Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
КЭТ писал(а):


Alex V
Если симптомы похожи то расскажу причину.


Если симптомы, те что описаны тобой ниже - то почти похоже.
Я постараюсь описать свои более подробно.

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2008, 22:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  176
  • 49

  •  12 фев 2006, 21:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Simon_78 писал(а):
Похожая проблема "выскакивала" пару раз у меня . Трасса , длительное время (1- 2 часа) на скорости 135 - 140 практически не сбрасывая газа . Температура ОЖ - Ок . Масло - синтетика , уровень норма . Появляется характерный "тракторный" звук двигателя . Локализуется мной как стук ГК . С изменением числа оборотов - меняется его интенсивность . Двигатель не "тупит" и не "колбасит" . Кратковременное заглушивание двигателя - не приносит результата . Можно целый день проездить по городу со стуком , проблем не возникает . Пропадает только после ночной стоянки .
Что характерно , при движении с непостоянной скоростью 120 - 140 - 130 , т.е. играя дросселем проезжал до 650 км . - стук не проявлялся .
Лично у меня сложилось впечатление , что компенсаторы как бы "залипают" , может быть это связано с давлением масла ?!

Очень похоже на то, что происходит у меня. Руки пока не дошли разобрать, но грешу на ГК.
Simon_78, в чем у вас причина была?

_________________
[url=http://s-u.su][img:1679579e22]http://s-u.su/s/7yohspbk.png[/img:1679579e22][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 14:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Paulsoft писал(а):
Simon_78 писал(а):
Похожая проблема "выскакивала" пару раз у меня . Трасса , длительное время (1- 2 часа) на скорости 135 - 140 практически не сбрасывая газа . Температура ОЖ - Ок . Масло - синтетика , уровень норма . Появляется характерный "тракторный" звук двигателя . Локализуется мной как стук ГК . С изменением числа оборотов - меняется его интенсивность . Двигатель не "тупит" и не "колбасит" . Кратковременное заглушивание двигателя - не приносит результата . Можно целый день проездить по городу со стуком , проблем не возникает . Пропадает только после ночной стоянки .
Что характерно , при движении с непостоянной скоростью 120 - 140 - 130 , т.е. играя дросселем проезжал до 650 км . - стук не проявлялся .
Лично у меня сложилось впечатление , что компенсаторы как бы "залипают" , может быть это связано с давлением масла ?!

Очень похоже на то, что происходит у меня. Руки пока не дошли разобрать, но грешу на ГК.
Simon_78, в чем у вас причина была?

Ситуация один в один после продолжительной езды по трассе. Мотористы разводят руками. Кто-нибудь подтвердит/опровергнет версию "залипания" гидриков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 16:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 40

  •  14 мар 2012, 23:58

  •  Нижегородская область,Выкса

Блог: Просмотр записи (0)
У меня та же проблема(стучит при работе без нагрузки от 2000 до 3000 тыс. об. дальше не слышно)Гидронатяжитель поменян на РОДОС, без изменений.И тоже звук появился вроде бы после смены масла(залито Mobil 10w40 полусинь.)Машина 2011 февраль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 20:33  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу понять как вы на скорости 13-140км/час слышите двигатель за грохотом трансмиссии? : Почему вы уверены что это двигатель а не коробка/раздатка или что-то иное?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2012, 19:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 40

  •  14 мар 2012, 23:58

  •  Нижегородская область,Выкса

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно,прослушивается не на скорости 120-140 , а на стоячей машине на нейтрали при 2000 - 3000тыс.об.Хотя и трансмиссия на моей машине не такая уж и шумная.Но что касается стука я склоняюсь больше к распредвалу и всему что с ним соприкасается(толкатели,гидроопоры)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2012, 23:22  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  19 фев 2012, 23:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Кто-нибудь определился с этим тарахтением? Официалы отказываются его слышать и на всё ссылаются - "это же шнива, пока ничего не оторвалось - не гарантия".
Мотористы - кто ГК, кто ГНЦ, кто на ролики-подшипники.

_________________
Шнива GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2596
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
РШН,2010г.в., пробег 25ткм, недавно сменил ПетроКанаду 5W30 на Лукойл SN 5W40, фильтр Манн -низкий.
Такая проблема:при запуске двигателя после стоянки, в последние дни, появился очень сильный металлический звук, который через сек.5-7 проходит. До этого цепь тоже слегка позвякивала при пуске, но этот звук уже выходит за рамки приличия. Если сразу заводить повторно, то уже так не гремит. И еще пробовал сначала на продувку, а потом заводить, то тоже терпимо. Решил снять клапанную крышку и осмотреть на предмет чего-то разломанного. Вскрытие не принесло видимых результатов. Был ослаблен дальний-предпоследний ГК(пошел от руки). Т.к. без разборки ключем не подлезти, то подтянул слегка керном и молотком. Далее: башмак целый, без видимого износа, цепь на этой ветви натянута ГН. Успокоитель тоже без видимого износа, но цепь свободно отводится от него наверно на 1см. Так должно быть или нет? Когда задеваю цепь об успокоитель как раз и слышится такой металлический звук, который был всегда(не думал, что это цепь так стучит о пластиковый успокоитель, видимо он жестко сидит на блоке и звук переходит через него на металл). В раздумье... Может цепь резонирует об успокоитель? Кто-что подскажет? Толщина отвертки- мм8.
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2596
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
МОТОРИСТЫ ПОМОГИТЕ!!!
Сегодня продолжил выяснение. Вывесил переднее колесо, включил 4-ю передачу и стал руками крутить за колесо. Выявилось следующее:почти все время при прокручивании обе ветви цепи натянуты за счет пружины ГНЦ, шток ГНЦ вышел примерно на 7-8мм. Но за один оборот звездочки распредвала, в одном и том же месте, ветвь цепи успокоителя ослабляется на короткий момент. Величина ослабления- примерно 30мм между цепью и успокоителем. Плунжер ГНЦ при этом естественно полностью утоплен и этот участок цепи с башмаком, при нажатии уже не продавливается. Прокручивал много раз, все происходит в одном месте. Но несколько раз было так: на минус 90 градусов, цепь ветви успокоителя тоже ослаблялась, не настолько сильно, примерно на 10мм и цепь с башмаком слегка продавливалась при нажатии. Видимо я попал вчера именно на этот момент(в моем первом посте). Теперь вопрос. За счет чего происходит такое явление, что заставляет цепь давить на башмак и утапливать шток ГНЦ, что приводит к ослаблению цепи на успокоителе??? Понятно, что ГНЦ с подпором масла может изменить ситуацию, если исправен, конечно. Пилотов 21214 в магазине пока нету.
И еще смотрел по меткам: на звездочке распредвала и между меткой на шестеренке шкива коленвала и центром датчика положения КВ. Такая картина:если крутить КВ за колесо вперед, то метка на один зуб проходит центр датчика КВ. Вращаешь колесо в зад, то не доходит на один зубчик. Это нормально?

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
просто никогда не крутите коленвал в обратную сторону и половина вопросов снимется.

Правая ТЯНУЩАЯ ветвь (с успокоителем) при экспериментах может ослаблятся только в ДВУХ случаях -
1) кто-то зачем-то крутит коленвал назад
2) кто-то зачем-то крутит распредвал вперед

п.2 могут выполнить клапанные пружины, но так чтобы распредвал убегал вперед сам по себе и сжимал натяжитель я не припомню

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: