МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: не тянет и паскудно ревет
Сообщение Добавлено: 21 июл 2004, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3465
  •  8182
  • 49
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
sandworm писал(а):
кто из спецов подскажет, что это может быть:
машина совершенно не тянет. 80 км/ч по ровной дороге на 4й, в горочку - 50 на третьей. и все.
при этом совершенно паскудно ревет. звук по характеру, как у тяжелого самолета на взлете, тише только гораздо...
в сервисе утверждают, что диагностика ничего не нашла.


У меня бывает периодически такая же проблема. Я решал, решаю и наверное буду решать ее таким макаром: откручиваешь крышку бензобака, он тебе делает такой огромный вздох (или выпускает пар) закручиваешь обратно и дальше он (не бензобак :smile_bigsmile: ) летит родной, как на крыльях!
Еще когда "Форд" был, также делал.

Это наверное из-за того, что бак очень герметичен и образуется небольшой вакуум (особенно если заливать до горла) и бензонасосу тяжело качать, а при открывании давление нормализуется...

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: не тянет и паскудно ревет
Сообщение Добавлено: 21 июл 2004, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Серго писал(а):
sandworm писал(а):
кто из спецов подскажет, что это может быть:
машина совершенно не тянет. 80 км/ч по ровной дороге на 4й, в горочку - 50 на третьей. и все.
при этом совершенно паскудно ревет. звук по характеру, как у тяжелого самолета на взлете, тише только гораздо...
в сервисе утверждают, что диагностика ничего не нашла.


У меня бывает периодически такая же проблема. Я решал, решаю и наверное буду решать ее таким макаром: откручиваешь крышку бензобака, он тебе делает такой огромный вздох (или выпускает пар) закручиваешь обратно и дальше он (не бензобак :smile_bigsmile: ) летит родной, как на крыльях!
Еще когда "Форд" был, также делал.


Это наверное из-за того, что бак очень герметичен и образуется небольшой вакуум (особенно если заливать до горла) и бензонасосу тяжело качать, а при открывании давление нормализуется...


А заводится машина как? Почему справшиваю - потому что в руководстве написано, что причиной плохой заводки может быть образование паровых пробок в системе питания из-за пережатия шлангов. Судя потому, что у Вас проблема устраняется со снятием крышки бензобака (выравнивается давление), то скорее всего причина где-то здесь, не срабатывает перепускной клапан, пережата трубка или еще чего-то. В общем надо эту систему всю руками прощупать, наверно проблема должна уйти.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: не тянет и паскудно ревет
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 08:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3465
  •  8182
  • 49
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
Вадим писал(а):
Серго писал(а):
sandworm писал(а):
кто из спецов подскажет, что это может быть:
машина совершенно не тянет. 80 км/ч по ровной дороге на 4й, в горочку - 50 на третьей. и все.
при этом совершенно паскудно ревет. звук по характеру, как у тяжелого самолета на взлете, тише только гораздо...
в сервисе утверждают, что диагностика ничего не нашла.


У меня бывает периодически такая же проблема. Я решал, решаю и наверное буду решать ее таким макаром: откручиваешь крышку бензобака, он тебе делает такой огромный вздох (или выпускает пар) закручиваешь обратно и дальше он (не бензобак :smile_bigsmile: ) летит родной, как на крыльях!
Еще когда "Форд" был, также делал.


Это наверное из-за того, что бак очень герметичен и образуется небольшой вакуум (особенно если заливать до горла) и бензонасосу тяжело качать, а при открывании давление нормализуется...


А заводится машина как? Почему справшиваю - потому что в руководстве написано, что причиной плохой заводки может быть образование паровых пробок в системе питания из-за пережатия шлангов. Судя потому, что у Вас проблема устраняется со снятием крышки бензобака (выравнивается давление), то скорее всего причина где-то здесь, не срабатывает перепускной клапан, пережата трубка или еще чего-то. В общем надо эту систему всю руками прощупать, наверно проблема должна уйти.


Можно "на ты"
Заводится нормально, как говорится с пол-оборота (тьфу, тьфу, тьфу), чуть-чуть может иногда подрагивают обороты сначала (пока холодный мотор), но педаль прижмешь чуть и порядок!
Сек. ~ 15 постоишь, погреешь и вперед! Зимой не пробовал ( машине 1 месяц)

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 00:41  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
Автор темы
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
долго меня не было ни в теме, ни вообще на форуме - ща сижу модерю 1000 сообщений :

так вот ! что имеет место быть после 20-дневного выбиения автоимпортом катализатора:

1. машине приклеили крылышки :!: похоже, она стала еще резвее, чем была изначально. осталось только вымерять расход топлива - как бы заодно не стала больше жрать.

2. а вот проблема с холодным пуском - осталась, хотя в аи клятвенно заявляли, что все датчики в норме. и выглядит это так - я прикинул своим программерским взглядом - когда мотор совсем холодный, у него срабатывает типа программа ускоренного нагрева, т.е. он на пару-тройку минут или до первого нажатия на газульку сразу после пуска поднимает обороты с холостых ~900 до ~1500. если приглушить, а потом снова завести - эта программа уже не запускается, тк мотор хоть чучуть, да согрелся (вряд ли там таймер какой-нить). так вот - вместо 1500 эта программа сбрасывает обороты до 500, отчего мотор и глохнет.

вроде о таком еще никто не писал.... интересненький эффект. пока лето - ладно, а к холодам хотелось бы его того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 09:15  
Участник
Участник

    1
  •  141

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
sandworm,
После включения зажигания, сделай паузу перед заводкой примерно 15 сек. и все нормально заведется. Я у себя описанный тобой эффект заметил, если не выдерживать паузу перед пуском стартера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Все равно это все как-то ненормально. Надо что-то искать, ну не должно быть так.Что пока не знаю - поблемы пока не стоит.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Все равно это все как-то ненормально. Надо что-то искать, ну не должно быть так.Что пока не знаю - поблемы пока не стоит.
ИМХО, я догадался, что это такое. Предлагаю обсудить, у кого есть БК - проверить экспериментальным путем. :!: :!:
У меня тоже наблюдается данное явление, причем проявляется оно токмо на недогретом или частично остывшем движке. На полностью прогретом (после некоторого движения по дорогам), т.е. подъехал, заглушил и не позднее 10-15 минут завел - все нормально, обороты 850, на полностью холодном (ночь стоянки) - обороты 1200-1500 (в зависимости от температуры воздуха), что тоже нормально. А вот на полуостывшем или недогретом (если выключить и включить) - вот тут да, обороты сначала низки и постепенно выравниваются до положенного. Сразу скажу, считаю это конструктивной особенностью ЭСУД. Так вот, я проанализировал причинно-следственную связь между наличием/отсутствием данного явления и изменениями показаний датчиков и регуляторов по БК. Установлена прямая зависимость между положением РХХ и явлением.
Так вот, при наличии явления заведя движок РХХ начинает с некоего положения (условно 60-70 шагов) и начинает увеличивать шаг до 80, что приводит к установке стабильных оборотов. Потом при дальнейшем нагреве шаг РХХ постепенно уменьшается и в норме на нагретом двигле составляет 30-35 (примерно).
Так вот, ИМХО, причина в том, что РХХ при заводке не открыт на должный уровень (шаг) и только через нескоко секунд занимает требуемое.
А теперь причина этого: контроллер снимает показания с датчика температуры, расположенного на двигле. Соответственно, его показания однозначно выше чем у того, который для панели (потому что стоит в другом месте, а движок, даже заглушенный, некое время еще греет тосол в рубашке), поэтому при заводке РХХ устанавливается по его показаниям, и токмо через нескоко секунд помпа разгоняет тосол и температура выравнивается. И тут РХХ уже более правильно занимает позицию. Ну как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2004, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Убедительно. Кажется, что имеет смысл. Попробую проверить, но только по показаниям приборов и БК, т.к. пока такая проблема не стоит.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2004, 16:51  


sandworm, Скажите пожалста, а запаха горелого железа не было? У меня на ровной дороге ехать перстала-но что-то потрескивает и дым идет от желеа снизу.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2004, 16:54  


похоже, топливо догорает в выпускной системе. А кто0нибудь менял ЭСУД по гарантии?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: