Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
AT писал(а):
скоро сторожил с катализаторами не останется ...

Ну зачем так пессимистично? У меня пробег 50450, эксплуатирую 1,5 года. ТТТ через ЛП, пока жив.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 19:29  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
У меня тоже присутствует на холостых оборотах "звон" отку-дато снизу... эт че, катализатор высыпался?
Не факт, может пргромыхивать массивная заслонка (защита стартера), между стартером и "штанами" (приёмная труба отработавших газов). Проверяется при открытом капоте и желательно на яме. Если грохот изнитри банок выпускной системы--то нейтрализатор, а если из под капота в зоне стартера--то возможно защита стартера (А нештатную дополнительную защиту поддона и трансмиссии не ставил? Она в каком либо соединении может резонировать) :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
San, похоже, на буксире ездит :smile_bigsmile: .Можно совершенно точно указать причины выхода из строя катализатора:
1) Запуск холодного двигателя со второго-третьего раза (способы борьбы обсуждались, сейчас не о них). Впрыснутое, но несгоревшее горючее частично оседает на сотах и, сгорая уже после пуска, вызывает местный перегрев основного материала структуры катализатора, постепенно ослабляя прочность этой самой структуры.
2) В ту же «дудку» дует нестабильная работа двигателя на х.х. В чем причина – я не знаю, но с такими же подергиваниями работали движки на 21063 и 2107, которыми я владел. Им было простительно – контактное зажигание всё-таки. Перебои не носят регулярного характера, поэтому о причинах можно только догадываться. Но то, что они помогают разрушительной работе пункта 1) – факт.
3) Видимо, основной удар получает катализатор при выходе из строя МЗ. Если первые два пункта лишь косвенно способствуют выходу их строя сабжа, постепенно (зато многократно) ослабляя прочность керамики внутри него, то бензиновый ручей, попадающий в выпускную систему при частичном или полном отказе зажигания, не может не нанести непоправимый ущерб. Даже небольшое по объёму разрушение сот изменяет пропускную способность катализатора, что влечет за собой сначала постепенное, а затем лавинообразное рассыпание сот. Ведь сабж сначала разогревается отработавшими газами, а потом, после выхода на рабочий режим, уже «саморазогревается» за счет доокисления СО, и выхлопные газы его уже охлаждают, вентилируют, типа (в этом месте не уверен). То, что кат частично закупорен, изменяет течение этого процесса, тем самым вызывает местный перегрев и разрушение всё новых и новых участков сот. Получаем лавинообразный процесс. Это косвенно подтверждает характер выхода из строя катализатора на моей машине. Сначала сдох МЗ, недельку я ездил по Москве, где долговременные мощностные режимы редкость (разгон-торможение, разгон-торможение и так до бесконечности). Потом в один прекрасный день поехал по кольцевой. Чувствую, моща потихоньку падает – уже 120 с трудом идет. Потыркался немного в пробке, опять на «газ»… А не тут-то было! Машина не едет, бубнит и дергается, как будто картошку в выхлопную трубу хулиганы засунули.
4) Причина чисто гипотетическая. Если дурИт лямбда-зонд, то все предыдущие пункты естественным образом усугубляются.
Теперь выводы.
1) Вывод частный. Если у вас вышел из строя МЗ и вы меняете его у дилера, IMHO имеет смысл предложить ему (или уточнить целесообразность) удаления внутренностей сабжа сразу, не дожидаясь поломки вдали от дома. Меня в Трейдинвесте даже не спрашивали о моих намерениях по этому поводу. Если гарантии нет, так выбить его сразу после смерти МЗ. Этот двигатель несовместим с катализатором.
2) Вывод общий. Хоть у меня сломалось в машине очень многое, но сейчас я понимаю, что это было в той или иной мере неизбежно, и не вина в этом GM, Автоваза или дилеров. Вернее, лишь очень малая часть вины. Казалось бы, что сложного сделать из старых испытанных и новых хорошо отработанных на других моделях узлов и агрегатов надежный самобеглый аппарат. Ан нет, не выходит «каменный цветок». Причина, видимо, в общеиндустриальной технологической отсталости и недисциплинированности российской промышленности. Все эти гадкие сальники, пыльники, подшипники, поставщики, вороватые снабженцы и т.д и т.п. Не зря же для Фокуса и Акцента удалось локализовать лишь по два комплекта ковриков :smile_bigsmile: . Получается, покупая российский автомобиль, покупаешь заведомо плохой автомобиль. Приходится оставить иллюзии. Ну и ладно. «Мыши плакали, давились, но жрали кактусы» :P .

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 20:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Gena писал(а):
Как вы господа его вырезали и убирали : Подскажите!


Заменил на пламегаситель, мне его прямо вместо катализатопа вварили.

Внешне это такая же банка, но в нутри идет хитроперфорированная труба (перфрация как на крупной терке, причем закручено винтом, как у нарезного ствола). Даже стрелка есть для правильного оринтирования.

Ребята, которые ставили, сказали что ета хрень спасет резонатор от преждевременного прогарания.

Звук выхлопа как при исправном катализаторе.

Так что бросай курить (для возмещения ущерба природе) : , и выбивай его нахрен.

А то с нашим бензином и двигателем можно и машинку спалить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 20:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, запостился. Забыл только предположить, что катализаторы могут быть некачественными. Хотя в чём там внутрях может быть трабл? Вот если бы уважаемый Артем Леонтьев смог нам предоставить примерное распределение отказов катализаторов по пробегу и взаимосвязи с отказом МЗ, то и не пришлось бы городить домыслы.
Еще одной причиной выхода из строя катализатора является некачественное топливо, особенно 95 бензин, который по понятным причинам бодяжат с бОльшим удовольствием, нежели 92.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 21:45  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  24 авг 2004, 16:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Тот текст который я опубликовал это официальная версия GM AvtoVAZ о предназначении, устройстве и возможных вариантов выхода из строя катализатора, если вас она не устраивает то вы можете об этом пообщаться с СП (мне кажется уже был такой опыт и нельзя сказать что он был удачный). По всем правилам я не имел права размещать данный текст ни целиком, ни частями (если бы я написал часть текста, а что-то утаил то это стало бы понятно)– простите меня за то, что я опубликовал весь текст.

А лично от себя как от человека, а не работника официального дилера хочу добавить – на СТО «Атлант-М Балтика» в двигатель и трансмиссию заливается только масло MOBIL, на котором я езжу более 4-х лет и ни разу не было проблемы с катализаторами (все это время были инжекторные машины с катализатором).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 22:20  
Участник
Участник

    10
  •  146

  •  16 дек 2015, 05:53

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник писал - "И ещё на последок Мелкий металлический дребезг точно такой же по звуку может издавать тяжёлая, сдвоенная защита стартёра (штатная) если что нибудь произойдёт с её креплением"



Вот и у меня летом крепления лопнули у защиты - так и езжу с дремезгом. Потому что никто (в смысле дядя Вася) не решается ее снять, тк она очень трудно доступна. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 05:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник, я шерифа и ему подобных не устанавливал...
Интересно, но дребезг появляется тока на холостых, стоит чуть давануть гашетку - он исчезает.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всё было так же, как описал Станислав.
Снял приёмную трубу. Крепится катализатор (не внутренности) на два подпружиненных болта НА 15!! с втулками. Кстати, может и из-за этого подгромыхивать.
Изображение
И вот что оттуда высыпалось:
Изображение
На фото не очень хорошо видно, но можете поверить на слово, там действительно ячеистая структура. Причём ячейки должны быть свободными от самого начала катализатора до самого конца.
Подпружинивание глушака я тут встретил первый раз. Может ли это означать, что производитель расситывал, что катализатор может забиться и тогда газики за счёт пружин будут выходить? У меня не выходили, или выходили, но очень плохо, т.к. шипение после пуска двигателя я слышал, но при этом больше пары оборотов движок провернуть не мог.
Я на природу, но к сожалению, пока не готов платить такие суммы из-за конструктивных просчётов.
Мне искренне жаль, что движку стало лучше дышать за счёт ухудшения общей экологической обстановки. : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 08:49  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  24 авг 2004, 16:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Подпружинивание глушака я тут встретил первый раз. Может ли это означать, что производитель расситывал, что катализатор может забиться и тогда газики за счёт пружин будут выходить?


Подпружинивание приемной трубы глушителя сделано для того что бы снизить крутильные колебания на выпускной системе (на иномарках для этой цели "гофру" ставят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: