Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 17:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Поехали!!! писал(а):
doktor а проблем с вибрациями в трансмиссии нет при таком крутящем моменте?


Пока ничего подозрительного (лишних шумов и вибраций) не отмечал.

В конце концов, машинка после тюнинга ДВС на 6 мес. гарантии, поэтому если что-то и посыпется, это уже не моя забота, а Мастер Мотора.

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 20:58  
Участник
Участник

    0
  •  63
  • 47

  •  10 май 2006, 22:28

  •  moscou

Блог: Просмотр записи (0)
а начиналось все с 1200 см3...Ребят...ну...не надо дрочить несчастный копеечный движек...пожалейте....Ну чтож за бедато....у нивы и так они несчастнушки редко больше 100 тыков без капиталки ходят....а вы еще и точите его до невозможного....Имхо проще поставить 2,0 от фиата....все стыкуется на ура и в НАМИ оформляется тоже...и мощи больше и ресурса раз в 5 и дешевле чем ТЮНИНХ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
harry177, движок от фиата аргенты 122л.с.?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Имхо проще поставить 2,0 от фиата....все стыкуется на ура и в НАМИ оформляется тоже...и мощи больше и ресурса раз в 5 и дешевле чем ТЮНИНХ...

harry177, если можно, поподробнее :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
harry177 писал(а):
а начиналось все с 1200 см3...Ребят...ну...не надо дрочить несчастный копеечный движек...пожалейте....Ну чтож за бедато....у нивы и так они несчастнушки редко больше 100 тыков без капиталки ходят....а вы еще и точите его до невозможного....Имхо проще поставить 2,0 от фиата....все стыкуется на ура и в НАМИ оформляется тоже...и мощи больше и ресурса раз в 5 и дешевле чем ТЮНИНХ...



ИМХО, даже этого не надо делать - ну не расчитана трансмиссия на шниве на такие нагрузки, там ведь и трансмиссия от фиата, который имел тот самый движок 1200см. Вся машина не рассчитана на другие параметры - как тришкин кафтан, чуть только в одном месте изменишь, сразу в другом месте начнет все расползаться.

Мне понятно когда начинают тюнинговать девятку по дрег - там задача иначе поставлена, надо быстро проехать 1/4 мили.
А если вы на машине по городу ездите, нахрен извращаться-то? Может лучше купить что-то иное?

ЗЫ: Мне, видимо, легко говорить так - у нас шнива третья машина сейчас, в дополнение к рено-символу и новой ниссан-примера. Но зато я могу спокойно рассуждать о ряде преимуществ нивы перед этими авто и использовать ее по назначению. Однако как ты не извращайся, в шниве не будет динамики легковушки, климата, подушек, АБС и пр., зато есть клиренс, постоянный полный привод, мощная печка и доступные запчасти. Зато нет кондиционера и, как следствие, секса с ним после зимней эксплуатации, когда все соты забиты дерьмом Лужкова (между прочим промывка или ремонт кондея весьма недешевы) и есть очень удобная посадка. В общем, народ, не парьтесь, шнива отличная машина для своих целей и даже слабый движок ее не портит. Портит ее только одно - качество изготовления. И тут уже расточка движка никак не поможет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 23:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
А если вы на машине по городу ездите, нахрен извращаться-то? Может лучше купить что-то иное?

Однако как ты не извращайся, в шниве не будет динамики легковушки, климата, подушек, АБС и пр., зато есть клиренс, постоянный полный привод, мощная печка и доступные запчасти. Зато нет кондиционера и, как следствие, секса с ним после зимней эксплуатации, когда все соты забиты дерьмом Лужкова (между прочим промывка или ремонт кондея весьма недешевы) и есть очень удобная посадка. В общем, народ, не парьтесь, шнива отличная машина для своих целей и даже слабый движок ее не портит. Портит ее только одно - качество изготовления. И тут уже расточка движка никак не поможет...


Совершенно согласен: по городу просто так ездить, действительно лучше взять обычную легковушку... :

Вспомните, кто читал книгу "Что может нива?":
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/chtmn/index.htm
Там написано черным по белому: "Одним из китов Нивы является ПОСТОЯННАЯ ГОТОВНОСТЬ К ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРЕПЯТСТВИЙ." В этом смысл этого автомобиля. В том, что ты не задумываешься, а проедешь ли ты здесь ( до определенного предела конечно : ). НИ зимой, ни летом.

Качество сборки - согласен, рулетка... однако год гарантии можно использовать с умом для устранения максимального числа огрехов сборки ! :smile_bigsmile:

В условиях жесткой эксплуатации в любом случае снижается ресурс трансмиссии, нужно просто понять, что любая железка - расходник, а лучшая ее (трансмиссии) экономия - гараж и консервационная смазка : .

ИМХО: Доводка ДВС до 2 л. и блокировки межколесных дифференциалов как раз и УВЕЛИЧИВАЮТ эту ПОСТОЯННУЮ ГОТОВНОСТЬ К ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРЕПЯТСТВИЙ и делают ИМЕННО ЛЕГКОВОЙ динамику Шевроле Нивы : .

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 05:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Диски сцепления, ШРУСы, крестовины - теперь расходный материал. Хотя, идея хороша...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 08:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):

Совершенно согласен: по городу просто так ездить, действительно лучше взять обычную легковушку... :

Вспомните, кто читал книгу "Что может нива?":
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/chtmn/index.htm
Там написано черным по белому: "Одним из китов Нивы является ПОСТОЯННАЯ ГОТОВНОСТЬ К ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРЕПЯТСТВИЙ."


Вам, батенька, нужен БТР...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
doctor писал(а):

Совершенно согласен: по городу просто так ездить, действительно лучше взять обычную легковушку... :

Вспомните, кто читал книгу "Что может нива?":
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/chtmn/index.htm
Там написано черным по белому: "Одним из китов Нивы является ПОСТОЯННАЯ ГОТОВНОСТЬ К ПРЕОДОЛЕНИЮ ПРЕПЯТСТВИЙ."


Вам, батенька, нужен БТР...


АГА-А-А : Комфортабельный и скоростной БТР :
Шевик к ентому близок, только пушки или пулемета нема :

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Диски сцепления, ШРУСы, крестовины - теперь расходный материал. Хотя, идея хороша...

Это к Шниваходу в раздел Двигатель. Человек уже 15 000 км отмотал, да и без проблем... :
Не надо пугать теорией, подтвердите практикой!!! :smile_bigsmile:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: