Приветствую. Тема не нова,но создам еще раз, т.к. просмотрев другие конкретного ответа так и не нашел. После ремонта ГБЦ при запуске ДВС с утра, спустя минуту, начинал долбить ГК и троить двигатель,если в этот момент заглушить и пытаться завести, то стартер крутит мотор так,как будто выкручены свечи, по мере прогрева (после включения в работу ДК) троение пропадало и все работало как надо. Гидрики были перетянуты, ослабили и стук пропал, но на улице стало тепло и проблема как то не проявлялась(хотя неустойчивость в работе ДВС осталась,но не особо заметно). Сейчас ночами стало прохладнее, и вот,как снег на голову, при утреннем запуске троение вернулось(хотя ГК не стучат) и все так же при вступлении в работу ДК все нормализуется.Все датчики поменяны (кроме ДК, так как по показаниям БК к его работе вопросов нет)
Сам я все таки грешу на гидрик, что немного перетянут какой то остался. Если считать что это не ГК,может у кого такой ТРАБЛ был и как то удалось его излечить???? Да и если все таки гидрик то как узнать какой (хотя бы на каком цилиндре)????
ШН 2005,пробег 100 000, датчики,форсунки,свечи,провода,все новое. Подсос воздуха исключен. БК ошибок не показывает, чек не горит
Р.S. Поставить болты прошу не предлагать, заранее спасибо всем откликнувшимся на мой крик души......
У меня такая же фигня на десятке была сновья один в один по твоим описаниям. Хотя двигатели совершенно разные. Сначала пытался тоже чё то найти и исправить. Потом забил и Пять лет (250 тык) отъездил быстро и щАстливо. Заводилась в любой мороз и летала аки ласточка
ЗЫ: Правда если заглушишь, то заводилась повторно без проблем... кажется....
летом нормально, с наступлением холодов появлялось троение... да... через секунд 30....
Думаю, шо в этот момент либо переливало, либо недоливало бензина.