Хока писал(а):
Собираю мотор 84*84, РВ 14-й ОКБ Двигатель. Мотористы активно прпогандируют ставить увеличенный дроссель, хотя бы 52-й. А мне исходя из прочтения всех тем про фен-шуй, про 2.0, про 1.8 и т.д., кажется, что это дело совершенно бесполезное, т.к. потребление воздуха ограничено не дросселем вовсе, а пропускной способностью клапанов, просто педаль будет реагировать острее вначале, но в конце будет "мёртвая". Есть у кого какие мнения на этот счет?
другого мнения и быть не может ,всё в точку...(.wrc 30mm рестриктор -300+ЛС)
84х84 наиболее эффективный (цена/приход) метод взбодрить старичка, т.к. увеличение момента и мощности пропорционально увеличению объёму и не зависит от оборотов
широкофазный распредвал самый дешёвый способ увеличить мощность (пропускную способность клапанов), но не момент, т.к. увеличение мощности происходит за счёт увеличения рабочих оборотов
ты увеличиваешь на 12% показатели двигателя объёмом, и чтоб эта пропорция сохранялась во всём диапазоне оборотов, надо также увеличить"пропускную способность клапанов" либо диаметром клапана, либо более широким валиком, а ты наоборот ёе уменьшаешь более узким валиком....да, до 3000-3500, пока хватит "пропускной способности клапанов" ты будешь в выйгрыше, а затем сравняешься со стоком ...т.к. и разгон и макс.скорость зависит от мощности,а она от "пропускной способности клапанов"...не будет жаль выкинутых средств? Поверь , на 1.9 итак на бордюр без газа заедет и без 14 валика...