Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2007, 12:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  78
  • 48

  •  15 сен 2006, 20:46

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход писал(а):
Bergman, на моей двигатель 2.0, после расточки двигателисты залили Мотюль 0W40, проехал 5000 - все было нормально, так что на вязкость масла грешить не надо, после заменил на Кастрол 10W60 - нравится больше.

а чем 10-60, больше нравицца? мне вот тоже его присоветовали, но говорят допуска производителя на него нет, хотя. может после тюнинха на допуск у же и не стоит так смотреть....

_________________
* 363 ** 47
Шнива грязи всегда найдет....поэтому мыть ее незачем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2007, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Bergman, масло для высокофорсированых двигателей - каковыми наши и являются :
http://castrol.com.ru/castrolsite/catal ... 0w-60.shtm
Нравится тем, что двигатель работать стал заметно мягче.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2007, 13:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  78
  • 48

  •  15 сен 2006, 20:46

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Шниваход писал(а):
Bergman, масло для высокофорсированых двигателей - каковыми наши и являются :
http://castrol.com.ru/castrolsite/catal ... 0w-60.shtm
Нравится тем, что двигатель работать стал заметно мягче.

сЦылка не работает....

_________________
* 363 ** 47
Шнива грязи всегда найдет....поэтому мыть ее незачем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2007, 13:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй так
http://castrol.com.ru/castrolsite/catal ... w-60.shtml

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 12:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  78
  • 48

  •  15 сен 2006, 20:46

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, сделали анализ масла BP Visco 7000 SAE 0W-40 (на канистре примечание, что соответствует ГОСТ Р 51634-2000)
Объема в 0,7 литра хватило только на:
1. Вязкость кинематическая при 100 по Цельсию, мм кв./с = 13,58
2. Температура вспышки в открытом тигле, по Цельсию = 216
3. Щелочное число, мг КОН на 1 г масла = 8, 68
4. Массовая доля воды, в процентах = 0,06
5. Плотность при 20 градусах по Цельсию, кг/м3 = 839,7

Никакого заключения не дали, т.к. нет норм у них (лаборатории) на эти масла....
Навскидку было заявлено, что , в принципе, все более или менее ничего, вот только пункт 4 несколько большое значение.

_________________
* 363 ** 47
Шнива грязи всегда найдет....поэтому мыть ее незачем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 13:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  78
  • 48

  •  15 сен 2006, 20:46

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
вот что нашел на http://www.oilservice.ru/productions/bp ... -0W-40.htm

Смазочные материалы для легкового автотранспорта
Моторные масла

Visco 7000 SAE 0W-40
Visco 7000 SAE 0W-40
Допуски и спецификации:

API SL/CF

ACEA A3/B3/B4

VW 502.00/505.00

BMW Longlife-01

MB 229.1

Porsche

Описание:

Visco 7000 - полностью синтетическое моторное масло с увеличенными интервалами замены для высоконагруженных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с наддувом и без него. Масло также используется в аналогичных двигателях фургонов, пикапов и малотоннажных грузовых автомобилей. Превосходные низкотемпературные, антиокислительные и моющие свойства, максимально возможные защита от износа и экономия топлива Visco 7000 основаны на использовании современных высокотехнологичных синтетических базовых масел в комбинации с многофункциональным пакетом присадок.

Основные преимущества:

повышенная защита окружающей среды за счёт сокращения выбросов в атмосферу, совместимости с катализаторами и снижения расхода топлива;
гарантия надёжного и лёгкого пуска при низкой температуре вплоть до минус 30°C;
превосходная чистота двигателя и увеличенный интервал службы до замены, благодаря синтетической основе с высокой стабильностью и сильным моющим свойствам присадок;
гарантированная защита двигателя от изнашивания при экстремальных температурах - низкой при пуске и высокой в рабочих режимах.
Применение:

Visco 7000 - предназначено для самых современных высоконагруженных, четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с наддувом и без него.

Совместимость и утилизация:

Visco 7000 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем. Наиболее эффективно в чистом виде. Утилизация осуществляется так же как и для всех отработанных масел.

Код утилизации: 54 112

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/м3 0.843

Вязкость при 40 оС, сСт 73.6

Вязкость при 100 оС, сСт 12.9

Индекс вязкости 177

Температура вспышки в закрытом тигле, оC 200

Температура застывания, оС -57

Щелочное число(TBN), мг КОН/г 10,4

Вязкость при температуре 150 оС

и скорости сдвига 106 c-1 (HTHS), сП 3,7

Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт.

_________________
* 363 ** 47
Шнива грязи всегда найдет....поэтому мыть ее незачем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Bergman, думаю, что надможно было просто испытать на 4-х шариковой машине. Но это надо консультироваться с масленщиками. У них свои методы экспресс-анализа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2007, 14:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  78
  • 48

  •  15 сен 2006, 20:46

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
так или иначе, уже нечего испытывать...анализ окончательный, больше материала нет....

_________________
* 363 ** 47
Шнива грязи всегда найдет....поэтому мыть ее незачем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2007, 13:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  78
  • 48

  •  15 сен 2006, 20:46

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем ситуация такая, мой знакомый по работе, прислал мне официальные данные по по этому маслу (он продажей масел занимается): данные полученные в ходе анализа масла из моей канистры СООТВЕТСТВУЮТ характеристикам завода изготовителя.
Его мнение, что речь идет возможно даже не о некачественных запчастях или сборке мотора, а скорей о том, что подобное масло 0W-40 (напомню, в РТЦ мне сказали, что можно заливать) вообще НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ применять в подобных двигателях.
Как мне дальше поступить, я пока не представляю....слова к делу не пришьешь

_________________
* 363 ** 47
Шнива грязи всегда найдет....поэтому мыть ее незачем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2007, 22:09  
Участник
Участник

    10
  •  99
  • 48

  •  15 ноя 2006, 22:45

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Bergman,
Пожалуй, твой знакомый прав, масло действительно соответствует своим показателям. Но чем он аргументирует, что это масло не рекомендуется для данного мотора? Если не секрет продажей какой марки масла занимается твой знакомый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: