Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2005, 10:41  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 61

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, соберёшся делать ТО-2 , езжай в Чехов-Ладу , делают квалиффицированно и в ремзоне можно находится сколько угодно , контролируя что делают . Был я там 05.01.05 но уже не по гарантии , а за денюшку , понравилось , но дорого 23$ н/ч .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2005, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex, а сскока у них стоит ТО2 ?
в Кларусе - 4800 с Мобилом, фильтрами и всей ерундой....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2005, 11:54  
Старожил
Старожил

    580
  •  2224
  • 61

  •  16 дек 2015, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, Скока стоит ТО-2 в Ч/Л не знаю , сам делал в Трейдинвесте за 3952 р. , масло ESSO ULTRA . Но это было 02.10.03. Можеш позвонить в Чехов-Лада и узнать цены , и тебе туда по ближе .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2005, 12:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 46

  •  28 янв 2005, 18:26

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
На холодной машине все нормально нагревается до 30 градусов и цепочка начинает брякать. После 70 градусов заглушишь заведешь и все нормально. Первоначально заменил успокоитель, сломаный был, потом поменял натяжитель не помогает. Кто как думает, из-за чего такой трабл?

_________________
К301УН72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Стук в двигателе
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2005, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Дважды "попадал" с системой гидронатяжителя у своей ШН и один раз четыре года назад у 214-й. В последнем случае был виноват натяжитель первой конструкции (с поперечным шлицем на плунжере и цилиндрическим шплинтом) - его просто заклинило и цепь пошла гулять!
С Шивой все намного загадочнее. Первый отказ натягивать цепь закончился поломкой успокоителя. За рулем была жена, которая испугалась что-то делать на дорогое и решила осторожно доехать до дома (около 50 км), благо имеет образование инженера-механика и восемь лет за рулем. Вскрытие показало весьма странную вещь - натяжитель в рабочем состоянии, а масло к нему не поступает!? Стал "прозванивать" систему. Трубопровод не забит, подключаю манометр вместо датчика давления - на шкале "0" во время работы стартером, на холостых "0" и что-то начинает появляться после 2 тыс.
Стук ужасный!
Заменил успокоитель, выкрутил всю внешнюю маслянную арматуру и крутнул стартером. Отверстиемагистрали "плюнуло" какой-то мазутой с твердыми включениями. Завернул все на место, проверил давление - 1,1 на ХХ и до 4 с увеличением оборотов. (Все это происходило спустя три месяца после последнего ТО в авторизованном центре, а гарантия уже закончилась. Масло ELF excelium ldx 5W40, пробег после ТО 3 тыка, общий 28 тыков, отдавал ребятам на сервис с промывкой "Спектрол", на ELF перешел после ТО-1, проблем год не знал, масло беру в одном месте уже 7 лет со времен, когда в 98-м купил "Святогор" с двигателем "Рено", в это же время отъездил на ELF по рабочим делам на "Нивах" 213 и 214 по 50 и 90 тыков соответственно).
Стук в движке изчез, но тональность изменилась (появились "дизельные" нотки). Обращался к дилерам, "дяде Саше" и др. умным людям - кто во что горазд! Пришлось вспоминать ТММ, теорию возникновения вибраций (закончил мехфак УПИ). После нескольких вечеров с карандашем в руках и ряда опытов пришел к выводу - Шивовский мотор будет звучать нежно, если правильно будет установлен успокоитель. Не буду вдаваться в теорию, дам рекомендацию. Если Вы заменили успокоитель, вооружитесь терпением. Не знаю как удается собирать движки на заводе, но явно операция по "настройке" успокоителя в технологии не предусмотрена.
Итак: 1 запуск - все хорошо - Вам повезло!, если тон не устраивает. глушите двигатель, ослабляйте винты крепления успокоителя и перемещайте их в отверстиях по схеме: верхний вправо, нижний влево. Работа микронная! Зазары очень незначительные, затем подтяните верхний болт и запустите двигатель, затем на ходу (осторожно шкивы и ремень!, засучив рукава затяните нижний болт) Процедура аналогична "балансировке" раздатки. Проделав это несколько раз можно добиться желаемого результата.
Второй раз проблемы возникли в прошлые выходные - опять мерзкий, дизельный стук, пропадающий после 2,2 тыс. оборотов. Был в селе у родителей, t-10 градусов и также, как жена решил ехать до дома, где теплый светлый гараж. Повторное вскрытие показало - успокоитель цел, давление во внешней магистрали "0", на 2,2 тыс. оборотов стрелка манометра резко прыгает на "2,5". Залил "Винсевскую пятиминутку", нагрел мотор, выкрутил датчик давления и разветвитель, запустил двигатель и устроил своего рода "маслопускание" - помогло! В стакане, куда сливалось масло опять обнаружил какие-то "ошметки".
Заменил масло, фильтр - отъездил неделю, все нормально. Не хочу винить сервис или химию, очевидно одно - в месте выхода маслянной магистрали по загадачной причине образуется "тромб", а успокоитель после замены нужно "настраивать", к тому же в нижней его части крепежное отверстие имеет соответствующую форму, а в литературе про это я ничего ненашел!

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2006, 14:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 46

  •  28 янв 2005, 18:26

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Вопчем разобрался я с этой проблеммой, дело было не в цепочке а в ГК, вернее в рампе подвода масла к ним. Колечки на 4-х ГК отвалились и они работали практически на сухую.

_________________
К301УН72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2006, 16:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ewgen, и полгода ты ездил со стуком?
А про какие колечки идет разговор? Если про те, что к трубкам подводящим приварены и вместе с ними образуют ту самую рампу, дык это нонсенс! Брак Вам, батенька, подсунули! Вообще этот узел должен работать если не вечно, то надежно. На дизелях аналогичные системы подвода топлива к форсункам и все ОК!

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 06:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 46

  •  28 янв 2005, 18:26

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
VOGEL,
Конечно не пол года, только чичас про тему вспомнил. Рампа по каталогу 21214-1007180 стоит под крышкой клапанов к постели прикручена средней гайкой. Говорят колечки ломаются из-за неверной затяжки ГК и/или их прослаблении.

_________________
К301УН72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 19:33  
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 34

  •  27 мар 2014, 15:16

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите определить что воет http://youtu.be/EF_wrBovIFU не помпа не ролики точно т.к менял ничего не изменилось звук идет в районе шкива коленвала.Натяжитель стоит пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 23:24  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Генератор, не? Снять ремень и погазовать не?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: