Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 22:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90

  •  28 окт 2006, 21:18

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил на многих машинках, читал и общался со многими спецами. Вывод: греть полезно, но не обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2007, 23:09  
Резидент
Резидент

    70
  •  447

  •  09 янв 2016, 01:52

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
И летом и зимой - как стронется с места стрелка температурного датчика ( или по БК 50 градусов) - так еду.


+1

только БК нету :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  946
  • 57

  •  09 янв 2007, 15:28

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
То же касается любителей ездить "внатяг" (до 1300 - 1500 об/мин).


А разве двигатель сильно крутить не вредно? Я трогаюсь, например, не выше 1500. Правда при езде меньше 2000 не бывает.

_________________
Голосните за мою чучундру: http://www.sobakoshka.ru/pet/id-216/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  946
  • 57

  •  09 янв 2007, 15:28

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
profrybak писал(а):
Ездил на многих машинках, читал и общался со многими спецами. Вывод: греть полезно, но не обязательно.


Всё пральна. Если не важен повышеный износ двигла на холодную, то на попышеный расход топлива мона наплевать. :smile_bigsmile:

_________________
Голосните за мою чучундру: http://www.sobakoshka.ru/pet/id-216/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  946
  • 57

  •  09 янв 2007, 15:28

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
А ваще то из мануала на другой отечественный автомобиль. Не дословно. Греешь до 40 грд, затем мона начинать движение не выше 3-й передачи. :!:

_________________
Голосните за мою чучундру: http://www.sobakoshka.ru/pet/id-216/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2007, 11:11  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  228
  • 47

  •  14 мар 2006, 12:28

  •  март 2006

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня у нас -33, запустилась со 2й попытки,

"я горжусь своим внедорожником" (с) :smile_bigsmile:

_________________
arbeit macht frei


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2007, 08:31  
Участник
Участник

    0
  •  50
  • 42

  •  26 окт 2005, 08:06

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал в одной книжке. Цитирую не буквально, а на память: "Все знают, что греть двигатель надо. И лишь единицы знают, что греть его НЕ НАДО" Далее кратко напишу обоснование - в книге оно занимает несколько страниц. Все, конечно, правы, что при холодном двигателе износ повышенный. Поэтому рабочую температуру двигателя достичь надо, но лабораторными исследованиями давно доказано, что износ двигателя без нагрузки и при нагрузке одинаков. Т.е. на ходу он не увеличится. Отсюда соответствующие выводы. Если прогревать его во время движения, то двигатель достигнет рабочей температуры намного быстрее, соответственно износ будет меньше. Кроме того, за то время, пока бы вы грели двигатель на стоянке, вы уже проедете определённое расстояние, отсюда экономия времени и бензина (читай денег).
От себя: Получается, что греть двигатель ВРЕДНЕЕ, чем не греть. Прочитав это подумал, зачем же я ставил сигналку с запуском? Сколько бы можно было денег сэкономить... Всё равно прогревать зимой буду, но только потому, что уж больно холодно ездить в непрогретой машине. А так сразу с печкой. А как температура окружающей среды поднимится до приемлемой, прогревать перестану. Заодно снижу износ.

А вот другая точка зрения на данную проблему. Тоже с обоснованиями http://www.ab-engine.ru/abs/01_99_zima.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2007, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
polygavich писал(а):
А вот другая точка зрения на данную проблему. Тоже с обоснованиями http://www.ab-engine.ru/abs/01_99_zima.html

Это не другая точка зрения. Это так сказать средняя точка зрения и, на мой взгляд, самая правильная. А другая точка зрения - когда на хх двигатель греют почти до рабочей температуры при этом еще и включив на полную мощность печку.
Для меня авторитет, очень мною уважаемого А. Хрулева, непоколебим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2007, 08:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Manuskript,
Цитата:
А разве двигатель сильно крутить не вредно? Я трогаюсь, например, не выше 1500. Правда при езде меньше 2000 не бывает.

Да все ты правильно делаешь, просто при постоянной езде на малых оборотах при несоответствующей скорости и передаче (ну, к примеру 30 км/ч на 3-й) на штоках впускных клапанов откладываются тяжелые смолистые фракции топлива, которые в последствии коксуются. По прошествии времени клапан начинает напоминать не "грибочек", а "морковку". При этом уменьшается площадь сечения впуска. Поверь человеку, который разобрал не один десяток ГБЦ. Профилактика проста (я сам люблю ездить в диапазоне оборотов от 1800 до 2800) - время от времени дать движку "просраться" под нагрузкой где-нибудь на трассе, раскручивая его до 4000 об/мин.

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2007, 10:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я делаю так:

1) Запустить двигатель, включить по максимуму электронагрузку (фары, обогреватель заднего стекла и т.п.) но выключить печку. На наших машинах можно ещё прогревать двигатель на включёной передаче и нейтрали на раздатке! Таким образом я даю двигателю побольше нагрузки (в разумных пределах) и не отвожу от него тепло.

2) По достижении 50 грС, то есть когда стрелка указателя рабочей температуры сдвинется с мёртвой точки я начинаю движение. Однако если необходимо, я включаю печку, вентилятор в положение 3 и жду размораживания лобового стекла.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: