Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 15:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 53

  •  06 дек 2004, 20:45

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
AK66,
Описание датчика с сайта производителя (ОАО"СЧЕТМАШ")
"Предназначен для установки на корпусе дроссельного патрубка систем спрыска топлива двигателей ВАЗ с целью преобразования углового положения дроссельной заслонки в пропорциональное изменение электрического напряжения.

Принцип действия - измерение магнитного поля, вращающегося вместе с валом дроссельной заслонки магнита датчика и преобразование магнитной величины в электрическую.

Основное достоинство - отсутствие механического контакта при преобразовании электрического сигнала. В результате повышается ресурс работы датчика более чем в 3 раза по сравнению с эксплуатируемыми в данное время на автомобилях ВАЗ"

_________________
НЕ ЖИЗНЬ ДОРОГАЯ, А МЫ БЕДНЫЕ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
MYXA, спасибо. Хм... Еще мудренее, чем я предполагал. Ладно, пока поверим изготовителю :smile_nod:

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Тут мне недавно про безконтаткный датчик прогнали, что дескать он выходит из строя, если попадает в магнитное поле -типа намагниченной отверткой его крутить нельзя. Думаю, что фигня это. Может кто-то ответит с обоснованием, а то тут кое-кого убедить надо. :

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Слабое место ДПДЗ это дорожки, которые со временем перетираются и данные начинают плавать, поэтому бесконтактный будет надежнее, там нечему перетираться. Поэтому вполне верю что он надежнее и долговечнее. У меня заводской пока жив, сдохнет буду на бесконтактный менять.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Тут мне недавно про безконтаткный датчик прогнали, что дескать он выходит из строя, если попадает в магнитное поле -типа намагниченной отверткой его крутить нельзя. Думаю, что фигня это. Может кто-то ответит с обоснованием, а то тут кое-кого убедить надо. :

Вадим, как грится, "никакая теория не может заменить самомтоятельные исследования студента!". Поднеси магнит к датчику и посмотри, будут ли меняться показания угла открытия. Сразу же убедишься сам и убедишь Кой-Кого:smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Меня убеждать не надо - я Sanу верю :P Только энти товарисчи убеждают, что тогда ДПДЗ вообще перестает работать. Я не силен в физике, поэтому и хотел, чтобы кто-то теоретически это все и расписал.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Дык, я про то, что "убедишься сам", так написал, несерьезно. Я ж выделил кой-кого. У меня GM-овский стоит, а то б я сам провел такой эксперимент. Я уверен, что абсолютное большинство тех, кто устанавливал бесконтактные датчики пользовались намагниченными отвертками (имею ввиду остаточную намагниченность).

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 10:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 63

  •  01 ноя 2005, 05:10

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Эксплуатировал на 21113 (двиг.2112) бесконтактный арзамаский. Прошел более 30 тыс. - около 1.5 лет. Замечаний нет. С контактными были - как с буржуйскими, так и с нашими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 11:11  
Участник
Участник

    0
  •  92

  •  01 авг 2005, 09:11

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня родной ДПДЗ полетел сразу же после покупки ШН. Но я не мог в это поверить и думал, что заедает в оплетке тросик газа.
ДПДЗ поменял на бесконтактный недавно. Хотел увеличить % открытия дроссельной заслонки. Был 78%, стал 88%. "Заедание" тросика устранилось. Машинка трогается плавненько.
Чтобы легче было менять, открутил от ресивера дроссельный узел и оказалось, что между ними не было прокладки.
Вот еще одна причина нестабильной работы двигателя на холостых оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 11:51  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Реплика про бесконтактный ДПДЗ и его установку.
После кончины второго (первый по гарантии), купил у представителя завода на стенде выставки (Авто) в Гавани бесконтактный Пензенский. При установке никак показания выше 94% (96 на неприкрученном) не подымались и начинал 0-4, 7-11 и т.д. скачками работать. Распилил надфилем отверстия под крепёж. Прикрутил, первый день несколько провалов (полных! как будто сбросил "газ") при сильном нажатии педали газа (в разгоне, бррр жутковато аж было), на третий день всё пришло в норму. 100% открытие, скачки показаний сгладились, стали приемлимыми, не рывками.
Разработался по видимому, никаких больше вопросов, работает нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: