Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2005, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Не не выталкивается. Я его сначала прямо в шланг запихивал, а потом сообразил: его ж можно воткнуть прямо в толстый штуцер, который торчит из стакана маслоотделителя. Т.е. не в вехнюю часть системы вентиляции, а в нижнюю. Его и доставать оттуда удобнее, для промывки.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2005, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Боюсь что он маловат будет по диаметру. Разве что у тебя 10 калибр. А этот, кажись, болтаться будет в трубке. У нас на авторынке такие ершики 5-10 руб за штуку продаются.

Голь на выдумки хитра -его же и еще "развернуть" можно. тем более, что ершик под 12 калибр, новый, в стволе еще не бывал. А иначе на рынок ползти - у - у - у еще головная боль.А если еще и в нижний штуцер - то вообще пойдет классно- шланг толще штуцера да + стенки ...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2005, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2005, 14:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  30 янв 2005, 14:57

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Не не выталкивается. Я его сначала прямо в шланг запихивал, а потом сообразил: его ж можно воткнуть прямо в толстый штуцер, который торчит из стакана маслоотделителя. Т.е. не в вехнюю часть системы вентиляции, а в нижнюю. Его и доставать оттуда удобнее, для промывки.


Купил сегодня на рынке ершик за 10р. Поставил в штуцер маслоотделителя. Вопрос - как часто его надо промывать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2005, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А может лучше найти причину и исправить ее, а не ставить какие-то ершики! Скупой платит дважды! У меня машинке год и восемь месяцев и никакого расхода масла нет. И в ресивере масло тоже отсутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2005, 15:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 69

  •  21 дек 2004, 23:54

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
А может лучше найти причину и исправить ее, а не ставить какие-то ершики! У меня машинке год и восемь месяцев и никакого расхода масла нет. И в ресивере масло тоже отсутствует.

О как! Рад за тебя.
А можно чуть подробнее? Какое масло залито, до скольки крутишь обороты перед переключением на повышеную передачу, какая крейсерская скорость по трассе, пробег (по одометру).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2005, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Масло Мобил 5/50 изначально
Обороты больше 4000 не бывает(140 км/час.)
Перед переключением примерно - 3000.
Крейсерская скорость 120- 130.
Пробег - 40000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2005, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  219
  • 58

  •  04 окт 2005, 19:56

  •  Москва, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, Pajero Penin кушает литр на 1000...

_________________
Мечем и огнем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2005, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал почти 10 000 с ТО-1 до замены масла, уровень упал с max до почти min :smile_nod: . Не доливал, был залит Шелловский полусинт. Уровень спал падать во время летней поездки на юга, когда при обгонах на трассе движок приходилось крутить до 5000. Потом уровень не падал. Выводы для себя сделал.

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2005, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Я помываю этот ершик при смене масла.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: