Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 16:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  06 мар 2011, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, на шевике какой размер ключа нужен, чтоб открутить гайку шкива КВ, обычный для классики не подходит по размеру и изгибу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2011, 10:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  78

  •  12 окт 2009, 15:00

  •  Карелия, Костомукша

Блог: Просмотр записи (0)
Что бы открутить гайку шкива коленчатого вала купил в магазине ключ.
Изображение
Откручивал при помощи стартера, с разгона. После двух попыток ключ согнуло винтом, но гайка так и не открутилась.
ИзображениеИзображение
Купил в магазине головку на 38, а из монтировки от грузовика сделал рычаг. Обточил его болгаркой для квадрата 3\4 дюйма и очень легко открутил.
Изображение

Удобство данного ключа ещё в том что не надо откручивать радиатор и прочие детали, что бы подобраться к гайке. Шкив тоже вылез без дополнительных разборок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 00:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  11 авг 2012, 19:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Писал я уже, кажется в теме "меня надули" - это операция делается нормальным мастером за 20 минут. Делал сам сорок минут и то только потому, что уж очень осторожно вставлял сальник новый на место. Снять ремень генератора - открутить 1 гайку (ключ на 36 кажется), снять шкив, отковырять сальник, поставить новый. В руководстве по ВАЗ 21214 (для тех кто не знает там такой-же двигатель) сказано, что сальник пожно запрессоватьи посредством затягивания гайки при установленном шкиве. Все дела. А вот про сальники КП - пробуйте химию сначала. В чем опасность - при снятии КП-РК многие мастера не удосуживаются отметить точные места их установки, после чего появляются вибрации в движении и начинается мучительный поиск "От чего?" (здесь этой теме тоже много посвящено вопросов). Так вот, помучавшись, вывесили машину на подъемнике (а однажды делал вывешимая на ящиках из-под молока, если кто помнит - из железных прутьев такие, советские), ослабили крепления КП-РК, завели машину включили пониженную, дифф, 2 передачу и дали газку. После этого затянули гайки крепления. РК "ушла" влево на 5 мм! от прежнего места крепления. Но вибрации исчезли. Судя по Вашим отзывам о сервисах - не везде на это обращают внимание. Поэтому и говорю -если "потеет" КП-РК на новой машине - не торопитесь, появилась масляная дорожка - добавки в масло, а вот если капает на землю во время стоинки - тогда только замена. И конечно постоянный контроль уровня.

Поменял на днях сальник. Дествительно ничего сложного. Менял в "домашних условиях", без подъемника с земли (правда на пару брусьев передком заехал). Снять защиту, шумку, ремень, датчик ПКВ (все как по книжке). Единственное, заканался новый сальник запресовывать отрезком трубы. Наискось встает и не идет дальше, а молотком нормально не получается треснуть)) Запресовал шкивом, а после трубой подбил. Вот незнаю достаточно или нет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 09:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  03 авг 2013, 23:49

Блог: Просмотр записи (0)
поменяли сальник передний двигателя, масло все равно подтекает, почистил, но не могу понять откуда течь.
[ img ] http://s48.radikal.ru/i119/1308/88/ef104324b9c9.jpg [ /img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2015, 08:11  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 40

  •  22 авг 2016, 15:04

  •  г. Нвосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
кто подскажет: если машина с кондеем, т.е шкив коленвала двойной, то его возможно снять не снимая радиатор и вентиляторы?

_________________
2123-2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 12:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Снял переднюю крышку, текло капитально уже. Результат: прокладка порвалась и часть фрагментов тупо не было (на коробке в прошлом году та же фигня, снимал, менял прокладку) и сальнику же деревянный стал, видать еще заводской стоял. Все загерметил, новую прокладку и новый сальник поставил. Два дня радовался, а на третий опять капли масла на асфальте. Со стороны кондишного насоса. В выходные опять под машину полезу.
Откуда там бежать может - ХЗ. Осталось только прокладку под картер сменить, остальное все новое.

Проблема оказалась в датчике фаз - хреновый герметик (отечественный, видать перемороженый был). Намазал Абро - щас все сухо.

max2020582, На прошлой неделе снимал. Все пролазит, но я еще и распорку-крепежку вентиляторов снял. Там по два болта свеху/снизу и два болта головками к радиатору. Помучался, но снял - и места больше и работать удобней.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Передний сальник к\вала
Сообщение Добавлено: 16 окт 2016, 18:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 44

  •  09 мар 2016, 08:30

  •  г. Камышин, Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят подскажите. Второй день мучаюсь и не могу надеть шкив на коленвал. Снялся главное легко а вот на вал обратно не лезит. шпонку зеркальцем выставляю но все равно не лезит. может тонкость есть какая? Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: