Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 18:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  506
  • 37

  •  25 июл 2005, 19:53

  •  берутся дети?

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod, а сцепление то, с коробкой нормально вытянут такой мотор?

_________________
[b:0ec492276a]Жизнь - [color=red:0ec492276a]клЁвая[/color:0ec492276a] штука [/b:0ec492276a];)
[b:0ec492276a][color=green:0ec492276a]Борт Семьсот Шестой [img:0ec492276a]http://smailiki.nm.ru/ammo/amomo1.gif[/img:0ec492276a][/color:0ec492276a][/b:0ec492276a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С заменой блока управления - процентов 25.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Телепуз,я не стритрейсер.Езжу в основном по говнам (для этого ШНиву и брал).Всю мощность мне будут настраивать на низы.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2006, 10:40  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Телепуз писал(а):
shnivaxod, а сцепление то, с коробкой нормально вытянут такой мотор?


ИМХО, ходовая часть Шеви была спроектирована под новый 2-х литровый мотор, поэтому у нас и сцепление своё и гранаты оригинальные, самое слабое место - пресловутая крышка РПМ, так её поменять на стальную можно. Поэтому разговоры о том, что увеличение мощности и крутящего момента двигателя на 10-20 процентов (до 100 л/с и 160 Нм) существенно сократит ресурс трансмиссии мне кажутся преувеличенными (конечно, если речь идет об обычной эксплуатации. а не о трофи).

Troy, а как можно сделать 1,9 без расточки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2006, 12:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    46
  •  714
  • 50
  •   50

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Да, да. очень интересно. я бы подписался попробовать. Тем более мотористы есть, электронщики тоже.

Смысл есть. Я уверен.

Как вариант конечно еще выкинуть ГУР и поставить электроусилитель. Убрать все экологические прибимбасы.

Мне вот кстати интересно, а 79 л.с. это же голого мотора ? Т.е. с ГУРом уже 71 факстически.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2006, 13:26  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Например бюджетный тюнинг, это может быть установка компрессора. Пару месяцев назад ставили его на Шеви-Ниву, хозяин остался очень доволен. У него главным критерием тюнинга, было поднять момент на низких оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2006, 14:24  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan, какой компрессор? Какое давление на впуске? Сколько стоило? Какая ожидаемая прибавка? Что пришлось передалать? Интересно, млин...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2006, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan, давай, колись, да и сам-то откуда будешь :?:

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2006, 15:02  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Колюсь. Компрессор собственной разработки. Поэтому переделывать под исходник ничего ненадо. В Шеви встал как родной - один кронштейн, доп ролик и перенос генератора. Фильтр можно оставить штатный (что лучше), но был установлен нулевик. К сожалению фоток Нивы нет, есть только моей машины.
Такой же стоит у меня на 093й уже давно.
Давление в Ниву загнали не большое - 0,3 избытка. Мотор был стандартный. ЭБУ тоже. Сам я из Питера.
Насчет прибавки - только субъективно, т.к. стенд расчитан только на монопривод. Хозяин сказал - ему хватит что бы обгонять с прицепом без страха. :smile_nod:
Гарантия тоже есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2006, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan, а цена :?: :?:

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: