Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ИМХО, не решает всех проблем (+)
Сообщение Добавлено: 08 окт 2006, 11:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Sasha писал(а):
и возможны новые - двигатель качается отонсительно кузова, следовательно провода будут все время в некоем движении.

Да,вы правы. ВВ провода будут постоянно раскачиваится не в такт работы движка и,если движок будет троить,представляете какая будет непредсказуемая картина колебаний !!
Мне как - то пришлось вскрыть ВВ провод и вот что обнаружил.Центральный провод очень тонкого диаметра,приварен микросваркой к наконечникам довольно хлипко.Это самое "больное" место,подвержено ломке.Поэтому категорически нельзя подвергать ВВ провода различным механическим тряскам.Есть опасность разрушения(!) места пайки ц.провода с наконечниками.
Посему крепить МЗ на лонжероне считаю нецелесообразным,тем более,что это связано с усложнением установки (по сообщению автора проекта:
Цитата:
В лонжероне просверлены два отверстия и запрессованы спецгайки для тонкого листа( ВЮРТ

Ещё раз предлагаю мой способ переноса МЗ. При таком способе ВВ провода будут в наивыгоднейшем положении,и,если и будут качаться,но в такт движку,как и спроектировано на заводе.

Успехов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2006, 11:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol писал(а):
А я сделал по другому. Снял МЗ, снял кронштейн. Отпилил ножовкой нижнюю (загнутую) часть кронштейна. Перевернул её на 180 градусов ( выступом к двигателю) и сместил (по месту, чтоб совпали все три точки крепления к двигателю). Пометил место смещения. Заварил электросваркой. Для верхней проушины вкрутил в блок шпильку от постели распредвала. На все три шпильки навернул по одной гайке, положил по шайбе, поставил на место "массовые" проводники из жгута, поставил пластину, закрепил гайками. Суммарное смещение от блока получилось 65 мм! Жгут проложил между МЗ и блоком, притянул к верхней шпильке пластиковым пояском ( не сильно, только чтоб убрать "болтанку").
Временные затраты - 25 минут ( с поиском полотна для ножовки : ).

Ваш способ более предпочтителен,чем идея крепить МЗ на лонжероне.Хотя...очень сложен,много работ,которых можно избежать,выбрав иной способ переноса МЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2006, 16:52  


Что то в этом споре никак не рождается истина! Вот недавно прочитал в форуме, что отказал МЗ перенесенный на лонжерон. То есть нет конкретного лекарства! Может будут соображения по поводу модуль разобрать (хоть это и неоегко) и чего там усилить, допаять...доварить..доделать!!! Это ведь кошмар просто...модуль, катализатор..свечи - расходный материал????


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 00:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  313
  • 66

  •  23 май 2005, 12:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Может будут соображения по поводу модуль разобрать (хоть это и неоегко) и чего там усилить, допаять...доварить..доделать!!! Это ведь кошмар просто...модуль, катализатор..свечи - расходный материал????

Горбатого, сами знаете, что исправит.
Лечится только заменой. Может быть, на что-то другое.
Разные варианты (это не суть, что "Ока", принципы близкие).
Может, и правда от 8-ки инжекторной поставить? Двухканальный коммутатор + катушки. Есть ощущение, что должно подойти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 07:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Что то в этом споре никак не рождается истина! Вот недавно прочитал в форуме, что отказал МЗ перенесенный на лонжерон.

именно, я всегда считал што вина за умерший МЗ лежит не на перегреве, а в некачественности самого МЗ.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2006, 07:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, считаю точно так же.
Родной МЗ жив до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу), а ставил запасной вместо него, так он умер через полгода, причем зимой, когда ни о каком перегреве не могло быть и речи.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2006, 09:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 62

  •  14 окт 2006, 09:19

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажеться если в варианте Anatol в середине между МЗ и блоком поставить еще металический экран ( это примерно таким закрыт стартер от выхлопного коллектора на класике) должно быть лучше.
Правда усложняется конструкция (увеличется кол-во гаек , но можно поставить втулки.

Можно конечно списать на некачественные компоненты , а какже условия эксплуатации ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2006, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
alexeyf писал(а):
Мне кажеться если в варианте Anatol в середине между МЗ и блоком поставить еще металический экран ( это примерно таким закрыт стартер от выхлопного коллектора на класике) должно быть лучше.
Правда усложняется конструкция (увеличется кол-во гаек , но можно поставить втулки.

Можно конечно списать на некачественные компоненты , а какже условия эксплуатации ?

После 2-х часовой загородной поездки при уличной температуре +6 гр. проверил нагрев МЗ. Кронштейн его крепления к блоку нагрелся больше 60 гр. Сам МЗ был значительно холоднее. Хочу отодвинуть МЗ от от кронштейна и поставить через шайбы экран. Шпильки постараюсь оставить старые.
Вскрыл чужой отказавший МЗ про-ва Новосибирск 2003 г. в. и показал его электронщикам. Мелаллическая пластина с тыльной стороны МЗ выполняет роль радиатора. Изнутри на ней смонтирована плата с 2-х канальным усилителем. Микросхемы в предв. усилителе наши, по словам электронщиков, не отличаются особой надежностью и вообще сделано все без головы. (см. фото)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2006, 19:50  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022-1 писал(а):
Вскрыл чужой отказавший МЗ про-ва Новосибирск 2003 г. в. и показал его электронщикам. Мелаллическая пластина с тыльной стороны МЗ выполняет роль радиатора. Изнутри на ней смонтирована плата с 2-х канальным усилителем. Микросхемы в предв. усилителе наши, по словам электронщиков, не отличаются особой надежностью и вообще сделано все без головы. (см. фото)


А какие буковки, цифирки написаны на микросхемах и транзисторах?
Или фотографию по крупнее...
Хочется понять, что собственно собрано в МЗ.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2006, 22:15  
Резидент
Резидент

    60
  •  956
  •   32

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
циферки и буковки ;-)

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: