на запрос - Флаг холостого хода : Да - Ответ ECU на запрос - Флаг полной нагрузки: Нет - Ответ ECU на запрос - Флаг запроса на включение кондиционера: Нет - Ответ ECU на запрос - Флаг разрешения включения кондиционера: Нет - Ответ ECU на запрос - Флаг включения бензонасоса: Нет - Ответ ECU на запрос - Флаг включения реле вентилятора 1: Нет - Ответ ECU на запрос - Флаг включения реле вентилятора 2: Нет - Ответ ECU на запрос - Флаг включения лампы диагностики : Да - Ответ ECU на запрос - Контроль детонации активен: Нет - Ответ ECU на запрос - Тип шасси основной/альтернативный: Нет - Ответ ECU на запрос - Пусковая характеристика (Европа/Россия): Нет - Ответ ECU на запрос - Флаг обратной связи по датчику кислорода до катализатора: Нет - Ответ ECU на запрос - Отсечка топливоподачи: Нет - Ответ ECU на запрос - Готовность датчика О2 до катализатора: Нет - Ответ ECU на запрос - Базовая адаптация: Нет - Ответ ECU на запрос - Продувка адсорбера активирована: Нет - Ответ ECU на запрос - Обнаружение пропусков зажигания приостановлено: Нет - Ответ ECU на запрос - Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания: Нет - Ответ ECU на запрос - Флаг обратной связи по датчику кислорода после катализатора: Нет - Ответ ECU на запрос - Готовность датчика О2 после катализатора: Нет - Ответ ECU на запрос - Обороты двигателя на холостом ходу: 0 об/мин Ответ ECU на запрос - Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического): 0,456 В Ответ ECU на запрос - Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора: 0,000 с Ответ ECU на запрос - Интегральная часть задержки ОС по второму датчику: 0,000 с Ответ ECU на запрос - Корректированное среднее значение амплитуды датчика O2 после катализатора (приведенное к 1): 0,29 - Ответ ECU на запрос - Сигнал датчика неровной дороги (вертикальное ускор.) : 0,000 g
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: При запущенном двигателе прогретом до рабочей температуры на ХХ
Ответ ECU на запрос - Количество ошибок: 0 - Ответ ECU на запрос - Температура охлаждающей жидкости при пуске: 94,5 °C Ответ ECU на запрос - Температура охлаждающей жидкости: 93,0 °C Ответ ECU на запрос - Температура впускного воздуха: 39,8 °C Ответ ECU на запрос - Напряжение питания: 13,43 В Ответ ECU на запрос - Скорость автомобиля: 0,0 км/ч Ответ ECU на запрос - Угол открытия дроссельной заслонки: 0,00 % Ответ ECU на запрос - Обороты двигателя: 760 об/мин Ответ ECU на запрос - Массовый расход воздуха: 17,4 кг/ч Ответ ECU на запрос - Угол опережения зажигания: 15,000 °П.К.В Ответ ECU на запрос - Величина отскока УОЗ при детонации: 0,000 °П.К.В Ответ ECU на запрос - Параметр нагрузки: 35,44 % Ответ ECU на запрос - Рассчётная нагрузка: 35,25 % Ответ ECU на запрос - Фактор высотной коррекции: 1,00 - Ответ ECU на запрос - Длительность впрыска: 5,67 мс Ответ ECU на запрос - Желаемые обороты холостого хода: 860 об/мин Ответ ECU на запрос - Позиция шагового двигателя: 54 шаг Ответ ECU на запрос - Желаемый расход воздуха на холостом ходу: 13,87 кг/ч Ответ ECU на запрос - Параметр адаптации регулировки ХХ: 7,38 % Ответ ECU на запрос - Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего): 0,456 В Ответ ECU на запрос - Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива: 1,000 - Ответ ECU на запрос - Заданное значение лямбда: 1,000 - Ответ ECU на запрос - Коэффициент продувки адсорбера: 0,00 % Ответ ECU на запрос - Нормализованный уровень сигнала датчика детонации: 0,70 В Ответ ECU на запрос - Среднее значение неравномерности вращения коленвала: 245,2 об/с2 Ответ ECU на запрос - Парам. адаптации угл. погреш. зубьев венца демпфера: 0,00 об/с2 Ответ ECU на запрос - Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность, по цилиндру 1: 0 - Ответ ECU на запрос - Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность, по цилиндру 3: 0 - Ответ ECU на запрос - Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность, по цилиндру 4: 0 - Ответ ECU на запрос - Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность, по цилиндру 2: 0 - Ответ ECU на запрос - Суммарный счетчик пропусков зажигания, влияющих на работоспособность нейтрализатора: 0 - Ответ ECU на запрос - Время с момента последнего сброса контроллера : 0,5 ч:мин Ответ ECU на запрос - Контрольная сумма: 22635 - Ответ ECU на запрос - Расход топлива : 0,99 л/ч Ответ ECU на запрос - Проверка катал: Да бит Ответ ECU на запрос - пров. клап. продувки адс. завершена: Нет бит Ответ ECU на запрос - пров. ДК завершена: Нет бит Ответ ECU на запрос - пров. нагревателя ДК завершена: Да бит Ответ ECU на запрос - Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть : 1,80 % Ответ ECU на запрос - Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть: 6,48 % Ответ ECU на запрос - Мультипликативная составляющая коррекции самообучением: 1,000 - Ответ ECU на запрос - Аддитивная составляющая коррекции самообучением : -9,8 % Ответ ECU на запрос - Флаг холостого хода : Да - Ответ ECU на запрос - Флаг полной нагрузки: Нет - Ответ ECU на запрос - Флаг запроса на включение кондиционера: Нет - Ответ ECU на запрос - Флаг разрешения включения кондиционера: Нет - Ответ ECU на запрос - Флаг включения бензонасоса: Да - Ответ ECU на запрос - Флаг включения реле вентилятора 1: Нет - Ответ ECU на запрос - Флаг включения реле вентилятора 2: Нет - Ответ ECU на запрос - Флаг включения лампы диагностики : Нет - Ответ ECU на запрос - Контроль детонации активен: Нет - Ответ ECU на запрос - Тип шасси основной/альтернативный: Нет - Ответ ECU на запрос - Пусковая характеристика (Европа/Россия): Нет - Ответ ECU на запрос - Флаг обратной связи по датчику кислорода до катализатора: Нет - Ответ ECU на запрос - Отсечка топливоподачи: Нет - Ответ ECU на запрос - Готовность датчика О2 до катализатора: Нет - Ответ ECU на запрос - Базовая адаптация: Нет - Ответ ECU на запрос - Продувка адсорбера активирована: Нет - Ответ ECU на запрос - Обнаружение пропусков зажигания приостановлено: Да - Ответ ECU на запрос - Плохая дорога для диагностики пропусков зажигания: Нет - Ответ ECU на запрос - Флаг обратной связи по датчику кислорода после катализатора: Нет - Ответ ECU на запрос - Готовность датчика О2 после катализатора: Нет - Ответ ECU на запрос - Обороты двигателя на холостом ходу: 770 об/мин Ответ ECU на запрос - Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического): 0,456 В Ответ ECU на запрос - Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора: 0,000 с Ответ ECU на запрос - Интегральная часть задержки ОС по второму датчику: 0,000 с Ответ ECU на запрос - Корректированное среднее значение амплитуды датчика O2 после катализатора (приведенное к 1): 0,29 - Ответ ECU на запрос - Сигнал датчика неровной дороги (вертикальное ускор.) : 0,000 g
|