рк-100, здорова!
Сначала вопросы.
1. Посчитай примерно расход масла на 1000км и на 1 час работы двигателя в среднем.
2. Свечки все одинаковые по виду, нагару, зазору?
3. Картер сцепления потеет или течет?
4. Компрессию лучше мерять 3 раза, выбирая лучший результат. Отключать форсунки и МЗ обязательно.
5. Передний сальник коленвала сухой?
6. Крышка головки блока сухая?
Теперь возможные ответы.
Если у тебя машина тарахтит целый день, а пробег небольшой, может у тебя и расход масла нормальный?
Если нагар на свечках темно-коричневый, черный, плотный, откалывается кусками, практически не мажется - это масло.
Если нагар на всех свечках одинаковый - проблемы во всех цилиндрах, вероятнее колпачки (ИМХО).
Колпачки определяются только заменой. День работы квалифицированного механика.
Пожертвуй здоровьем, понюхай выхлопные газы на прогретом двигателе. Только не близко и не долго

. Запах тухлятинки - гут, запах горелого масла резкий, неприятный.
При этом попроси кого нибудь погазовать.
Масло на резьбе не особо криминально. Важнее цвет изолятора.
Практически 100% трындец приходит колпачкам при перегреве двига. Не было?
С пристрастием осмотри трубку ГНЦ. Нигде не ссыт?
Посмотри тосол, масло не плавает?
Вопщем, как фсе посмотришь, отпишись.
У меня на клапане 3 цилиндра как то не было колпачка. Масло уходило где то 400 гр на тыщу. Поменяли - прошло. Много букав написал. Устал. Пошел спать...