Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 09:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Алbe13, колечки компрессионные надо подбирать и/или свечи тасовать между цилиндрами.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 10:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 19:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Алbe13 писал(а):
tim-off писал(а):
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
и
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... echi/1.htm
Я тщательно изучив данные материалы пришел к выводу что самым оптимальным выбором для нас может быть Finwhale F510 "с правильным разверотом по отношению к клапанам".
Конечно этот вывод только на основании статьи и таблиц, на практике не пробовал пока.

С уважением.

Вот вопрос, а как развернуть то их верно, либо не дотянешь, либо перетянешь, не факт же, что при оптимальной затяжке они встанут как надо? Заход резьбы везде разный...Не покупать же несколько комплектов свечей для того, что бы поймать положение бокового электрода?


Поставь трёхэлектродные и не надо будет положение подбирать... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алbe13, в общем то УВова ответил.
Цитата:
Поставь трёхэлектродные и не надо будет положение подбирать...

Присоединяюсь, но добавлю, что;
1. с нашим качеством бензина многоэлектродные неоправдывают закладываемый в них ресурс (а стоимость их почти пропорциональна ресурсу, хотя добавлено всего то два усика), но здесь каждый считает деньги. Я прикинул по таблицам в АР что цифровые значения для одно и много электродных свечей приблизительно одинаковые (хотя текст от авторов уверял в обратном) А если нет разницы, то зачем платить в дважды.
2. И как не раз писал УВова, есть подозрение что некоторые свечи могут влиять на ресурс достаточно дорогого МЗ.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 10:37  
Резидент
Резидент

    0
  •  212
  • 58

  •  09 мар 2006, 08:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос наверное не совсем умный, но ...С недавних пор начал подтраивать движок на ХХ. И на холодном и на горячем одинаково, и что совсем подло - сие явление прогрессирует. На средник и высоких всё ок. Запускается ок. Но как только обороты спускаются ниже 1000 ( после запуска на холодный) либо 850 (горячий)- начинает потряхивать. Грешить ли на свечи (пока не трогал их, прошли то всего 10 тык)? МЗ бошевский, ВП проде в порядке. Если свечи и их менять, то не стоит ли попробовать трёхэлектродные типа finwhale FX-510?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 10:56  
Резидент
Резидент

    0
  •  212
  • 58

  •  09 мар 2006, 08:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
...подкупает то, что в трёхэлектродных искра явно больше и стабильнее...попробую в выходные заменить, а насчет МЗ, вроде как бошевский более спокойно должен относиться как к вариациям со свечами, так и с зазорами...В общем видимо надо пробовать, поскольку другого ничего в голову не приходит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Алbe13, прочисть тонкий шланг и жиклёр вентиляции картера, канал РХХ. И проверь систему впуска на герметичность (не знаю как :smile_nod:). Может чё и обнаружишь.
И внимательно осмотри ВВ провода (трещины, обрыв жилы) и свечи на предмет красного налёта и проверь зазор.

ЗЫ: вааще-то свечи после 10 тык лучше выкидывать. Т.к. их может убить либо бензин, либо они могут потерять герметичность, если попались "левые".

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 11:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
oam писал(а):
Алbe13 писал(а):
tim-off писал(а):
....
пришел к выводу что самым оптимальным выбором для нас может быть Finwhale F510 "с правильным разверотом по отношению к клапанам".
Конечно этот вывод только на основании статьи и таблиц, на практике не пробовал пока.

А ты попробуй :smile_nod:)))

С уважением.

Вот вопрос, а как развернуть то их верно, либо не дотянешь, либо перетянешь, не факт же, что при оптимальной затяжке они встанут как надо? Заход резьбы везде разный...Не покупать же несколько комплектов свечей для того, что бы поймать положение бокового электрода?

:smile_nod:))))))

Поставь трёхэлектродные и не надо будет положение подбирать... :smile_nod:

Рабяты, вы о чём :
FX-510 и есть ТРЁХЭЛЕКТРОДНЫЕ :!:

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 11:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 19:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: Ну мы ведь не знали!!!... по циферам трудно судить... У меня например стоят Master sport трёхэлектродные ... уже 20 тысяч им... пробовал заворачивать отечественные после них - не то.... тяга на низах падает... поставил обратно трёхэлектродные - сразу дело другое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 11:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  87
  • 50

  •  12 июн 2005, 19:09

  •  Каменск-Уральский

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol писал(а):
oam писал(а):
Алbe13 писал(а):
[quote="tim-off"]....
пришел к выводу что самым оптимальным выбором для нас может быть Finwhale F510 "с правильным разверотом по отношению к клапанам".
Конечно этот вывод только на основании статьи и таблиц, на практике не пробовал пока.

А ты попробуй :smile_nod:)))

С уважением.

Вот вопрос, а как развернуть то их верно, либо не дотянешь, либо перетянешь, не факт же, что при оптимальной затяжке они встанут как надо? Заход резьбы везде разный...Не покупать же несколько комплектов свечей для того, что бы поймать положение бокового электрода?

:smile_nod:))))))

Поставь трёхэлектродные и не надо будет положение подбирать... :smile_nod:

Рабяты, вы о чём :
FX-510 и есть ТРЁХЭЛЕКТРОДНЫЕ :!:[/quote]

:smile_bigsmile: Ну мы ведь не знали!!!... по циферам трудно судить... У меня например стоят Master sport трёхэлектродные ... уже 20 тысяч им... пробовал заворачивать отечественные после них - не то.... тяга на низах падает... поставил обратно трёхэлектродные - сразу дело другое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2006, 12:01  
Резидент
Резидент

    0
  •  212
  • 58

  •  09 мар 2006, 08:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
b]Anatol[/b], ...эт я просто выбираю какие се поставить обычные или трёхэлектродные...и главное - пытаюсь выяснить в них ли проблема?
UVova, вроде давления в картере нет, а вот герметичность системы впуска - ну в общем фиг её знает как её проверять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: