Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ответ
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 17:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 46

  •  25 сен 2006, 15:53

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Юра1981 писал(а):
Товарищи вот ответ/На мою тему/ Я поставил натяжитель башмак, поставил по меткам цепь, Завелась работает!!! Двигатель работает ровно.
Померял компресию - 11,8,6,12 вот так вот. Тоесть последствия есть.
Можно ли дальше пока ездить или все же надо сразу делать головку???

Такой разбег компресии возможен из за гидрокомпенсаторов была такая проблема.(постепенно из компенсатора масло уходит когда двигатель крутиш и соответсвенно клапан не полностью работает вот и компесия в разнобой).На двигателях ГаЗель №406 в такуй разбег не верят тоесть на компенсаторах точно компресию не замериш.Это уже проверено.После того как поставил винты разбега почти нет. Примерно в 0.3 кг/см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 23:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 43

  •  03 июл 2006, 18:15

  •  Павлоград Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Есть методика проверки компресси через прибры при подаче воздуха в цилиндре. Обычно используется при проверке дизелей на опытно-экспериментальных станциях - поищи такую - очень точно ответ дадут о состоянии двигателя вообще.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2006, 11:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Юра1981, У меня на 21213 было так-сломался башмаг натяжителя-перескочила цепь : ...долго меняли под Питером на морозе (не было инструмента) в итоге еле завели...из мотора слышится звон...делать нечего ...ночь ...поехали...1км...2...мотор встал...стартер не крутит...галстук в кемпинг...водка...утро...ребята из Москвы...галстук 700 км в Москву :| ...снятие ДВС...головки...в цилиндрах тосол....в одном поршне дыра : у одного клапана отсутствует тарелка : головка вся изуродована : Но мне повезло! зеркала цилиндров были все оК...замена ГБЦ и поршневой с вкладышами...
Так что можешь экспериментировать...а лучше проверить почему 6 компрессия.Последствия всеравно будут если ездить далше,какая разница гидрик или еще что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2006, 11:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати забыли про старый способ-залить в цилиндр немного масла и померять компрессию..если нет изменений то клапан если есть то колечки :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2006, 20:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 43

  •  03 июл 2006, 18:15

  •  Павлоград Украина

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 09:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 37

  •  13 авг 2012, 13:42

  •  Кинешма

Блог: Просмотр записи (0)
У меня оборвалась цепь и 4 клапана загнуло. Вобщем шансы если и есть но они очень небольшие.

_________________
Because life is too short for waste time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2012, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5567
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Илья Голубков писал(а):
У меня оборвалась цепь и 4 клапана загнуло. Вобщем шансы если и есть но они очень небольшие.

: Сочувствую...
На каком пробеге это случилось?
Причина обрыва известна?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 07:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 37

  •  13 авг 2012, 13:42

  •  Кинешма

Блог: Просмотр записи (0)
На 106 т.км., вобщем то после 100 тысяч нужно её "перетряхивать" как я понял по ситуациям с этого форума. Причин скорее всего было несколько... Во первых конечно же износ самой цепи, во вторых износ масляного насоса в купе с износом гидронатяжителя цепи в следствии которого общая разболтанность конструкции, ну и может в остальных частях этого узла также износ повлиял. Вобщем гидронатяжитель был заменен на механику.

_________________
Because life is too short for waste time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 12:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
чтоб убрать версию об гк- замеряйте компрессию на горячую! двигатель ровно работает??

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: