Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2007, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Все, кто по моей рекомендации так делают, отмечают только положительный эффект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 16:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 46

  •  24 май 2007, 14:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Такой вопрос-а кто-нибудь знает-какие характеристики у фильтра тонкой очистки топлива (ну типа-пропускает частицы размером 0,00... мкм)? Это я к тому, что если через фильтр прошла какая-нибудь пылинка-частичка, то сможет ли она забить форсунку? Там-то, наверно (сразу-говорю-не знаю, а предполагаю) такие мелкие частички пролетают со свистом?!

_________________
ГАЗ-24=>ГАЗ 2410=>НИВА 2131 1,8 карб. 1999 г.=>ШНИВА GLS 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2007, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
RoMAN 32, вроде 10 мкм. Обычно в форсунках откладываются отложения, которые со временем могут забить сеточку и изменить производительность форсунки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 08:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
Автор темы
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RoMAN 32, как писалAlex195022, около 10 мкм. но фильтры разные и отсев частиц у них разные... надо смотреть конкретно по фильтру

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 13:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 46

  •  24 май 2007, 14:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно это. Я просто читсо теоретитески...Фильтр-то для того и есть, чтоб фильтровать. Инженерами-конструкторами должно быть задумано так, чтоб в нём было самое маленькое сечение для прохода всяких частиц, и те частицы, которые в нём не задержались-не должны более нигде задерживаться, а свободно пролетать в камеру сгорания... По идее конечно...

_________________
ГАЗ-24=>ГАЗ 2410=>НИВА 2131 1,8 карб. 1999 г.=>ШНИВА GLS 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 13:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 46

  •  24 май 2007, 14:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
А отложения-откуда? Из чего они состоят? Всякие маслянистые фракции? Тож тогда должны бы в фильтре откладываться... Я просто хочу понять как и чем может забиться форсунка и почему это что-то что её забивает не тормозится фильтром? Подскажите кто чё знает...

_________________
ГАЗ-24=>ГАЗ 2410=>НИВА 2131 1,8 карб. 1999 г.=>ШНИВА GLS 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 13:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
Автор темы
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RoMAN 32, отложения смолянистые растворены в бензине, но накапливаются со временем на стенках трубок,и всей магистрали... поскольку температура форсунок выше чем всей магистрали, смолянистые отложения тма больше всего и накапливаются. ну еще на впускном коллекторе, но там сечение ого го. может конечно и соринка попасть (например попасть во время смены фильтра, или фильтр бракованный, или отщипиться от стенки бензопровода) вот тогда и засоряется форсунка мгновенно.

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 15:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 46

  •  24 май 2007, 14:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да... Всё-таки с нашим бензином надо ездить на крбюраторе... Не, правда-вот уже полтора месяца ежжу на инжекторной машине и пока ни одного приемущества по сравнению с карбюраторной не нашёл в наших условиях! Тока много лишнего гемороя и страхов при заезде на заправку! Хочу Шниву с движком 2130 (1,8 карб) : :smile_nod:

_________________
ГАЗ-24=>ГАЗ 2410=>НИВА 2131 1,8 карб. 1999 г.=>ШНИВА GLS 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
Автор темы
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RoMAN 32, не баись... я с 2000 года на инжекторах пробег общий примерно 350000 км.. и ничего... главное следить за машиной и она тебя не поведет

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2007, 18:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 45

  •  03 июл 2007, 15:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
не смог открыть ссылку вначале... может там про то что я пишу, так как идея не нова.
суть: нужен баллончик с карбклинером. снимая фосунки с мотора и, по одной, напрямую цепляя к баллону и параллельно подавая питание с акб(просто чикая по клемме))) и нажимая на клапан баллона - чистим))) легче вдвоем, вполне по силам одному...)) всегда делал в гараже, считаю при желании вполне реально сделать и в дороге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: