Beavis, ты приходишь к доктору и говоришь, что болит нога. Хороший доктор не начнет сразу лечить твою ногу. А послушает сердце, посмотрит туда, сюда... и составит свое общее мнение о твоем организме. И только потом займется лечением. Так и с машиной, надо что бы электрически она была бодрая и здоровая.

Мои рекомендации:
1. массы ты протянул. Сними клемму минус с акума. С гены сними силовые красные провода и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Если давно не видел реле-регулятор, то разбирай дальше. Щетки должны быть подвижны и одинаково сношены. Подтяни крепеж на диодном мосте. Собери гену и поставь клемму минус на место. Кстати, очень полезнполностью зарядить акум.
2.Нужен тестер в режиме измерения пост.напряжения, предел 20в. Заведи двигатель. Один измерительный конец на клемму минус акума, другой на шпильку массы рядом. Запомни показания и этот конец на двигатель. Падение напряжения не более 0,2в, хорошая масса 0,05в. Теперь оба конца тестера в воздух. Один измер.конец на клемму ПЛЮС акума, другой на плюсовой болт гены. Если больше 0,2в, это плохо. Очень возможна плохая заделка в наконечниках.
3.Двигатель заглуши, сними пласт.защиту двигателя и открути черную гайку, которая закрывает золотник в торце топливной рампы. Заведи двигатель и прогрей до устойчивого хол.хода. Через тряпочку рукой коротко (считай: раз И - это 1,5сек) нажми на золотник, полетит грязь с бензином. Если мотор заглох или произошел сбой в его работе, это плохо-недостаточное давление в топливной рампе. Если продолжает ровно работать, с давлением порядок. Ты написал, что с давлением б/н норма. А как мерил?
4. если это все не помогло, надо выписать иммо, сделать его не обученным. Сними контроллер и попроси стереть в нем код-пароль, что бы он не делал запрос в иммо о состоянии охраны.
Для нормальной работы ДПКВ важна чистота зубчиков на "колесе", если они обросли грязью их надо почистить. Пока все, удачи.