Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2004, 11:27  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Крайне сомнительно снять с обычного (совейского) двигателя +30% мощности без заметного снижения ресурса...хотя конечно от двигателя зависит. Гармотная форсировка стоит Денег - тот же правильный выпуск (а не водопроводная труба а-ля стритсракер-синие писалки) стоит от ххх евро....и это еще нормальная цена будет.

Начет фильтров - не стоит так утверждать :smile_nod:- вообще-то они (нормальные фильтры нулевые) смачиваются маслом и задерживают частицы на входе с меньшим диаметром нежели обычные сухие фильтры :smile_nod:

я имел ввиду что при установке нагнетателя - не ограничится ТОЛЬКО его установкой и все - там еще и в двигателе много менять надо - ту же степень сжатия например.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2004, 12:49  


Автор темы
SergeyZh,
Совершенно верно, фильтр работает только пропитанный специальной смазкой. И даже в этом случае результат плохой. Примеров на моей памяти много. Приходили на обслуживание к нам затюнингованные мотоциклы, так после 2000 - 3000 км пробега с этими фильтрами столько оседает грязи уже после фильтра что оставалось только сожалеть о доле этого мото. На свою машину не поставлю никогда.
Моторы российского автопрома это вчерашний день. Мощность 80 сил для двигателя 1700 куб насколько это мало по отношению к двигателям других производителей? Где мы не добираем? Ответив на эти вопросы мы поймем что наши моторы для некоторого тюнинга просто клондайк. Конечно речь идет о разумной прибавке мощности и крутящего момента. Без больших денежных затрат.
Насчет степени сжатия ,опять правда твоя. Нужно только выяснить какую цель преследует человек при установке компрессора или турбонаддува. Снять максимально возможную мощность или прибавить разумно в силе и оставить экономичность на прежнем уровне. Опять же, способов несколько в достижении цели. На многих русских двигателях степень сжатия можно оставить заводскую.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2004, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
То, что все наши двигатели вчерашний день, это не так. Например 96 л.с. с 1500 куб. см (ВАЗ 2112 -16 кл.) совсем не плохо. Даже УЗАМ-1700 выдает 85 л.с. с карбом. Во всем виноваты ЕВРО 2, 3, 4. Если забыть про "зеленых", убрать нейтролизатор и поменять регулировки, то я думаю двигатель ШН выдаст минимум сил 90.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2004, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Идея с нагнететелем интересная, но далеко не новая. Еще в довоенной Германии выпускали Мерседес 540 К с нагнетателем (с поршневым!!!). который включался кратковременно (не более 30 сек.) при полном нажатии педали газа и мощность возрастала со 140 до 170 л.с. Даже на ЗиС-5 ставили нагнетатели (шибирные), правда только для того , что бы "сохранить" мощность при работе в высокогорных районах. Да и сейчас ставят на "крутые" машины. Например Мини Купер с нагнетателем Рутс с 1600 кубов выдает 163 л.с. вместо 90 л.с.
Вопрос нужно ли это нам, а если нужно, то можно ли в кустарных условиях сделать надежный нагнетатель, да к тому же настроенный на конретный двигатель.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2004, 13:17  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS, А на 540К вроде тоже стоял рутс, и включался он отдельной кнопкой, если не ошибаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2004, 22:06  


Автор темы
На американском рынке присутствуют 14 фирм выпускающие приводные нагнетатели. Из них только одна работает на автомобильный конвеер, остальные пашут на тюнинг. Америкосам хорошо, машины у них большие, места под капотом много любого размера агрегат можно заталкать не перетруждаясь. Размер нагнетателя самого маленького типа рутс 15х18х35см применяемого для двигателей кубатуры до 2500куб. Попробуй такой поставь на Шеви. КУДА?
Как ? Поэтому у нас в РОССИИ великой не пройти по проторенным на западе дорожкам.
Поэтому и не пользуются популярностью эти нагнетатели. Кстати, цена самого дешевого стоит там 1690 $ и до 9000$ я не опечатался. Нам остается ждать чего нибудь особенного. Дай бог удачи моему корешу. Кстати, размеры агрегата который он сделал и откатал на машине 16х15х8см, во как.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2004, 17:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GReddy для Honda Civic (Stage 1) переделанный под 12-ую (просто труб наварили разных, да и под капот еле впихнули) стоил 4800 долл. Но - не куда вообще было впихнуть интеркуллер, а поэтому затея обратилась полным фиаско и тратой денег. У Шеви место под капотом на турбо хватит, но - куда впихнуть интеркулер? Можно снять защиту двигуна, сделать вырез в капоте, и туда замандячить радиатор... Варианты есть, в отличие от 12-ой. Другая проблема - трансмиссияи т.д и др. Мы с братом свой комплект тоже из Штатов выписывали. Но у них для тюнинга - благодать! Легко устанавливаемые комплекты подойдут почти на любое авто продаваемое там хоть с 1977 года! Но благо, у нас есть ТоргМаш и другие, они тоже мал-по-малу да выходят на серию...

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2004, 20:59  


Автор темы
Алексей Алексеевич,
Так что Алексей Алексеевич, вы так и не заставили 12-ую ехать при таких денежных затратах? Жалко. Интеркулер я бы вынес вперед перед основным радиатором, и не видно и в хорошей зоне охлаждения. А что касается изменения трансмиссии и усиления ходовой, то это действие на мой взгляд можно не делать.(при условии что мощность и крутящий момент двигателя не будут подниматься выше 30%) Ведь согласитесь, что манера езды сильно не изменится при движении по нашим городам. Я, например, ценю в первую очередь в машине именно динамику разгона. Вопрос, часто ли мы используем максимальную мощность при разгоне даже если мы это дело любим? Т.Е. если проанализировать наши ежедневные пробеги, то максимальная мощность не наберет наверное и 2% из дневного моторесурса. Вот и ответ. Но этот анализ частично дает ответ и на другой вопрос, о моторесурсе в меру заряженного двигуна. Почему он должен упасть, если мы почти не используем полную мощность.
Проанализируйте господа свою езду на шеви. Наверняка разгон - не крутя двигатель, в натяг думая что при этом экономится горючка. Так разгон в натяг как раз и влияет отрицательно не только на экономичность но и на ресурс мотора . Мне кажется, над этим нужно задуматься.
Так что Алексей Алексеевич будете на Шеви ставить ваш нагнетатель? Ставьте, не думайте. Это супер! Один раз живем, пусть душа порадуется ожившей машине.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2004, 10:46  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Странный топик однако - обсуждают наддувы, 2112...езду в натяг... :smile_nod:
Хоть убей - не пойму: ЗАЧЕМ гонять на внедорожнике ???
Ну накой ТАМ турбина-то ? - там и так ресурса всего ничего (и не только двигателя)- а тут турбина...
И ПОЧЕМУ на внедорожнике не ездить в натяг ?- как -раз на нем и надо в натяг ездить-то :smile_nod:
И что значит крутить двигатель ? - до скольких оборотов-то?
Вобщем демагогия.

Если хочется турбину - вперед в НАМИ - их там давно стаят. Не бюджетно правда.

ЗЫ:Алекс, для рекламы есть специальная тема, не надо кучу-малу устраивать.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2004, 17:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
(сын)
Да я не рекламирую, я делюсь. Тема тюнинг, но как свойственно форумам, она переросла из "тюнинга для Шеви" в "тюнинг вообще" :smile_nod: Турбо на Шеви НЕ НУЖЕН вообще! Не тот это автомобиль. Вот дизель с турбо - это да, но тут уже не для гонок он нужен, а для бешеного момента на "низах" :smile_nod: Так хотелось бы ЗМЗ-шный дизелёк на Шеви увидеть вместо абослютно неуместного (для этого уласса) Экотека...

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: