Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Модуль Зажигания часто ломается,но стоит проверить и свечи,тем более это проще.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 13:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 48

  •  13 июл 2006, 09:12

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Модуль Зажигания часто ломается,но стоит проверить и свечи,тем более это проще.


Слушай , а диагностика выявит неисправность МЗ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
bigmax2000, Обязана.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
+1, приборчег у них должен быть для проверки МЗ, искры длинные непрерывающиеся будут идти между пробниками и частота их меняться,имитируя обороты мотора, когда ручку на приборе будут крутить.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 14:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 44

  •  09 июл 2007, 11:35

  •  Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
А как ведет себя когда прогретая? Продолжает подтраивать? Тянет нормально-одинаково? Всегда?
Резкая тапка в пол на нейтрали- есть неохотная раскрутка с легким подтраиванием в начале набора оборотов?
Заводка только с педалькой газа?При прогреве и вообще на холостом апириадичное пачихивание/папердывание в глушак? Еще симптомы/поведение в студию...
Исключаем для начала МЗ, как Alex195022 сказал, и далее по списку компрессия, давление топлива, подсос воздуха и выходим на что нибудь. По-хорошему бы - хорошо диагностироваться....


вот у меня аналогичная проблемма.
на холостых движок потряхивает периодично...из трубы хлопки воздуха, как вы выразились "папердывает"...проверял сегодня компрессию - 10 на всех цилиндрах....заливаю после завода только синтетику 0W40, модуль один уже заменил раньше...но тогда конкретно троило, даже когда оборотов наваливаешь...сейчас не так: чуть прибавил - выравнивается!...вот..ну что еще....меняли датчик РХХ, датчик воздуха, ДПДЗ - ничего...
как быть????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 18:02  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  450

  •  12 дек 2006, 14:11

Блог: Просмотр записи (0)
sarabaraboo писал(а):
как быть????


найдешь - скажешь : )
Я, когда модуль зажигания повыше переносил, еще и поменял его за компанию. Помогло. Потом опять выползло. Пока забил, позже буду выяснять.

_________________
I'd rather push my Alfa than drive your BMW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
sarabaraboo писал(а):

вот у меня аналогичная проблемма.
на холостых движок потряхивает периодично...из трубы хлопки воздуха, как вы выразились "папердывает"...проверял сегодня компрессию - 10 на всех цилиндрах....заливаю после завода только синтетику 0W40, модуль один уже заменил раньше...но тогда конкретно троило, даже когда оборотов наваливаешь...сейчас не так: чуть прибавил - выравнивается!...вот..ну что еще....меняли датчик РХХ, датчик воздуха, ДПДЗ - ничего...
как быть????

Попердывает - это сначала думают на клапан и на высоковольтную часть. Так как ты компрессию померял, хотя 10 ИМХО на грани допуска уже, то остается еще раз попробовать - провода, свечи и снова МЗ.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 16:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
........ подсос воздуха и выходим на что нибудь. По-хорошему бы - хорошо диагностироваться....


А поподробнее - про подсос воздуха....где бывает, какие симптомы, как диагностируется и лечится

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 19:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
dualp2 писал(а):
Andy2 писал(а):
........ подсос воздуха и выходим на что нибудь. По-хорошему бы - хорошо диагностироваться....


А поподробнее - про подсос воздуха....где бывает, какие симптомы, как диагностируется и лечится

Может быть теоретически везде, по маршруту воздуха, начиная, от прокладки впускного коллектора к головке блока. Обычно шланги смотрят/пережимают, входящие в ресивер - вакуумный с самим выкуумником, от клапана продувки адсорбера с самим клапаном, от РДТ, прокладки между ресивером и ДУ/впускным коллектором и т.д, кольца на форсунках также. Через негерметичный корпус РХХ может сифонить(редко).
Симптомы-потряхивает движек сильнее на ХХ, тянет хуже,(смесь то обедненная и в обход ДМРВ к томуже), сильный подсос вообще глохнуть будет(попробуй завести при снятом шланге вакуумника)

Диагностируют по-разному
-удивляются ненормально маленькому расходу воздуха по БК
-меряют манометром разрежение во впускном через штуцер для РДТ.
(цифры нормального разрежения на хх и характер движений стрелки известны)
-меряют СОшным прибором кислород в выхлопе(при подсосе будет большой по-моему)
-пережимают подозреваемые шланги, подтягивают хомуты
-как правило прыскают в места стыка чем-нибудь типа wd-40, чтоб его засосало вместе с воздухом, в случае подсоса и изменило тем самым состав смеси - двигатель начнет колбасить сильнее

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2007, 21:55  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
-как правило прыскают в места стыка чем-нибудь типа wd-40, чтоб его засосало вместе с воздухом, в случае подсоса и изменило тем самым состав смеси - двигатель начнет колбасить сильнее

Ага, только лучше брызгать отчистителем карбюратора (следов не оставляет). В случае попадания на место подсоса кратковременно повышаются обороты, двигатель работает ровнее.
В крутых сервисах есть дым-машины. Генерирует вонючий дым, нагнетают его в заткнутую гермечично впускную систему. По запаху и по виду выходящего из мест подсоса дыма найти подсос намного легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: