Вадим писал(а):
Все равно это все как-то ненормально. Надо что-то искать, ну не должно быть так.Что пока не знаю - поблемы пока не стоит.
ИМХО, я догадался, что это такое. Предлагаю обсудить, у кого есть БК - проверить экспериментальным путем. :!: :!:
У меня тоже наблюдается данное явление, причем проявляется оно токмо на недогретом или частично остывшем движке. На полностью прогретом (после некоторого движения по дорогам), т.е. подъехал, заглушил и не позднее 10-15 минут завел - все нормально, обороты 850, на полностью холодном (ночь стоянки) - обороты 1200-1500 (в зависимости от температуры воздуха), что тоже нормально. А вот на полуостывшем или недогретом (если выключить и включить) - вот тут да, обороты сначала низки и постепенно выравниваются до положенного. Сразу скажу, считаю это конструктивной особенностью ЭСУД. Так вот, я проанализировал причинно-следственную связь между наличием/отсутствием данного явления и изменениями показаний датчиков и регуляторов по БК. Установлена прямая зависимость между положением РХХ и явлением.
Так вот, при наличии явления заведя движок РХХ начинает с некоего положения (условно 60-70 шагов) и начинает увеличивать шаг до 80, что приводит к установке стабильных оборотов. Потом при дальнейшем нагреве шаг РХХ постепенно уменьшается и в норме на нагретом двигле составляет 30-35 (примерно).
Так вот, ИМХО, причина в том, что РХХ при заводке не открыт на должный уровень (шаг) и только через нескоко секунд занимает требуемое.
А теперь причина этого: контроллер снимает показания с датчика температуры, расположенного на двигле. Соответственно, его показания однозначно выше чем у того, который для панели (потому что стоит в другом месте, а движок, даже заглушенный, некое время еще греет тосол в рубашке), поэтому при заводке РХХ устанавливается по его показаниям, и токмо через нескоко секунд помпа разгоняет тосол и температура выравнивается. И тут РХХ уже более правильно занимает позицию. Ну как?