Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 09:07  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vins , мне время уже показало! Было тоже мало мощности и, особенно, момента в стоке. Начал с 44 вала, потом мотокомплект СТИ 82,5х90 (по моменту колено с ходом 90 выгоднее) на Январе 7.2 с прошивкой, откатанной в онлайне. Да, был приход и мощности, и момента, на сток башке до 6000 крутилась очень весело за счет облегчения поршневой. Но к хорошему привыкаешь быстро, поэтому не проехал и 30 тысяч - поставил еще и турбо. И сразу понял, что весь атмотюнинг для Шнив - отстой, бабла вкладываешь очень нехило - на копейку приход. Даже на первой стадии турбоболезни , с наддувом 0,4 бара все становится понятно при первом разгоне. Атмомоторы имеет смысл строить высокооборотные, с максимальной мощностью где-то в районе 8000. А момент, что особенно важно для нас, даст только правильная турбина (Garrett GT1752, например), никаким приводным нагнетателем и атмотюнингом подобного не добиться!


Последний раз редактировалось Alec73 24 ноя 2016, 13:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 10:37  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
А момент, что особенно важно для нас, даст только правильная турбина (
GT1752, например), никаким приводным нагнетателем

Разве нагнетатель на низах дает приход меньший, чем у турбины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  894
  • 64

  •  27 дек 2015, 19:06

  •  ростов папа

Блог: Просмотр записи (0)
нагнетатель от тойот лучше чем турбо -12 и 14

_________________
вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 13:20  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , конечно! Он еще и на свой привод энергию требует. Если турбина выбрана правильно, то она и раздувается раньше и вверху не скисает. У меня на 1800 уже заметный наддув, а на 2200 - полный буст .

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
@voronz5 , от каких тойот? Чем лучше? Кто-то пробовал устриц?!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2016, 22:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
никаким приводным нагнетателем
сам раньше так думал. А не так оказалось. Низов настоящий! нагнетатель даст больше. Смысл такой: для города и обычных говен - турбина по-любому. А если для только говен, и серьезных - только нагнетатель.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Alec73 писал(а):
Он еще и на свой привод энергию требует
да, вот только 1 литр дует за 1 оборот своего вала. Это значит, что он на 1.100 оборотов 0.3-04 бар надует. А еще я штуцер поставлю, колеса качать буду на хх))))))))

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Alec73 писал(а):
Кто-то пробовал устриц?!
Sc-14. Многие пробовали)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
voronz5 писал(а):
нагнетатель от тойот лучше чем турбо -12 и 14
если для спорта - согласен. Для города - нет, нет и нет. Только турбина, и если реально хочешь всех драть - ТД04. Если всеж в каку заезжаешь - тогда ГТ17.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Vins писал(а):
ПК23 попробовать
попробуй-попробуй. Еще магнит в карб - говорят, 10% сразу добавляется! Приход от ПК-23 ближе к 5т. оборотов, ремни и подши в мультипликаторе будешь менять каждые 5т. А с твоим БОШем 7.0 турбопрошивки не сделать - только менять на Январь 5.1 и онлайн настраивать, поэтому к спецам не поедем, будем гонять как есть. Такшта - пробуй, дешеГо! И с ДК разбираться не нужно, и почему сток не едет. ПК-23 прикрутишь, дристнет ВСЕ очень быстро - и кончилась возня!))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 09:23  
Старожил
Старожил

    230
  •  1010
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
мотокомплект СТИ 82,5х90
говорят ресурс маленький, типа ход колена к диаметру поршня, вроде как повышенный износ стенок цилиндров. :smile_wondering:

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
попробуй-попробуй. Еще магнит в карб - говорят, 10% сразу добавляется! Приход от ПК-23 ближе к 5т. оборотов, ремни и подши в мультипликаторе будешь менять каждые 5т. А с твоим БОШем 7.0 турбопрошивки не сделать - только менять на Январь 5.1 и онлайн настраивать, поэтому к спецам не поедем, будем гонять как есть. Такшта - пробуй, дешеГо! И с ДК разбираться не нужно, и почему сток не едет. ПК-23 прикрутишь, дристнет ВСЕ очень быстро - и кончилась возня!))))

Я пришел к тому, что проще машину поменять! :smile_drunk:

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 09:44  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
сам раньше так думал. А не так оказалось. Низов настоящий! нагнетатель даст больше. Смысл такой: для города и обычных говен - турбина по-любому. А если для только говен, и серьезных - только нагнетатель.

На верхах у нагнетателя слишком малая отдача?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 10:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , нет. Чтобы нормально на нем ездить, нужно полноценное управление бустом По принципу егаза, нужен контроллер, которого пока ни у кого нет.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 88 колено 84 поршня
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 11:00  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
@Vityok , нет. Чтобы нормально на нем ездить, нужно полноценное управление бустом По принципу егаза, нужен контроллер, которого пока ни у кого нет.

Проблема в правильном софте?

Или в технических элементах системы управления компрессорным двигателем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: