Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 14:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 41

  •  11 мар 2010, 02:21

Блог: Просмотр записи (0)
По моему мнению проще доработать свой мотор, почему люди отказываются это делать? По поводу 1861куб.см. Вопросов никаких нет, мотор работает отлично без нареканий. Но как всегда хочется большего. По поводу 1950 не могу сказать. Если кого пугает малый диаметр 84мм и довольно большой ход 88мм то тут ничего страшного: Двигатель VW PASSAT 2.0 имеет меньший диаметр 83мм и ход 93мм при всём при этом работает на ура. Ещё один плюс у 88го колена более короткие поршня, а следовательно меньше вероятности теплового клина да и коэффициент трения ниже, при форсировании мотора применяют укороченные поршня и тонюсенькие кольца для снижения трения. Вроде капля в море а результат на лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
malich072 писал(а):
Мотор 1,9 это наверное тот что 1,861 при 84мм диаметр 84мм ход поршня МАМИ ковка со смещённым пальцем на 2мм. Доработка камеры сгорания не нужна так как на поршне более глубокая проточка. В принципе мотор не плох но всё равно есть небольшой нехват, на карбюре надо жиклёрчики подменить, на инжекторе ещё не пробовал. Но скорее всего буду делать 84мм диаметр 88мм ход, правда на енто колено ценник не слабый. Но думаю что удастся договориться со своей жабой которая меня душит.

если что интересует спрашивайте, что знаю раскажу . занимаюсь авто с 16 лет


Я начал постройку мотора 1.9 с геометрии 82.4x88(первый ремонтный размер с 88 коленом).
Точить сразу на 84 - жалко было, это же последний ремонтный размер...Потом только гильзовать или менять блок(а это в ГАИ смену агрегата оформлять)

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
alen писал(а):
ты не представляешь сколько вопросов!шнива хорошая машинка,но хочется побольше мощи,каким нибудь способом я обязан увеличить мощь полюбому,но так как я слаб в технике не могу определиться,замучил всехокружающих,варианта у меня три;первый был расточка до 1861,но хочется 1950-в сервисе не хотят как я понял делать этого размера,говорят риск какойто там.второй вариант был приводный нагнетатель,но вопрос долго висел в воздухе на форуме шли долго споры ,нагнетатель есть данных по нему нет,я съездил в фирму по установке,оказалось что показать мне шниву они не могут,вообщем нет контактов с владельцами этих авто,турбину не хочу однозначно-пока!на днях появился третий вариант,самый сложный,но мне по душе,установка двс от москвич святогор двс рено 2л,112л.с расположен вроде также,но скорее всего заморочки будут с коробкой.твое мнение по поводу всего


Из личных ощущений: только турбина дала тот эффект, который принес удовлетворение от вождения. Переделка мотора в 1.9 конечно тоже дала результат, но эффект от установки турбины - гораздо сильнее. Очень рекомендую.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 18:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
турбина какой фирмы?по цене во сколько обошлась,если не секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2010, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
alen писал(а):
турбина какой фирмы?по цене во сколько обошлась,если не секрет?

вот здесь вариации на тему турбирования и компрессора :smile_nod:

http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=51

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
alen писал(а):
турбина какой фирмы?по цене во сколько обошлась,если не секрет?


Турбина та, что и у большинства турбошнив - garrett gt17(комплект от Диас). Обошлась бесплатно(подарок).

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 01:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 41

  •  11 мар 2010, 02:21

Блог: Просмотр записи (0)
Надо было на 84мм точить, диаметр даёт мотору резвость а ход упрямость. На моей предыдущей нивке делал 84x84 разница порядочная подъёмы где заходил только с ходу стал подниматься не то что в натяг но и даже отпуская на них газ и при падении оборотов до 800-900 добавлял газку и она свободно начинала разгонятся. Расход в городе стал 11-12 вместо стабильных 13 на бездорожье порядка 15 вместо стабильных 17-18 а всё из за того что не надо до посинения давить на педаль чтоб добится от мотора хоть что нибудь. И это всё на карбюраторе и на шестых редукторах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 01:12  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 41

  •  11 мар 2010, 02:21

Блог: Просмотр записи (0)
А у тебя с турбиной расходик то каков если не секрет. Только честный расход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
malich072 писал(а):
А у тебя с турбиной расходик то каков если не секрет. Только честный расход.


Расход очень сильно зависит от стиля езды...

Спокойная езда:
трасса: 15 л. на 100
город: 18 л. на 100

Динамичная езда:
трасса 18 л. на 100
город 22 л. на 100

(Это пропан, на бензине не езжу)

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
malich072 писал(а):
Надо было на 84мм точить, диаметр даёт мотору резвость а ход упрямость. На моей предыдущей нивке делал 84x84 разница порядочная подъёмы где заходил только с ходу стал подниматься не то что в натяг но и даже отпуская на них газ и при падении оборотов до 800-900 добавлял газку и она свободно начинала разгонятся. Расход в городе стал 11-12 вместо стабильных 13 на бездорожье порядка 15 вместо стабильных 17-18 а всё из за того что не надо до посинения давить на педаль чтоб добится от мотора хоть что нибудь. И это всё на карбюраторе и на шестых редукторах.


Ну расточишь ты на 84, а дальше что? Короткая счастливая жизнь? Постоянно блоки новые покупать и в ГАИ бегать с переоформлением?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: