Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 13:45  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, а смысл втыкать щуп в провод около клеммы? Очень много дефектов именно из-за плохого контакта между клеммой и проводом. И при такой методике ничего толком выявить нельзя.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 14:22  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Очень много дефектов именно из-за плохого контакта между клеммой и проводом.

:?:
Именно эти дефекты таким способом и выявляются

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 04:29  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, разговариваем как как глухой и немой. Если ты втыкаешь шуп до клеммы, каким таким способом ты проверишь плохую заделку провода в клемме? Ты клеммы щупом не касаешься. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 08:19  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Один конец тестера - на двигатель (корпус генератора, если он верхний).
Второй конец, заточенный или с приделанной иголкой - втыкаем в провод недалеко от земляной клеммы.
Если напряжение больше 0,01В - чистить, если не помогло - пропаивать.


Можно, конечно, сразу померить не только между движком и проводом, но и между клеммой и проводом, но у меня две руки сразу под МЗ не влазят :

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2012, 16:03  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, тренируйся и получится. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2012, 20:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 39

  •  09 янв 2012, 18:20

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Beavis"]У меня выявилась такая же проблема. Пропадало питание на прогреве, пощелкивает реле и на ходу,но сначала подумал, что кажется. Так же машина дёргалась при разгоне и на холостых просто нестабильно работала. Диагностика не выявила ни одного кода, я перешил контроллер,сменил сетку б/н, намыл форсунки(последнее очень, кстати, полезно оказалось). Но эти проблемы не исчезли. Тогда на диагностике мне просто перевкрутили заведомо исправный комплект свечей (у меня был новый NGK, вставили хоженые BRISK), и машина с намытыми форсунками и этими свечами просто полетела, а расход снизился. НО! На прогреве всё то же пропадание питания, щёлканье реле. И вот мои вопросы: можно ли отмести теперь причину этой неисправности из-за свечей? Или лучше поставить какие-то конкретные свечи? И как быть с массами датчиков около МЗ: просто открутить-почистить-закрутить? Холодная машина долго не может запуститься, тёплая- на раз два. Может и ДПКВ махнуть? Заранее спасибо
P.S.: реле начинает нервно щёлкать при первых же оборотах стартера на холодном пуске, приходится долго крутить
P.P.S.: ДПДЗ в последнее время показывает по БК открытие на холостых 1-4%, обороты плавают. Или это не взаимосвязано?



С неделю назад решил заняться проблемой. Открутил массы под МЗ( пока не решился снять сам МЗ, дела шли туго), начистил шкуркой и напильником контакты, шпильки, шайбы, гайки. Потом открутил ДПКВ. На его "рабочем конце" счистил грязь и окислы. Заблестел. Заменил ДПДЗ. С тех пор замечал самопроизвольные попытки заглохнуть всего два раза. То есть вроде как и в дело все манипуляции, которые я провёл, а вроде как и проблема не исчезла насовсем. Провалы были после запуска с ночи температурой -13 и ниже, в более тёплые последние дни проблема не выскакивала. Оба провала происходили на прогреве в температурном диапазоне двигателя 40-50 градусов. После замены ДПДЗ обороты не плавают. С плохим холодным пуском поступаю так: поворачиваю ключ в замке зажигания, и после отключения б/н жду ещё около семи-десяти секунд. Чем дольше держишь, тем лучше заводится. Индикатор иммобилайзера в этом случае не мигает. Давление б/н на заведённом двигателе в норме. РХХ перебраны штуки три. Мои мысли: не успевает набираться давление в рампу (возможно ли такое?трехкратное включение подряд б/н проблему не решает); иммобилайзер успевает за это время определять ключ и даёт запустить двигатель; не успевает прогреваться кислородник( читал, что у него какой-то принудительный подогрев есть для нормальной работы, хотя на холодную контроллер его вроде как стороной обходит, если я правильно понял)
P.S.: для Alex195022. Вы практически на любую проблему с электрикой советуете сначала заниматься массами. Это самая простая и незатратная процедура или у ШН это больное место?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 06:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Beavis, ты приходишь к доктору и говоришь, что болит нога. Хороший доктор не начнет сразу лечить твою ногу. А послушает сердце, посмотрит туда, сюда... и составит свое общее мнение о твоем организме. И только потом займется лечением. Так и с машиной, надо что бы электрически она была бодрая и здоровая. :smile_bigsmile: Мои рекомендации:
1. массы ты протянул. Сними клемму минус с акума. С гены сними силовые красные провода и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Если давно не видел реле-регулятор, то разбирай дальше. Щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Подтяни крепеж на диодном мосте. Собери гену и поставь клемму минус на место. Кстати, очень полезнполностью зарядить акум.
2.Нужен тестер в режиме измерения пост.напряжения, предел 20в. Заведи двигатель. Один измерительный конец на клемму минус акума, другой на шпильку массы рядом. Запомни показания и этот конец на двигатель. Падение напряжения не более 0,2в, хорошая масса 0,05в. Теперь оба конца тестера в воздух. Один измер.конец на клемму ПЛЮС акума, другой на плюсовой болт гены. Если больше 0,2в, это плохо. Очень возможна плохая заделка в наконечниках.
3.Двигатель заглуши, сними пласт.защиту двигателя и открути черную гайку, которая закрывает золотник в торце топливной рампы. Заведи двигатель и прогрей до устойчивого хол.хода. Через тряпочку рукой коротко (считай: раз И - это 1,5сек) нажми на золотник, полетит грязь с бензином. Если мотор заглох или произошел сбой в его работе, это плохо-недостаточное давление в топливной рампе. Если продолжает ровно работать, с давлением порядок. Ты написал, что с давлением б/н норма. А как мерил?
4. если это все не помогло, надо выписать иммо, сделать его не обученным. Сними контроллер и попроси стереть в нем код-пароль, что бы он не делал запрос в иммо о состоянии охраны.
Для нормальной работы ДПКВ важна чистота зубчиков на "колесе", если они обросли грязью их надо почистить. Пока все, удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2012, 21:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 39

  •  09 янв 2012, 18:20

  •  Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
О, да тут делов мне до лета хватит)))Ну да ладно, ковыряться в удовольствие, на самом деле)) По возможности займусь.Спасибо за советы!
П.С.: давление б/н проверяли на диагностике по манометру, подсоединённому, кажется как раз к золотнику на рампе. На холостых давление было 2.7, что на 0.2 ниже нормы, но вроде не критично. На подгазовке падало до 2. В общем решили, что всё нормально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: