Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 00:23  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, здорова!
Сначала вопросы.
1. Посчитай примерно расход масла на 1000км и на 1 час работы двигателя в среднем.
2. Свечки все одинаковые по виду, нагару, зазору?
3. Картер сцепления потеет или течет?
4. Компрессию лучше мерять 3 раза, выбирая лучший результат. Отключать форсунки и МЗ обязательно.
5. Передний сальник коленвала сухой?
6. Крышка головки блока сухая?
Теперь возможные ответы.
Если у тебя машина тарахтит целый день, а пробег небольшой, может у тебя и расход масла нормальный?
Если нагар на свечках темно-коричневый, черный, плотный, откалывается кусками, практически не мажется - это масло.
Если нагар на всех свечках одинаковый - проблемы во всех цилиндрах, вероятнее колпачки (ИМХО).
Колпачки определяются только заменой. День работы квалифицированного механика.
Пожертвуй здоровьем, понюхай выхлопные газы на прогретом двигателе. Только не близко и не долго :smile_nod: . Запах тухлятинки - гут, запах горелого масла резкий, неприятный.
При этом попроси кого нибудь погазовать.
Масло на резьбе не особо криминально. Важнее цвет изолятора.
Практически 100% трындец приходит колпачкам при перегреве двига. Не было?
С пристрастием осмотри трубку ГНЦ. Нигде не ссыт?
Посмотри тосол, масло не плавает?
Вопщем, как фсе посмотришь, отпишись.
У меня на клапане 3 цилиндра как то не было колпачка. Масло уходило где то 400 гр на тыщу. Поменяли - прошло. Много букав написал. Устал. Пошел спать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 06:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю реального способа определить, что является причиной расхода масла колпачки и направляющие или кольца и цилиндр. На своем личном опыте убедился, что масло на резьбе свечей еще не доказательство. Наверно надо менять колпачки, если не поможет - думать, что делать дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 07:37  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Не знаю реального способа определить, что является причиной расхода масла колпачки и направляющие или кольца и цилиндр. На своем личном опыте убедился, что масло на резьбе свечей еще не доказательство. Наверно надо менять колпачки, если не поможет - думать, что делать дальше.

Согласен на 100%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, Пробуй конечно сначала колпачки заменить, если не поможет то голову прийдётся снимать и втулки смотреть :?

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik,
1.Примерно 400г на 500-600км,сейчас на холостых практически не работает
2.Все свечи практически одинаково с черным нагаром сухим,3 чуть светлее,зазор одинаков 1-1
3.Потеет,но под машиной сухо
4.Форсунки не отключали дросель рукой до конца,мз отключен был
5.недавно сменян вместе со шкивом-сухо
6.Крышка и под головой сухо
Тосол чистый ,двигатель не перегревал,с глушителя пока не нюхал,раньше замечал до ремонта .что как то воняло тухловато
Неужели еа всех 4 цилиндрах кранты колпачкам :?: Попробую пока поездит еще посмореть,пока время появиться на ремонт.serg-7532, Когда привезли голову новую на СТО,всовывали клапана в направляющие,в первом был незначительный люфтик,сказали или перебьем или клапан другой подберем,скорее оставили,думаю если втулка,тогда остальные 3 цилиндра,отличались нагаром на свече-а все почти как сестры :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, да люфтик допускается особенно на выпускных,гораздо хуже если его нет, (при нагреве клапан во втулке клинит) а если так масло хавает на свечах нагар должен шубой наростать, вроде и чудес не бывает,но чёт тяжело причину заочно искать :| И ещё какова была причина капиталки (пробег, расход масла,мощьность) :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
serg-7532, Причина была проста начала чихать в глушак на холостых,поехал меряем 3 цилиндр 6 очей,собрались менять клапан,снимают голову и звонят мне,показывают,клапан еще не прогорел только начал и дефект в голове посадочное под клапан не по центру,то есть седло с одной стороны очень тонко отремонтировать росщорощить не выйдет,предлагают рассточить по новому и вставить седло ,гарантии что оно не выпадет не дают в итоге новая голова не в сборе только с направляющими,клапана колпачки покупались новые.Показывают дальше задиры на всех четырех цилиндрах,точим или оставляем вопрос,решаю с механиком ,что точим раз задрано (МАСЛО НЕ БРАЛА!)Пробег был всего 37 и четвертая зима холостого хода мото часов валом : ,тянуть тянула заехал проверить чихание и попал,Навару от того ,что я куплю новую башку им ни какого при них магазина нет ,точили тоже не они а мы с механиком через знакомого,хотя СТО тоже точит в этом месте, их у нас 2 на весь город ,в АТП,так что им даже навар был взято за кап ремонт,на расточку они не башляли.Потеряли балансиры с винта правого ,теперь переключена на левый чтоб не колбасило,не установлен экран на стартер,я им сказал хорошо,они мне начали что вроде потом самому ,я уже был в курсе из форума,вроде все , :smile_bigsmile:Да 1 тыщу ездил на лукойл минерл ,потом залили esso 5w40 и до сих пор

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А на расточку блока у других жалоб нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Там весь город точит,просто наити надо людей поспрашивать потому что выбора нет,вроде должен был отнестись нормально, :? хотя ,кто знает,токарь от этого может ничего не поимел,через его начальника просьба была,но промерял и блок и поршни которые я привез и вложил их в цилиндры после проточки,вот только хочу и забываю спросить хонинговку делают или нет-потому что прошло все быстро в 10 утра отдал в 16 забрал ,у него кроме меня работа была :|

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 20:52  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, дай-ка угадаю. А задиры выглядели так - царапинки (немного) на стенке поршня, причем не по оси хода поршня а с отклонениями.
А вообще похоже либо на некачественную расточку, подборку поршней, сборку. Либо что более вероятно - левые колпачки. Меняй не задумываясь. Брать можно практически любые буржуйские (эрлинг, гетце), главное чтоб не паленые.
А по поводу попердывания в глушак я уже писал - нормально это. При нормальных остальных показателях двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: