Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2005, 09:12  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG, Если плохой контакт то может глючить МЗ.....

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2005, 17:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСимка,
Запасной МЗ надо в машинке всегда с собой возить... Они часто летят, а без него ездить совсем нельзя - катализатор полетит и т д. Купи себе запасной, и сразу его на машинку поставь для проверки...

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2005, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСимка писал(а):
ВладимирG, Если плохой контакт то может глючить МЗ.....

Согласен с Владимиром. Плохой контакт актуален при пуске, а потом схема работает от генератора. Резкие дерганья, как правило, говорят о сбое системы зажигания или системы, ею управляющей. Скорее первое.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель терят мощность
Сообщение Добавлено: 02 янв 2006, 23:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Скиталец писал(а):
Холодная машина заводится с полтыка, , по достижении t=50гр трогаемся и едем, двигателль работает нормально. Проезжаем примерно 6-7км и тут начинается. Сначала легкое подергивание, затем заметные провалы и потеря мощности. При нажатии на педаль газа, обороты двигателя не поднимаются, а остаются в пределах 2500- 2700.


Ты сам ответил на свой вопрос!
КТО СООБЩАЕТ блоку "мотроника" о температуре??
1. Конечно датчик температуры во спускном коллекторе ( стоит вместе с воздухарасходомером.
2. Датчик температуры тосола.
Следовательно, кто-то из них "глючит "
Если бы это был МЗ, то провалы были-бы всегда.
Тоже самое относится к бензонасосу, авто всегда бы не развивало полной мощности. ( а так на холодном движке всё ОК, а на прогретом полна ...... :

Возьми инструкцию на наш мотор с сайта http://chiptuner.ru/
там есть таблицы с сопротивлением датчиков температуры и проверь Омметром .
Думаю, что засада именно там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2006, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. Конечно датчик температуры во спускном коллекторе ( стоит вместе с воздухарасходомером.

Нет у нас такого. Во впускном коллекторе (скорее тракте, т.к. коллектор это то что к ГБЦ прикручено) у нас только датчик массового расхода воздуха стоит. И он расход воздуха меряет для контроллера, а не его температуру.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель терят мощность
Сообщение Добавлено: 03 янв 2006, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Скиталец писал(а):
Наслаждался машиной с июня по октябрь (пробег -10000км) и вот оно случилось.
Холодня машина заводится с полтыка, холостые в норме, по достижении t=50гр трогаемся и едем, двигателль работает нормально. Проезжаем примерно 6-7км и тут начинается. Сначала легкое подергивание, затем заметные провалы и потеря мощности. При нажатии на педаль газа, обороты двигателя не поднимаются, а остаются в пределах 2500- 2700. Резко возрастает потребление бензина по БК. Заменил свечи, фильтр все это не дало каких либо результатов. Рискую нарваться на реплику: СМОТРИ ФОРУМ, смотрел нашел похожую ситуацию там всё дело оказалось в высоковолтных проводах. Верится с трудом, т.к. машина нормально заводится, не троит и 6-7 км едет нормално. На дагностику (на галстуке) в Москву далековато, живу в районе Ногинска. Может что присоветуете.
С уважением,
Скиталец.


200процентов что это модуль зажигания,у меня у жены двенашка.там такой же модуль стоял только бошевский,дорогой,и у нее был провал
при нагреве мотора,я конечно на такой супермодуль и не грешил,поставил его на свою шниву-что вы думаете - на холодную все зашибись,только прогреется - провал.вот так вот,вожу его как запасной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2006, 09:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Нет у нас такого. Во впускном коллекторе (скорее тракте, т.к. коллектор это то что к ГБЦ прикручено) у нас только датчик массового расхода воздуха стоит. И он расход воздуха меряет для контроллера, а не его температуру.


Для особо продвинутых.......... :

В инструкции на БОШ 7,0 ( ISM_2123_MP7.0) на странице 6 после рисунка 1,1-04 написано ......." датчик массового расхода воздуха имеет встроенный температуры воздуха. Чувствительным элементом является термистор ( резистор, изменяющий сопротивление, в зависимости от температуры) , установленный в потоке воздуха.............." и т. д.
Так, что сударь, читайте первоисточники, прежде. :

для Скиталец :smile_bigsmile:
ВАР_2
что, еще меняется при нагреве двигателя - лямбда-зонд (датчик кислорода)
Желательно посмотреть его показания, когда авто начинает "!тупить"
Т.К. примерно через 5-6 км он прогревается до рабочей температуры и блок управления начинает работать по замкнутому циклу. Опять же читаёте http://chiptuner.ru/
:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2006, 09:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
http://chiptuner.ru/download/docs/ism_2123_mp70.rar описание работы двигателя здесь

http://chiptuner.ru/niva2/index.htm тех. документ. здесь

http://chiptuner.ru/download/docs/new_electric.rar эл. схемы здесь

И будет Вам счастье :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2006, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Pit2121, не нужно путать Божий дар с яишницей. Я четко написал что контроллер наш не использует температуру воздуха и никто ее для контроллера не меряет. Те цитаты что ты приводишь - это принцип работы ДМРВ, т.е. на основании изменения температуры он меряет расход воздуха. А это, согласись, совсем другое.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2006, 19:27  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, Pit2121 прав...

См стр 6 и стр 58...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: