Needle писал(а):
А если вы на машине по городу ездите, нахрен извращаться-то? Может лучше купить что-то иное?
Однако как ты не извращайся, в шниве не будет динамики легковушки, климата, подушек, АБС и пр., зато есть клиренс, постоянный полный привод, мощная печка и доступные запчасти. Зато нет кондиционера и, как следствие, секса с ним после зимней эксплуатации, когда все соты забиты дерьмом Лужкова (между прочим промывка или ремонт кондея весьма недешевы) и есть очень удобная посадка. В общем, народ, не парьтесь, шнива отличная машина для своих целей и даже слабый движок ее не портит. Портит ее только одно - качество изготовления. И тут уже расточка движка никак не поможет...
Совершенно согласен: по городу просто так ездить, действительно лучше взять обычную легковушку... :
Вспомните, кто читал книгу "Что может нива?":
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/chtmn/index.htm
Там написано черным по белому: "Одним из китов Нивы является ПОСТОЯННАЯ ГОТОВНОСТЬ К ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРЕПЯТСТВИЙ." В этом смысл этого автомобиля. В том, что ты не задумываешься, а проедешь ли ты здесь ( до определенного предела конечно : ). НИ зимой, ни летом.
Качество сборки - согласен, рулетка... однако год гарантии можно использовать с умом для устранения максимального числа огрехов сборки !
В условиях жесткой эксплуатации в любом случае снижается ресурс трансмиссии, нужно просто понять, что любая железка - расходник, а лучшая ее (трансмиссии) экономия - гараж и консервационная смазка : .
ИМХО: Доводка ДВС до 2 л. и блокировки межколесных дифференциалов как раз и УВЕЛИЧИВАЮТ эту ПОСТОЯННУЮ ГОТОВНОСТЬ К ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРЕПЯТСТВИЙ и делают ИМЕННО ЛЕГКОВОЙ динамику Шевроле Нивы : .