M@Йkl писал(а):
humpty-dumpty, такая же байда с заменой клапанов и гидриков. А вот вопрос - когда забирал, компрессию проверял?
да, проверили компресию была нормальная везде.
Цитата:
тк они при необходимой затяжке не прожимались или подклинивали.
А как это проверить?
я ссылку дал на мануал, там пункт 20:
Цитата:
20. Ставим маслянную магистраль и заворачиваем гидроопоры с усилием 1,5-2,5 кг/см. Теперь проверяем, если они затянуты нормально - понажимайте на ГК пальцами.... Т.к. они сухие (без масла), то будут нажиматься/отжиматься пальцем легко и плавно... Если заедает ,то неного отпустить. После того как мы проверили, что ГК все закручены правильным моментом и не заедают - на чинаем запонять их чистым моторным маслом. Для этого, снимаем серхний плунжер гидроопоры, потом вытаскиваем нижний плунжер. Заливаем полный корпус гидроопоры масло, вставляем нижний плунжер стакаником вверх, давид на шариковый клапан зубочисткой - и он садится до конца вниз...., далее доливаем еще масла и вставляем верхнюю часть... Итак проделываем со всеми 8 гидроопорами.
Кстати, в машине какие гидроопоры стоят, старые с резьбой или новые, без резьбы? Если новые, то эта инструкция не канает, надо чё то другое придумывать