Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 23:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Уппитый ап стенку, вишенка MP7.0H, а серебристая не знаю - не лазил, всё м.б.

Pit2121, заключи адрес в [img]адрес[/img ]


не понял : : адрес чего?
файл ледин на "рабочем столе" в папке. адрес токой то ... заключал в [img] с обоих сторон ничего не выходит, нет снимка в ответе .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 00:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сначала загрузи фото в фотоальбом, на форуме тут он есть,

после загрузки "просмотри" его в фотоальбоме. на нужной большой фотке нажимаешь правой, и "копировать адрес ссылки"

в буфере, должно быть чтото типа
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11963

и этот адрес заталкиваешь межу [img ]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11963 [/img]

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2006, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цена правильного фирменного разрядника $25
Pit2121, спасибо за наводку относит. разъема. Очень удобная вещь. Теперь, при замере компрессии, можно форсунки не отключать.


да вот но разъём этот
Изображение

А вот пробник для проверки МЗ
Изображение
Крепить его на корпусе двигателя и при прокручивании стартера видно есть искра или нет. Где вкручена свеча - там нарезана свечная резьба . В нижней части просто отверстие, для крепления под любую штатную шпильку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Что то мотору нехорошо
Сообщение Добавлено: 26 дек 2006, 01:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 50

  •  27 май 2006, 12:12

  •  г.Серпухов Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Обязательно проверь проводку форсунок, возможно одна из них работает с перебоями из-за плохого контакта.

_________________
Наслождайся жизнью!(пока живеш).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1280
  • 47

  •  27 ноя 2006, 13:57

  •  Замкадыш

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня на ТО1 нашли множественные пропуски зажигания в 4=м цилиндре. Проверили форсунки и компрессию-всё в норме. Заменил свечи на NGK. Проблема та же: на холодную подтраивает, при прогреве проходит, но время от времени на хх как бы хлопок проскакивает (если прислушаться). Насколько я знаю у МЗ выходит из строя контур сразу на 2 свечи. Но, вроде, на 2006 г проблем с МЗ уже нет, да и контролер7.9.7 говорят имеет такой глюк. Провода ещё поменяю, но сомнительно мне, думаю провода проблему не исправят. Может ещё какие подводные камни здесь имеются?

_________________
Заметьте!!!!! Не я это предложил!!!!!
Romashkin@Chevy-Niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 20:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  205
  • 59

  •  17 мар 2006, 12:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Romashkin писал(а):
А у меня на ТО1 нашли множественные пропуски зажигания в 4=м цилиндре. Проверили форсунки и компрессию-всё в норме. Заменил свечи на NGK. Проблема та же: на холодную подтраивает, при прогреве проходит, но время от времени на хх как бы хлопок проскакивает (если прислушаться). Насколько я знаю у МЗ выходит из строя контур сразу на 2 свечи. Но, вроде, на 2006 г проблем с МЗ уже нет, да и контролер7.9.7 говорят имеет такой глюк. Провода ещё поменяю, но сомнительно мне, думаю провода проблему не исправят. Может ещё какие подводные камни здесь имеются?

Такая же хрень и тоже в 4-м цилиндре. Вот на ТО-2 буду официалов напрягать............

_________________
То, что нельзя сожрать или оттрахать,
можно сломать или обосрать.


Тёмно-серый Х824КС177


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Romashkin, а как они пропуски диагностировали? Делали диагностику двигателя?

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1280
  • 47

  •  27 ноя 2006, 13:57

  •  Замкадыш

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio,
А как же! сначала диагностировали, после чего поговорив с мастером сделали диагностику форсунок

_________________
Заметьте!!!!! Не я это предложил!!!!!
Romashkin@Chevy-Niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Romashkin, Брюзга, из многочисленных и длительных обсуждений я понял, что этот глюк машин 2006 г. лечится тщательной регулировкой/заменой гидроопор клапанов. Из-за неправильной работы клапана, пока масло холодное, или не заполнило ГО, или не знаю почему :smile_bigsmile: , смесь не воспламеняется, контроллер диагностирует это как пропуск зажигания и отключает форсунку. Ессно машину колбасит. После прогрева, (и часто сброса ошибок) все кое-как нормализуется. Нескольким человекам помогло только это - тщательная регулировка ГО!

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1280
  • 47

  •  27 ноя 2006, 13:57

  •  Замкадыш

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell,
Замена ГО понятно, но они по-моему не регулируются :

_________________
Заметьте!!!!! Не я это предложил!!!!!
Romashkin@Chevy-Niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: