UVova,ну, во-первых, за пожелание удачи – огромное спасибо!
Теперь по порядку.
UVova писал(а):
Трофим, твоё рвение приложить руки похвально

. Но, неплохо бы ещё и голову задействовать. (Это я не в смысле чтоб обидеть, а в смысле что пораскинь-ка мозгами).
Не волнуйсь, с башкой всё о,кей, всемб такую иметь...
UVova писал(а):
Про катализатор:
в лучшем случае (и скорее всего) твой радиатор воздушного охлаждения для КАТА не возымеет никакого успеха. Понизить рабочую температуру внутри катализатора более чем на 0.5 град.Ц. таким устройством нереально.
Согласно математическим расчётам радиатор общей полезной площадью рассеивания тепла в 0,2 кв.м. с лучеобразными, продольными (по ходу движения машины) рёбрами охлаждения при скорости машины 80 км./ч.
снизит температуру катализатора на 20 – 30 %. Эти показания могут варьироваться в зависимости от ряда факторов (температуры окружающей среды, силы и направления набегающего воздушного потока, качества топлива и т.д.) в ту, или другую сторону,но не более,чем на 5 – 10 %.Испытания покажут правильность теоретических выкладок, и я очень надеюсь на это.
UVova писал(а):
В худшем случае, зацепившись в грязи или в городе за препятствие, твой радиатор просто оторвёт тебе весь выпускной тракт.
Зацепиться за препятствие на дороге ну никак не смогу «при всём желании», т.к. конструкция радиатора просто не позволит мне этого удовольствия. :
UVova писал(а):
Про МЗ:
...штатное расположение МЗ ничуть не хуже любых других мест, а по некоторым параметрам даже лучше. Например, при переносе МЗ на лонжерон во-первых, ухудшается доступ для обслуживания движка, а, во-вторых, консольное крепление кронштейна рано или поздно приведёт к тому, что он просто сломается.
Ну вот,расскажу,
как устроил свой модуль на новом месте,(причём,доступ к движку ну никак не ухудшился.)Крепил его не на лонжероне, а на том же кронштейне, что по штатному раписанию, только разнёс МЗ от движка на 0,1 м. Для этого понадобилось всего три болта М6 да три втульчатых гайки. Радиатор охлаждения прижат тремя втулками к модулю, он выполнен из дюраля толщ. 5 мм.,его размеры превышают посадочную площадку модуля,но только с боков и сверху,соответственно на 2,5 и 4,5 см.Между радиатором и основанием (включая металлическую подошву)модуля положена кремнеорганическая теплопроводная паста КПТ-8,для лучшего теплового контакта. (Цена её небольшая, всего 20 р. за тюбик, а польза - великая.)
Так как металлическа подошва МЗ должна электрически быть соединена с массой,то отдельным толстым многожильным медным проводом обеспечивается надёжный контакт с металлической подошвой и кронштейном.
(Если КПТ-8 не применять, этот провод не понадобится,ибо, электрический контакт МЗ будет осуществлён по схеме: Металлическая подошва- Радиатор - Шпильки - Кронштейн- Движок.)
Толстый жгут проводов, находящийся под штатным местом МЗ, передвигается в сторону,а провода,исходящие из него (1+2 =масса) крепятся болтом М6 с гайкой к кронштейну,на котором этот жгут был закреплён.
UVova писал(а):
Тут вот, некоторые, измеряли термопарами температуру МЗ на штатном месте, при нагретом движке и сообщали, что она находится в пределах 50-60 град.Ц.
Даже 50-60 град. тепла для электроники МЗ и его катушек зажигания – не сахар. Прибавь к этому ещё еще ватт 20 –40,выделяющихся внутри модуля (сообщение
ar1997), то картина, прямо скажу, вырисовывается нехорошая.
UVova писал(а):
Так шта, то, что ты добился температуры МЗ в 20 град.Ц. это конечно, хорошо, но, поможет ли это, если у него внутри начнут обрываться навесные проводники?
Кстати, снижение температуры МЗ до 20-25 град. я добился не таким уж сложным путём.(см. выше). А внутри модуля навесного монтажа нет. Всё на плате. Пайка – сварная, тугоплавкая
UVova писал(а):
[Не прижат. Тут ты ошибаешься.
Кронштейн всё-таки прижат в движку через литые посадочные места,имеющие достаточно площади для передачи «адского» жара по цепочке: Движок – Кронштейн –МЗ.