Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Собираю мотор 84*84, РВ 14-й ОКБ Двигатель. Мотористы активно прпогандируют ставить увеличенный дроссель, хотя бы 52-й. А мне исходя из прочтения всех тем про фен-шуй, про 2.0, про 1.8 и т.д., кажется, что это дело совершенно бесполезное, т.к. потребление воздуха ограничено не дросселем вовсе, а пропускной способностью клапанов, просто педаль будет реагировать острее вначале, но в конце будет "мёртвая". Есть у кого какие мнения на этот счет?

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Мне кажется, что ВОЗМОЖНО размер дросселя зависит только от размера ресивера. Ресивер выполняет роль буфера, и тут выступает на первый план время накопления этого ресивера.
Размер ресивера в свою очередь зависит от расхода воздуха, а расход воздуха от объёма двигателя, фаз распредвала и подъёма.
14 вал явно этим не обладает.
Сугубо личное понимание и мнение :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Хока, можешь самостоятельно проверить вакуумметром... Едешь например 3000 оборотов (желательно чтобы они не менялись, например на 5-й передаче в гору) и от 0 до 100% доводишь тапку, запоминая показания вакуумметра, например:

(пусть единицы измерения будут относительные атмосферному давлению, т.е. 0 атм = атмосферному)
0%: -0.8 атм
10%: -0.6 атм
20%: -0.4 атм
30%: -0.2 атм
40%: 0 атм
50%: 0 атм
60%: 0 атм, и так далее

в данном случае очевидно что после 40% дроссель уже не оказывает линейного влияния, можно еще накинуть 10% чтобы исключить волновой вакуум который не успевает зарегистрировать прибор, в любом случае после 40% начнется "борьба за крохи".

Можешь для любых оборотов провести этот тест, могу сказать что чем обороты ниже тем меньше % дросселя нужен до появления 0 атм (на 1000 оборотов там вполне возможно и 15-20% хватит), финальный ответ по достаточности дросселя нужно определять только на оборотах максимальной мощности, т.е. 5500.

Но можно смело сказать что:
1) если (к примеру) штатный дроссель "впритык" на 5500 в стоке, то на 1.7->1.8 его будет хватать оборотов до 5000 уж точно, т.е. если ты больше 5000 не крутишь то смысла измерений вапще никакого нет.

2) штатный дроссель там ваще не является бутылочным горлышком ниразу :

ну и последнее - не смотрите на объем, смотрите на ГБЦ. Правильной доработкой головы можно добиться намного больше чем от объема, спросите узкоглазых у которых 125 л.с. уже на 1.6 гражданских атмо. Ну или даже 105 л.с. у шкод с 1.6 (8V), тоесть, повторяюсь, "низ" вообще ничего не решает. Ну или сколько там у 2112, с АБСОЛЮТНО таким же дросселем, не 95 ли л.с. при 1.5л, в общем тему дросселя надеюсь можно закрыть :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, изначально планировал доработку ГБЦ... но нет мастеров у меня тут, один только, и тот перманентно пьян. что-то заказывать в непроверенных местах... нееее, мне надежность очень важна. был один вариант - но там сроки ...мягко говоря неопределенные. и РВ и КВ заказывал изначально под доработанную ГБЦ. Лучше б 88-й КВ заказал, чесслово.... Теперь просто собираю исходя из того что есть, и из того, что уже срочно-срочно надо ремонтировать мотор. А есть смысл увеличивать СЖ, чтоб только на 95-м ездить? Пока есть возможность ГБЦ ...как это правильно называется... снять немного с низу???

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 15:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Хока писал(а):
Собираю мотор 84*84, РВ 14-й ОКБ Двигатель. Мотористы активно прпогандируют ставить увеличенный дроссель, хотя бы 52-й. А мне исходя из прочтения всех тем про фен-шуй, про 2.0, про 1.8 и т.д., кажется, что это дело совершенно бесполезное, т.к. потребление воздуха ограничено не дросселем вовсе, а пропускной способностью клапанов, просто педаль будет реагировать острее вначале, но в конце будет "мёртвая". Есть у кого какие мнения на этот счет?

другого мнения и быть не может ,всё в точку...(.wrc 30mm рестриктор -300+ЛС)

84х84 наиболее эффективный (цена/приход) метод взбодрить старичка, т.к. увеличение момента и мощности пропорционально увеличению объёму и не зависит от оборотов

широкофазный распредвал самый дешёвый способ увеличить мощность (пропускную способность клапанов), но не момент, т.к. увеличение мощности происходит за счёт увеличения рабочих оборотов

ты увеличиваешь на 12% показатели двигателя объёмом, и чтоб эта пропорция сохранялась во всём диапазоне оборотов, надо также увеличить"пропускную способность клапанов" либо диаметром клапана, либо более широким валиком, а ты наоборот ёе уменьшаешь более узким валиком....да, до 3000-3500, пока хватит "пропускной способности клапанов" ты будешь в выйгрыше, а затем сравняешься со стоком ...т.к. и разгон и макс.скорость зависит от мощности,а она от "пропускной способности клапанов"...не будет жаль выкинутых средств? Поверь , на 1.9 итак на бордюр без газа заедет и без 14 валика...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, я всё же попробую его (14-й вал). Если реально будет тухнуть мотор после 3500 оборотов, верну обратно 213-й или закажу 44-й. ну некому доверить ГБЦ...

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Хока, могу дать координаты, кому можно доверить. Ценник будет около 30-ки, если на больших клапанах. И около 20-ки на стандартном размере. Изготовление -около месяца.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, не, не могу ждать уже. одного прождал уже три месяца... я за город переезжаю, машина край нужна. хотя кинь в личку, может потом нарою голову где-нить и отдам, пусть ковыряется... потом ее поставить одним днем можно ведь будет...

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Хока, могу дать координаты, кому можно доверить. Ценник будет около 30-ки, если на больших клапанах. И около 20-ки на стандартном размере. Изготовление -около месяца.


ценник - космос

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, ради бога, мвн вроде намного дешевле просит. Спросите Vasek в феншуе. Он только отписАл там недавно.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 62#6299662
квазар сразу +10 хочет..
одна переседловка везде стоит 1200руб за ОДНО седло.

пысы. вру... квазар на стандартном размере вроде 37т руб хотел.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: