Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2012, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
PPM, достань поршни по упрощенной технологии

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4296472#4296472

перед этим лучше конечно "надуть" проблемный цилиндр насосом-компрессором когда закрыты оба клапана (т.н. колхозный тест утечек цилиндра) - если воздух будет сифонить в картер - значит чтото с кольцом или поршнем. Сравнить со здоровыми цилиндрами (в нормальных условиях компрессор накачивает быстрее чем из цилиндра уходит воздух, и давление достаочно быстро уходит в 10+, а если даже есть небольшой прогар то будет 1.5 атм максимум и звук ШШШШ, тока смотри 10 атм в цилиндре - машина даже на передаче может по ногам слегка проехать)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2012, 11:51  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 15:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, спасибо за подсказку. Я и не думал об этом здесь говорить, но если речь пошла о "колхозном тесте", то нужно. Суть в том, что я проводил этот тест у спеца который на этом зубы съел. Большинство в нашем городе к нему ездят. Так вот динамический тест, т.е. замер компрессии компрессометром дает следующие результаты 12-12-12-7, "колхозный тест" дает утечку в 3-4 %, со слов спеца двигатель очень здоров. Вот и разберись. Мне анализ провести тяжело, учитывая, что все 8-м клапанов притерты нормально. Подскажите в какую сторону бежать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2012, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
результатом колхозного теста надо считать не %утечек (я вообще не знаю что эти % означают, может в цилиндр ртом слегка дули, и соответственно из него едва ли что утекло). а череда пиковых давлений которые развиваются в цилиндрах, если его именно жёстко и с постоянной скоростью надувать. У меня когда прогорел клапан до такого состояния:

Изображение

компрессия тоже была 12 против 8 в прогоревшем, а компрессометр, задувая живые цилиндры в бесконечность (10+, дальше и шкалы то нет) в больном горшке просто сифонил на 1.5 и больше не развивал, результат говорит сам за себя, а колхоз оправдывает все супер-пупер американцкие стенды. Рука, во время теста, приложенная к выхлопной трубе создавала в ней избыток и неслабый "пух" если руку убрать. Соответственно если под подозрением поршни, то надо щупать толстый шланг вентиляции картера, заглушив тонкий, или заглушив оба, на горловине маслозаливной

и, повторюсь, всё таки важны не абсолютные цифры а разница между соседними горшками. Ну не может быть 12 против 7, а тест утечек говорит что утечки равны или "как у молодого".

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2012, 12:19  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 15:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Понимаю, что не может быть. Клапана все целые, прогара нет. Надо доразобраться наверно с тестами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 12:41  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  14 янв 2010, 15:08

  •  Бердянск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Народ подскажите какая цена поршневых колец производства АвтоВаз. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
PPM, дак вроде в Украине есть нормальные Харьковские поршни и всё что к ним полагается. Оригинал, как и чисто родные поршни (чисто конвеерные) найти непросто (и недешево! если заказывать у офиц. дилера GM-Автоваз) даже в России, что в итоге зачастую после раздумий выливается в покупку "гарантированного" мотокомплекта типа костромского с проверкой подлинности по СМС или накрайняк того же Автрамат

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 12:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 49

  •  29 мар 2012, 20:42

  •  московская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день подскажите какой фирмы брать поршня ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 00:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sirotasa писал(а):
Добрый день подскажите какой фирмы брать поршня ?
ответ прямо над твоим вопросом!
carmack писал(а):
...........что в итоге зачастую после раздумий выливается в покупку "гарантированного" мотокомплекта типа костромского с проверкой подлинности по СМС или накрайняк того же Автрамат.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: