Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 01:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977 писал(а):
carmack писал(а):
отмечусь


при обгонах выше 5200 не мог раскрутится
....
(стиль езды - пенсионер)

:

я на ней отьездил только последнюю тысячу км, и прогар соответсвенно врядли мой :

LISIY писал(а):
carmack Клапана у нас вращаться вокруг своей оси НЕ МОГУТ!Чтобы клапан вращался,под пружиной должен быть подшипник!Я встречал такую конструкцию на автомобиле ЗИЛ-130. :smile_bigsmile:

странно, вроде читал что они всё равно крутятся, несмотря на отсутствие механизмов для этого

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 15:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  111
  • 59

  •  14 мар 2008, 18:06

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже беда с прогаром клапана. :
Пробег 35000км.Симптомы похожие- немного изменился звук выхлопа и стала немного дергаться ручка КПП.Замена свечей, подкидывание модуля зажигания и проводов с заведомо исправной машины результата не дали.
Замерял компрессию: 6-11-11-11.Все ясно-КЛАПАН.Запчасти купил- клапана комплект 8 шт.-польские, 730руб и все остальные прокладки 4 шт.+ гайки приемной трубы-всего с клапанами 1038руб.
С мастером договорился на пятницу.
Непонятна природа этого явления.Че ему надо-то этому клапану?????
Кстати, кто что может сказать про качество польских клапанов? :?: :?: :?:

_________________
Береги Родину - отдыхай за границей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  2998
  • 52

  •  07 июл 2016, 16:31

Блог: Просмотр записи (0)
И мои пять копеек.....:
На 30 000 при ТО из сливного отверстия картера выпало вот такое
Изображение

Вскрытие головы показало, что сломалась внутрення пружина выпускного клапана.... как результат - ремонт головы с заменой направляющих и клапанов... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

(обломки пружины настолько были отшлифованы(неострые края излома), что мне страшно представить сколько я ездил на одной пружине и без маслосъемного! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY,
Цитата:
Клапана у нас вращаться вокруг своей оси НЕ МОГУТ!

Где-то читал,что могут,но надо крутить постоянно за 4000.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
VREDNYI писал(а):
Непонятна природа этого явления.Че ему надо-то этому клапану?????
Кстати, кто что может сказать про качество польских клапанов? :?: :?: :?:

я купил у дилера, оригинальные родные. Не доверился прилавочным комплектам.

VREDNYI писал(а):
клапана комплект 8 шт.-польские, 730руб и все остальные прокладки 4 шт.+ гайки приемной трубы-всего с клапанами 1038руб.

чото у меня расклад похуже получился

клапана - 980
прокладка гбц - 180
прокладка коллектора - 550
комплект шарошек - 900
рассухариватель - 200
работы по фрезеровке головки (хз руб), и возможно шарошить смогут на станке (хз руб)
замена масла с фильтром - 1500

уже 4350 получается, без станочной работы...

дора говато выходит замена :smile_doh:, причем снятие установка сборка - моя работа..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
LISIY,
Цитата:
Клапана у нас вращаться вокруг своей оси НЕ МОГУТ!

Где-то читал,что могут,но надо крутить постоянно за 4000.

тоже считаю что будут крутится - пружина низом опирается на поворотную опору, тоесть на головке - алюминиевая площадка, на неё сверху - чтото типа пластины круглой, плоской, и эта пластина по головке крутится очень легко. соответственно пружина уже упирается в эту плоскую фигулину, которая скользит по головке очень легко.

в каталоге зовётся как "Шайба опорная"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
carmack Клапана у нас вращаться вокруг своей оси НЕ МОГУТ!Чтобы клапан вращался,под пружиной должен быть подшипник!Я встречал такую конструкцию на автомобиле ЗИЛ-130. :smile_bigsmile:

Тады КАК появляется зеркало на клапане??? ... и все-таки они крутятся... ИМХО
Прогарают бракованные клапана, типа, не тот металл. Не даром при покупке проверяют клапана магнитом. Клапана (особенно выпускные), не прошедшие тест магнитом, коробит, они перестают вращаться, на рабочей поверхности остаются частицы выхлопа которые "набиваются" другими частичками в более крупные образования, а выпускные газы раскаляют эти образования и вызывают прогар. :smile_cool: ИМХО

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 15:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  111
  • 59

  •  14 мар 2008, 18:06

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
[carmack:
клапана - 980
прокладка гбц - 180
прокладка коллектора - 550
комплект шарошек - 900
рассухариватель - 200
работы по фрезеровке головки (хз руб), и возможно шарошить смогут на станке (хз руб)
замена масла с фильтром - 1500



А что за прокладка коллектора за 550р-это почему такая дорогая? У мну все прокладки (ГБЦ, выпускного кол-ра,впускного, под ресивери дрос.патрубок )стоят 308руб.
Шарошки и рассухариватель есть у мастера - хочу каналы расширить маленько, фрезеровать мастер отвезет сам.
За всю его работу с фрезеровкой 3500руб.- так договорились.
А масло тоже обязательно менять?Почему?

_________________
Береги Родину - отдыхай за границей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
VREDNYI, прокладка такая
Изображение

вот тут написал
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2266915#2266915

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 15:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  111
  • 59

  •  14 мар 2008, 18:06

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Мда......Хороша!
У мну попроще однако.
Понятно откуда 550 руб.

_________________
Береги Родину - отдыхай за границей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: