Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 12:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 18:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
St@s писал(а):
по трассе летел 160 легко с загрузкой 4 чела.... с холостых ровно без провалов даже с буксом

St@s, ты форумом не ошибся??? у тя точно шнива???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
St@s, 160 км/ч это ж почти 6000 оборотов на прямой передаче! Фшоке нах! И это на низовом-то распредвале... Ну-ну, спортсмен-сказочник. Поди и расход при этом упал до 5 литров :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
St@s, 160 км/ч это ж почти 6000 оборотов на прямой передаче! Фшоке нах! И это на низовом-то распредвале... Ну-ну, спортсмен-сказочник. Поди и расход при этом упал до 5 литров :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 01:37  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
на пятой передачи и притом что еще спидометр врет на десять километров примерно завышает а по тахометру 4500 оборотв как раз 150км\ч, и все больше некрутится двиг, но после замены лучше стало!!!! врать мне не имеет смысла говорю как есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
о 44-м.
На штатную шестерню не ставить - у меня было опережение распредвала, если посмотреть по зубьям ДПКВ - то порядка трёх зубьев, отставало ВМТ от точки перекрытия.

Поставив разрезную (и доработанные тарелки клапанов), могу подвести итоги (относительно рв 21214):

1) На хх вырос расход на 0.1-0.2 л/ч, сам ХХ какойто менее устойчивый.
2) тяга выросла с 1500 до 5000 однозначно, причем ощутимее всего на средних оборотах
3) Педаль используется едвали на 1/3 хода. Давить дальше - абсолютно бесполезно, ни расход (по БК), ни тяга - не не изменяется - двигло едет как при полной тапке.
4) Очень приятный подхват при переходе с принудительного холостого хода к ускорению
5) На этой 1/3-ти хода педали двигло и возможно регулировать по тяге от 0 до 100 субьективных процентов - стало немножко неудобно "экономить" или ехать равномерно. Чуть нажал - ускоряется, приотпустил - клюешь носом. Но всегда хочеться "лизнуть" педаль и сразу разогнаться до нужной скорости, почувствовав ускорение. Однако расход 14 литров (против 12.5). Очень веселый вал, экономить просто не хочется!!!!
6) Двигло очень легко и тихо (с механической точки зрения) раскручивается (думаю, в немалом заслуга тарелок). Звук совсем не нивовский, приятно, нету "натужности" дохлого движка - когда выхлопа не слышно, а только металлический лязг; теперь наоборот - двигло "звенит" тише, а выхлоп громче - абсолютно без напрягов едешь при 4000 об/мин, фон комфортный.
7) Выхлоп стал громче рычать (снаружи).. При трогании такой басовитый бас, как будто двигло не менее 2.5... Чтото подобное было когда катализатор на штатном снимал. Что будет если на 44-м снять : наверно уши закладывать начнет

ПС. на тапке в пол, по субьективным ощущениям, прибавка порядка 10% сил.

ПС2. У меня еще и колёса 225/75/15, больше штатных на 3 размера, и всяко лучше на обгонах стало (а было совсем печально).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, прошивка полностью стандартная?

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да, вошь 7.0

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 18:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101
  • 54

  •  10 июн 2006, 09:48

  •  из Астрахани в Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
7) Выхлоп стал громче рычать (снаружи).. При трогании такой басовитый бас, как будто двигло не менее 2.5... Чтото подобное было когда катализатор на штатном снимал. Что будет если на 44-м снять : наверно уши закладывать начнет

Не начнет! кат был удален на стоковом валу результат - звон "волжанский" иногда проявляется.
Потом так же провел замену 4-44 ОКБ Двигатель(под гидрики)т + модифицированные тарелочки+ разрезная шестреня. Принципиальной разницы в изменении "голоса" не заметил.

_________________
П̶о̶с̶е̶й̶д̶о̶н̶ ̶2̶0̶0̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶ ̶V̶I̶N̶ ̶0̶0̶3̶3̶7̶*̶*̶ ̶ ̶ ̶к̶у̶л̶а̶к̶и̶ ̶с̶ ̶И̶в̶е̶к̶о̶й̶ ̶о̶т̶ ̶F̶o̶g̶p̶r̶o̶,̶ ̶б̶е̶л̶к̶а̶р̶д̶ ̶0̶4̶,̶ ̶п̶р̶о̶м̶в̶а̶л̶ ̶С̶и̶М̶ ̶(̶ш̶р̶у̶с̶)̶,̶ ̶к̶а̶т̶ ̶o̶f̶f̶,̶ ̶Р̶В̶ ̶4̶4̶,̶ ̶Р̶Ш̶,̶ ̶т̶а̶р̶е̶л̶к̶и̶,̶ ̶с̶т̶у̶п̶и̶ц̶ы̶ ̶М̶В̶Н̶,̶ ̶T̶o̶k̶i̶c̶o̶ ̶г̶а̶з̶-̶м̶я̶с̶ ̶о̶т̶ ̶М̶П̶С̶,̶ ̶C̶o̶n̶t̶y̶r̶e̶ ̶E̶x̶p̶e̶d̶i̶t̶i̶o̶n̶ ̶2̶1̶5̶/̶6̶5̶ ̶r̶1̶6̶ ̶ ̶и̶.̶.̶.̶ ̶в̶ ̶о̶ж̶и̶д̶а̶н̶и̶и̶ ̶ф̶е̶н̶ь̶ ̶ш̶у̶я̶ ̶д̶л̶я̶ ̶ ̶в̶о̶ш̶ ̶7̶.̶0̶ продана.Renault duster 1.5 dci 4*4 фаза 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
want to be jeep писал(а):
Не начнет! кат был удален на стоковом валу результат - звон "волжанский" иногда проявляется.
Потом так же провел замену 4-44 ОКБ Двигатель(под гидрики)т + модифицированные тарелочки+ разрезная шестреня. Принципиальной разницы в изменении "голоса" не заметил.
А как поехала по ощущениям? Как расход?

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 22:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101
  • 54

  •  10 июн 2006, 09:48

  •  из Астрахани в Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
ожидал большего, да разница чувствуется, но после удаления катализатора показалось прибавка была больше.Софт стоковый, за "вошь мп7.0" браться никто не хочет ну да и ладно, успокоился.
Недавно проехал на штатной "вше 7.9.7" с катом и сразу заметил что моя едет лучше! В лошадях и крутячих моментах не мерял.

_________________
П̶о̶с̶е̶й̶д̶о̶н̶ ̶2̶0̶0̶4̶ ̶г̶.̶в̶.̶ ̶V̶I̶N̶ ̶0̶0̶3̶3̶7̶*̶*̶ ̶ ̶ ̶к̶у̶л̶а̶к̶и̶ ̶с̶ ̶И̶в̶е̶к̶о̶й̶ ̶о̶т̶ ̶F̶o̶g̶p̶r̶o̶,̶ ̶б̶е̶л̶к̶а̶р̶д̶ ̶0̶4̶,̶ ̶п̶р̶о̶м̶в̶а̶л̶ ̶С̶и̶М̶ ̶(̶ш̶р̶у̶с̶)̶,̶ ̶к̶а̶т̶ ̶o̶f̶f̶,̶ ̶Р̶В̶ ̶4̶4̶,̶ ̶Р̶Ш̶,̶ ̶т̶а̶р̶е̶л̶к̶и̶,̶ ̶с̶т̶у̶п̶и̶ц̶ы̶ ̶М̶В̶Н̶,̶ ̶T̶o̶k̶i̶c̶o̶ ̶г̶а̶з̶-̶м̶я̶с̶ ̶о̶т̶ ̶М̶П̶С̶,̶ ̶C̶o̶n̶t̶y̶r̶e̶ ̶E̶x̶p̶e̶d̶i̶t̶i̶o̶n̶ ̶2̶1̶5̶/̶6̶5̶ ̶r̶1̶6̶ ̶ ̶и̶.̶.̶.̶ ̶в̶ ̶о̶ж̶и̶д̶а̶н̶и̶и̶ ̶ф̶е̶н̶ь̶ ̶ш̶у̶я̶ ̶д̶л̶я̶ ̶ ̶в̶о̶ш̶ ̶7̶.̶0̶ продана.Renault duster 1.5 dci 4*4 фаза 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: