Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 11:10  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ПАВЛУХА писал(а):
Цитата:
А движок иногда очень полезно прогнать несколько минут с равномерной нагрузкой на оборотах выше 4500, особенно, если в основном езда по городу.
На высоких оборотах клапана начинают вращаться вокруг своей оси и этим происходит очистка посадочных мест тарелок. Раньше об этом писали в инструкции


А 4000 ХВАТИТ ?

Как пишут в умных книжках, клапана начинают вращаться на оборотах выше 4000. Так что, 4100 наверное хватит :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 18:18  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  62
  • 64

  •  02 июл 2006, 20:19

  •  УКРАИНА, КИЕВ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если компрессию померили правильно, то вот и причина. Возможно из ГО прогорел клапан. Отсюда на повышенных оборотах пропуски воспламенения, ошибка 301, и как следствие отключение контроллером форсунки этого цилиндра , т.е падение тяги.


- ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК КОНТРОЛЛЕР ЭТО УЗНАЕТ? (КАКОЙ ДАТЧИК КОНТРОЛИРУЕТ ПРОПУСК ВОСПЛАМЕНЕНИЯ? :?:

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только
головой, он бы сделал нас колобками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 06:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Контроллер выявляет "пропуски воспламенения" по неравномерности вращения к\вала. А дальше, используя данные с датчика фазы, нетрудно и вычислить, где идут пропуски.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 17:36  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  62
  • 64

  •  02 июл 2006, 20:19

  •  УКРАИНА, КИЕВ

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Контроллер выявляет "пропуски воспламенения" по неравномерности вращения к\вала. А дальше, используя данные с датчика фазы, нетрудно и вычислить, где идут пропуски.


Alex195022, большое спасибо за разьяснение! Может подскажешь еще могут ли на ходу пропадать эти самые пропуски и вновь появляться после того как заглушишь мотор. :?:

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только
головой, он бы сделал нас колобками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 19:43  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  62
  • 64

  •  02 июл 2006, 20:19

  •  УКРАИНА, КИЕВ

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера проездил целый день примерно 200км. на разных режимах, как ни пытался а загнать машину в режим ошбки инжектора так и не смог. Уже обрадовался неужели "пробило" но с утра опять более 4000 не идет.
Я так понимаю дело не в компрессии, за ночь вряд ли на неработающей машине что-то произойдет с мотором? :smile_doh:

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только
головой, он бы сделал нас колобками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 22:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 51

  •  14 июл 2011, 14:56

Блог: Просмотр записи (0)
С вашего позволения реанимирую тему. Абсолютно такие же симптомы. 4200 - 4500 об.мин. подергивания и мигает чек. Падает мощность. Вкл-выкл зажигание - проходит. Машина 2007 года, пробег 25 т.к. Какая прошивка и проч. проф. детали не ведаю ибо чайнег. Свечи новые поставил Denso W16EXR-U11. Двигатель шепчет, стрелка тахометра на холостых как приклеенная.
Проблема на самом деле серьезная. Ехал из Красноярска в Новосиб, пошел на обгон длинномера. До встречной машины не так уж и далеко, и… хрякс - все вышеописанные «прелести». По тормозам, а фура попалась длинная, я аккурат где-то по центру… В общем полный аллес капут, но обошлось.
Посему хотелось бы знать, чем все же закончилась болезнь, нашли источник проблемы?
Помогите, плиз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 22:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 51

  •  14 июл 2011, 14:56

Блог: Просмотр записи (0)
ну и еще. бензин заправляю 95-й. заправка государственная, проверенная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 19:20  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  62
  • 64

  •  02 июл 2006, 20:19

  •  УКРАИНА, КИЕВ

Блог: Просмотр записи (0)
Странно! Вроде отписался, но почему-то мой ответ куда-то пропал...? Причем был ... сам видел!!! Короче : лопнула внутренняя пружина по-моему (точно не помню) 2-го клапана. Я так понимаю на малых оборотах еще компрессию держит , а на больших не успевает возвращаться обратно. Поставил б/у пружину от старых жигулей. Все прошло, по сей день проблем нет!! ТЬХУ_ТЬХУ!!!

УДАЧИ!

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только
головой, он бы сделал нас колобками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 21:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 51

  •  14 июл 2011, 14:56

Блог: Просмотр записи (0)
ПАВЛУХА писал(а):
Странно! Вроде отписался, но почему-то мой ответ куда-то пропал...? Причем был ... сам видел!!! Короче : лопнула внутренняя пружина по-моему (точно не помню) 2-го клапана. Я так понимаю на малых оборотах еще компрессию держит , а на больших не успевает возвращаться обратно. Поставил б/у пружину от старых жигулей. Все прошло, по сей день проблем нет!! ТЬХУ_ТЬХУ!!!

УДАЧИ!
Опаньки... : Да... Ну, это только в сервисный центр. У меня руки из одного места, да еще и не тем концом. :smile_nod:
Спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 21:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 51

  •  14 июл 2011, 14:56

Блог: Просмотр записи (0)
а до причины сами доискались или в сервисе помогли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: