Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2006, 21:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  69
  • 61

  •  16 июн 2005, 00:12

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Elijah писал(а):
Какой переменной если не секрет? ...у меня 880 об. ХХ, все равно дергается, правда еще УОЗ не менял...

Она называется: "Порог для активизации алгоритма предотвращения колебаний ХХ", по умолчанию стоит 56, лучше поставить 45-48...

Увы, не помогло мне уменьшение этой переменной в борьбе с неравномерностью ХХ на мощностной прошивке M7V20L29sp_m. Не помогла и игра с УОЗ на ХХ. Видимо, какой-то баг есть в этой прошивке, который вызывает плавание стрелки тахометра на ХХ.
Я смог успокоить стрелку тахометра на ХХ, только полностью переделав эту прошивку. А именно, я взял за основу заводскую прошивку M7N20V33 и перенес в нее с прошивки M7V20L29sp_m те калибровки, которые посчитал актуальными для себя. Полученным результатом доволен.
Все-таки добавку мощности прошивка M7V20L29sp_m дает. Я осень и зиму отъездил на прошивке, доработанной мной с L29sp_m под 51-й распредвал. А весной решил удостовериться, что плавание стрелки тахометра вызвано этой прошивкой, а не другими факторами, и перепрошился обратно на заводскую V33. И на обгоне с непривычки чуть не попал в аварийную ситуацию – сказались пониженные мощностные показатели прошивки V33 по сравнению с L29sp_m, к которой привык за полгода.

_________________
LIVI, с787он29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2006, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LIVI, плохо, что ты в Архангельске... Мне прошивку под 51-й вал - ну никто не хочет сделать : . Хотя - итак, вроде гоняет неплохо : , но - дух эксперимента..... :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2006, 00:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  69
  • 61

  •  16 июн 2005, 00:12

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeyE, если есть интерес к прошивке под 51-й распредвал, могу предложить, например, такой вариант. Высылаешь мне перевод на 1000р (такую сумму я, кстати, заплатил за прошивку M7V20L29sp_m), я сбрасываю эту прошивку (M7N20V33-51) на твой электронный адрес.
Предварительно, ИМХО, можешь договориться с тем же Володюшкой или кем-нибудь еще из местных чиптюнеров о закачке моей прошивки. Может быть они тебе и скидку на эту 1000р сделают, если оставишь копию этой прошивки у них.
Ниже привожу описание прошивки M7N20V33-51:


Нива 21214 и Нива-Шевроле с распредвалом №51 ОКБ "Динамика".

Bosch MP7.0H, Евро-2. Только область калибровок.

Динамик, оптимизирована. ДК поддерживается на ХХ, малых и средних
нагрузках. Рекомендуется АИ-95.

Доработана под 51-й распредвал и обкатана Livi на основе динамичной
прошивки M7V20L29sp_m. Отличия от нее:
1. Для исключения колебаний оборотов ХХ, наблюдавшихся на M7V20L29sp_m,
за основу взята заводская прошивка M7N20V33 и в нее перенесены
с прошивки M7N20L29sp_m все актуальные параметры.
2. УОЗ при полной нагрузке уменьшен на оборотах
выше 3500 об/мин для исключения наблюдавшейся с 51-м распредвалом
детонации, сглажены неровности кривой.
3. УОЗ горячего двигателя и оптимальный УОЗ увеличены.
4. ДПДЗ. Пороговое значение для определения режима полной нагрузки
увеличено с 30 до 69% с целью экономии топлива не только на малых,
но и на средних нагрузках.
5. Максимальные обороты двигателя увеличены до 6500 об/мин.

Писать с фуллфлэшем M7N20V33.

После программирования обязательно делать инициализацию ЭБУ

_________________
LIVI, с787он29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 19:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  28 окт 2005, 18:47

Блог: Просмотр записи (0)
Bezoar писал(а):
Мне перепрошили для работы на газу, так она на просто летать стала, правда если едешь на бензине расход увеличился литров до 14


а какой у тебя контроллер стоит, если 7.0.1 то говорят менять надо для прошивки на газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2006, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 53

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, я тож думал поначалу перепрошить комп. Тупая машинкам была донельзя. Сейчас не нарадуюсь (ттт). Приёмистость достойная, на обгонах хороша, расход приемлемый - если не давить лишку. Раскаталась без всякой чиповки. Исчезли лишние шумы. Иногда даже удивляюсь - как в десятке. Моторчик урчит приятно, трансмиссия молчит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2006, 02:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
Недавно очень заинтересовался вопросом чип-тюнинга.
Собрал себе k-line адаптер и перепрошил ЭБУ прошивкой l29sp_m.
Плюсы, обнаруженные мной:
1. Уменьшился провал на диапазоне с 2 до 2.5 тысяч (при переключении передачи на высшую)
2. При резком разгоне двигателя до 5000+ оборотов не чувствуется что "все сейчас развалится"=)
3. Прогреваться стала быстрее
Минусы:
Только один: вибрации на ХХ стали сильнее (обороты прыгают чуть сильнее чем обычно), но на самом деле это лечится изменением в прошивке одной переменной, просто мне лень=)

а bosh 7.0 разве через k-line программируется?
мне казалось, что контроллер для перечиповки вынимают из машины и программируют на столе рядом с компьютером.... :
или это не полная перепрошивка, а только корректировка некоторых параметров?
где купить такой адаптер?
как он называется, кто производитель и есть ли ссылка на его характеристики?
если не затруднит : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: